логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Арми (Дамаск, Сирия)* - Херафио (Алеппо, Сирия)  1:3 1  0
18 марта 2020, 22:00. Сезон 52. День 304. Чемпионат: Сирия, D3-B, 26 тур.
Погода: облачно, 22° C. Стадион "Аль-Джалаа Стадиум" (21 000). Зрителей: 21 000. Билет: 20
Оливейрас
 Аштар
  Дииб  
Крюков
  Чжан
Шех Дауд
П. Мабого
  Хэйл  
 Хашек 
Канчашвили
Бессон
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
CM
CM
RM
CF
1-3-6-1 Формация 1-4-4-2
МакКриш
Амин Омар
Зейдан
Карлок
Эль-Бухссини
Хусаин
 Шитей 
Аль-Банна
Аль Зено
Хорани
  Майя  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 95%2 Оптимальность 100%1 102%2
42%Соотношение сил 58%
+9.25% Сыгранность +1.60%
6(2) Удары (в створ) 14(8)
4 Угловые 5
4 Штрафные 6
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 185 млн.
35%
338 млн.+153 млн.
65%
Рейтинг силы команд 1075
44%
1368+293
56%
Стартовый состав 1018
42%
1402+384
58%
Игравший состав 1018
42%
1389+371
58%
Сила в начале матча 1230
42%
1695+465
58%
Сила в конце матча 754
43%
985+231
57%
Владение мячом
43%
57%
Лучший игрок матча Мохамад Хорани (Херафио) Худший игрок матча Паоло Оливейрас (Арми)
Поз Арми В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Паоло Оливейрас 23 66 Р В И2 93 - 8 3 2.7 73 68
LD Халеб Аштар 32 77 Км Ат 104 1 - - 3.2 63 66
CD Раджеб Дииб 32 85 Пк3 Ат3 Ка 110 - 1/1 1 5.2 63 69
RD Виктор Крюков 19 69 Км3 Д Пк2 От 112 1 - - 3.3 67 76
LM Бьон-Су Чжан 23 75 Км Ск К 123 1 - - 4.1 52 64
DM Азмер Шех Дауд 30 108 Км Д Ат4 От 161 - 2/1 - 4.1 50 82
CM Обонье Пинки Мабого 27 68 Км 101 - 1/0 - 4.1 60 61
CM Клэйтон Хэйл 33 64 Км Ск 93 2 - - 4.1 61 57
CM Ниял Хашек 33 86 Км4 И2 Ат Уг2 112 1 - 0/1 3.6 63 72
RM Кахабер Канчашвили 27 96 Км Пк2 И3 У2 116 - 1/0 - 3.8 63 74
CF Эммануэль Бессон 20 79 Км2 У3 106 - 1/0 - 3.9 61 65
GK Шаиб Будиман 19 43 В - - - - - - -
- Энхтайван Бат-Идэр 29 58 Км Г - - - - - - -
- Джабал Жунаид 31 154 Км3 И У4 Ат3 - - - - - - -
- Луис Чеснем 21 64 У - - - - - - -
- Рунар Тор Сигугрейрссон 21 38 Ат - - - - - - -
Поз Херафио В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Рори МакКриш 19 60 Р Ат 92 - 2 1 4.6 82 74
LD Антонио Амин Омар 17 45 Ат2 Оп2 75 2 - - 4.7 70 53
CD Фаиз Мохаммад Зейдан 25 109 Д4 У4 Ат4 Оп4 194 - - - 5.2 71 138
(Мири Дал, 77) 19 66 Ат2 89 - - - 4.4 95 85
CD Мурхаф Карлок 33 76 Км2 Пк4 И4 Ат2 128 - - - 5.4 65 82
RD Хатем Эль-Бухссини 27 108 Ат2 От 157 - - - 4.8 67 106
LM Мотас Хусаин 31 103 Км3 Ат Оп 151 2 2/1 - 5.2 59 89
CM Фалид Шитей 21 76 Д2 Пк4 У3 Ат3 144 - 1/0 - 5.6 58 83
CM Абдулхаким Аль-Банна 34 84 Пк2 И4 Ат3 144 - 2/1 1 7.1 59 85
RM Одэй Аль Зено 24 97 Д2 Ат Л 165 - 3/2 1 6.6 59 98
CF Мохамад Хорани 33 136 Км4 Пк3 У4 Ат4 259 - 3/3 1/1 7.5 52 135
CF Гассан Майя 26 117 У4 Ат4 Шт4 Л4 186 - 3/1 0/2 7.1 50 94
GK Диака Ханзал 29 132 В2 Ат4 - - - - - - -
- Ахмад Мулла Муна 23 89 Д3 Пк2 Ат3 Оп4 - - - - - - -
- Онас Макду 18 55 И3 Ат Оп2 - - - - - - -
- Гульсани Фатхе 25 109 Пд Ск2 У2 Ат2 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
21 Херафио Абдулхаким Аль-Банна, замкнул прострел с фланга (пас - Мохамад Хорани) 0:1
38 Одэй Аль Зено, удар с близкого расстояния (пас - Гассан Майя) 0:2
39 Мотас Хусаин получает желтую карточку
45 Арми Ниял Хашек получает желтую карточку
58 Херафио Антонио Амин Омар получает желтую карточку
70 Мохамад Хорани (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Гассан Майя) 0:3
77 Фаиз Мохаммад Зейдан заменен, на поле выходит Мири Дал
83 Арми Раджеб Дииб, удар с близкого расстояния (пас - Ниял Хашек) 1:3
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Профиль
Закрыть