логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Сиэтл Саундерс (США) - Нью Йорк Космос (США)  4:0 0  2
25 марта 2020, 22:00. Сезон 52. День 326. Чемпионат: США, D1, 30 тур.
Погода: облачно, 10° C. Стадион "Люмен Филд" (120 000). Зрителей: 90 000. Билет: 28
 Санча 
Аф-Дхир
Коэдсри
Торрес
Бахнер
  Пайа
  Ким  
Винго 
Камано
Окампо-Чавес
Камар 
GK
LB
CD
CD
RB
LW
FR
RW
LF
ST
RF
1-4-3-3 Формация 1-4-3-3
Бланшетт
 Айосе
Ф. Д. Сильва
 Готье 
Герра 
Гуенцатти
Кранчар
Баржец
Момбонго-Ду.
  Соса  
Меньявар
GK
LB
CD
CD
RB
LW
FR
RW
LF
ST
RF
атакующая Тактика суперзащитная
британский
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
отдых Настрой на игру отдых
102%1 104%2 Оптимальность 101%1 73%2
62%Соотношение сил 38%
+10.95% Сыгранность +2.70%
12(9) Удары (в створ) 5(2)
6 Угловые 2
5 Штрафные 5
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 1558 млн.+698 млн.
64%
860 млн.
36%
Рейтинг силы команд 2966+390
54%
2576
46%
Стартовый состав 3090+1251
63%
1839
37%
Игравший состав 3090+1206
62%
1884
38%
Сила в начале матча 4443+2167
66%
2276
34%
Сила в конце матча 2935+1362
65%
1573
35%
Владение мячом
61%
39%
Лучший игрок матча Иан Пайа (Сиэтл Саундерс) Худший игрок матча Пол Бланшетт (Нью Йорк Космос)
Поз Сиэтл Саундерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Пип Санча 28 238 Р4 В4 Ат4 П4 474 - 2 - 6.1 84 400
LB Рейдж Аф-Дхир 28 244 Г4 Ат4 Тр2 Л4 500 1 - - 5.3 56 285
CD Саравут Коэдсри 22 150 Ск4 Г4 Ат2 От4 389 - - - 5.5 61 238
CD Роман Торрес 20 119 Г4 От4 Оп4 299 1 - - 5.8 65 196
RB Мэт Бахнер 28 177 Пд4 Ск4 Г4 От4 511 - 1/1 - 6.1 62 317
LW Иан Пайа 28 222 Ск4 Г4 У4 Ат4 499 1 5/4 3 9.4 66 329
FR Ки-хи Ким 17 67 Г От4 117 1 - - 5.6 44 52
RW Хенри Винго 25 239 Ск4 Г4 У4 Ка4 578 - - - 5.2 71 413
LF Ф. Камано 34 280 Г4 У4 Ат4 Шт4 598 1 3/2 1 5.8 65 394
ST А. Окампо-Чавес 16 51 У2 100 - 1/1 0/1 6.2 64 65
RF Кадир Камар 22 170 Ск3 Г4 У4 Ат4 378 - 2/1 0/1 5.8 64 245
GK Кайл Ренфро 24 121 В4 - - - - - - -
- Хунг-Рьёнг Ри 25 216 Ск4 Г4 У4 Шт4 - - - - - - -
- Доминик Медиэйт 24 15 - - - - - - -
- Люк Ролко 27 15 - - - - - - -
- Бен Браскетт 21 15 - - - - - - -
Поз Нью Йорк Космос В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Пол Бланшетт 16 40 Ка 45 - 6 3 1.6 86 39
(Даврон Кара Батыр, 43) 32 190 Р4 В4 Ат4 Л4 174 - 3 1 3.6 86 144
LB Айосе 26 156 Г2 Оп 258 1 - - 3.0 48 126
CD А. Фатима Да Сильва 18 65 Г4 106 1 - - 2.8 75 93
(Бенджамин Лиамес, 44) 20 81 Ск4 Ат4 105 1 - - 3.7 71 75
CD Баптист Готье 20 79 Ск2 Г4 Ат 136 - - - 2.1 42 64
RB Хуан Герра 25 160 Ск2 Г4 Ат4 Оп4 209 1 - - 2.8 59 133
LW Себастьян Гуенцатти 31 246 Г4 У4 Ат4 См4 302 - 1/0 - 3.2 72 218
FR Нико Кранчар 33 229 Г4 У4 Ат4 Л4 256 1 1/1 - 2.7 42 107
RW Патрик Баржец 23 113 Г4 201 - 1/0 - 3.5 63 128
LF Ж. Андре Момбонго-Дуес 25 140 Ск4 И У Ат2 141 - - - 3.4 74 105
ST Ханс Соса 28 261 Ск4 У4 Ат4 Шт4 249 - 1/0 - 3.2 74 186
RF Ричард Меньявар 27 288 Ск4 Г4 У4 Ат4 375 - 1/1 - 3.1 76 287
- Эдни Димитри 21 94 Пд Ск2 У4 Ат - - - - - - -
- Крис Винджерт 17 54 Ат От - - - - - - -
- Наим Чарльз 18 56 У - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
13 Сиэтл Саундерс Иан Пайа, удар издали 1:0
16 Команда меняет тактику (нормальная)
26 Иан Пайа, замкнул прострел с фланга (пас - Кадир Камар) 2:0
31 Команда меняет тактику (атакующая)
37 Иан Пайа, удар с близкого расстояния 3:0
43 Нью Йорк Космос Пол Бланшетт заменен, на поле выходит Даврон Кара Батыр
44 Алфредо Фатима Да Сильва заменен, на поле выходит Бенджамин Лиамес
46 Сиэтл Саундерс Команда меняет тактику (все в атаку)
56 Команда меняет тактику (атакующая)
66 Команда меняет тактику (нормальная)
76 Команда меняет тактику (атакующая)
79 Франсуа Камано (головой), удар с близкого расстояния (пас - Альфонсо Окампо-Чавес) 4:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть