логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Анкараспор (Турция)* - Ват Пном (Пномпень, Камбоджа)  3:2 0  0
2 апреля 2020, 15:00. Сезон 52. День 353. Товарищеский матч.
Погода: солнечно, 20° C. Стадион "Османлы" (80 000). Зрителей: 80 000. Билет: 18
Ясинзада
Шукала
Альмейда
Регаттин
  Умар
Шебейта
Окунда
Вршаевич
Синайоко
Русеску
Чагыран
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-4-2
 Шушан 
Ремаль
 Мбюли 
 Адван 
Нгуон 
 Симей
Бюн Вихет
  Сича  
Норкиен
Мещеряков
  Чайа  
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
нормальная Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры грубая
обычный Настрой на игру обычный
100%1 97%2 Оптимальность 101%1 81%2
54%Соотношение сил 46%
+15.59% Сыгранность +11.85%
12(7) Удары (в створ) 10(6)
4 Угловые 4
6 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 845 млн.+308 млн.
61%
537 млн.
39%
Рейтинг силы команд 1739
50%
1751+12
50%
Стартовый состав 1687+266
54%
1421
46%
Игравший состав 1686+265
54%
1421
46%
Сила в начале матча 1985+122
52%
1863
48%
Сила в конце матча 1294+148
53%
1146
47%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Амину Умар (Анкараспор) Худший игрок матча Став Шушан (Ват Пном)
Поз Анкараспор В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Монд Ясинзада 21 98 Р2 В4 Ат4 Л4 133 - 6 2 4.2 78 104
LD Лукаш Шукала 27 140 Г4 От4 Оп4 К4 152 1 - - 4.7 57 88
(Али Улген, 77) 20 97 Пд3 Ск4 Г4 Ат 143 - - - 4.2 94 135
CD Рики Альмейда 21 130 Ск2 Г4 Ат4 Л4 157 - - - 4.3 57 90
RD Адрьен Регаттин 22 127 Ск4 Г4 Ат4 Шт4 158 2 - - 4.1 60 96
LM Амину Умар 26 225 Г4 У4 Ат4 Ка4 205 - 3/1 1/2 7.2 57 118
DM Мостафа Шебейта 27 147 Ск4 Г4 Ат4 186 1 1/1 - 4.8 63 118
AM Альберт Окунда 33 149 Г4 Ат4 Шт4 Тр 174 - 1/0 - 4.9 63 111
RM Авдия Вршаевич 23 133 Ск4 Г4 Ат3 К4 180 - 1/1 - 5.0 62 113
CF Хамиду Синайоко 21 116 Ск4 Г4 У4 Ат2 178 - 1/1 1 6.9 66 118
CF Рауль Русеску 24 157 Г4 У4 Ат4 К4 196 - 4/2 1 6.4 66 130
CF Муса Чагыран 32 231 Пд4 Г4 У4 Л4 266 1 1/1 - 5.0 60 161
GK Баран Гюлер 22 47 - - - - - - -
- Кмирит Натвине 23 114 Ск4 Г4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Али Эрен Ийиджан 20 54 - - - - - - -
- Энцо Ортис 23 44 Ск Г - - - - - - -
Поз Ват Пном В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Став Шушан 28 112 125 - 7 3 2.5 75 95
LD Али Ремаль 31 109 Пк4 И4 Ат 154 2 1/1 - 3.8 66 103
SW Бонгани Мбюли 26 115 Пк4 И4 Ат4 См4 168 1 - - 3.3 62 105
CD Фил Адван 32 122 Пк4 И4 Ат4 К4 172 - - 0/1 4.6 63 109
RD Лаппе Нгуон 31 107 Д4 Пк4 Ат4 К4 170 1 - - 4.1 66 114
LM Йош Симей 33 143 У4 Ат4 К Тр3 134 - - - 3.9 55 74
DM Хо Бюн Вихет 29 154 Пк Ат 183 2 1/1 1 4.4 56 104
AM Лам Сича 28 180 У4 Ат4 См4 К4 193 - 4/2 - 4.0 50 97
RM Кристофер Норкиен 31 123 128 - 1/0 - 3.6 67 86
CF Владислав Мещеряков 27 141 Пк4 И4 У2 Ат4 190 - 1/1 1 5.3 58 111
CF Йен Чайа 32 178 Д4 Пк4 У4 Ат4 247 - 2/1 0/1 5.1 59 148
GK Кхорн Лина 19 80 Р4 Ат4 К2 Ка4 - - - - - - -
- Сомнеа Сочетра 27 108 Ат - - - - - - -
- Одогвю Соп 29 88 Пк - - - - - - -
- Мартин Смит 23 114 Д Пк4 Ат4 - - - - - - -
- Сунс Сарат 23 97 Пк Ат4 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
26 Анкараспор Рауль Русеску, замкнул прострел с фланга (пас - Амину Умар) 1:0
33 Ват Пном Хо Бюн Вихет, замкнул прострел с фланга (пас - Фил Адван) 1:1
44 Хо Бюн Вихет получает желтую карточку
44 Анкараспор Амину Умар, со штрафного 2:1
77 Анкараспор Лукаш Шукала попросил замену, на поле выходит Али Улген
86 Хамиду Синайоко, со штрафного (пас - Амину Умар) 3:1
89 Ват Пном Владислав Мещеряков, с углового (пас - Йен Чайа) 3:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Профиль
Закрыть