логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Шелл Стингерс СК (Санта-Рита, Гуам) - Вурваартс (Парамарибо, Суринам)  1:1 0  0
4 апреля 2020, 15:00. Сезон 52. День 359. Товарищеский матч.
Погода: жарко, 23° C. Стадион "Санта-Рита Стедиум" (60 000). Зрителей: 40 600. Билет: 16
Ёшикава
Аспамхи
  Сэнз  
Айнсворт
Тажибаев
 Дюнас
Де Вильде
Эпитай
Мидлер
 Охана 
Басинас
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-5-1
Тогоми
Сьелькен
Сатджонг
Соммерс
Хейбойер
 Комсе
Троеноарджо.
Конисо
Буккемс
Дек  
Кваззи
GK
LB
CD
CD
RB
LM
DM
CM
AM
RM
CF
атакующая Тактика нормальная
бразильский
Стиль
тики-така
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 79%2 Оптимальность 102%1 85%2
48%Соотношение сил 52%
+0.33% Сыгранность +13.10%
8(4) Удары (в створ) 9(5)
5 Угловые 5
5 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 540 млн.
45%
668 млн.+128 млн.
55%
Рейтинг силы команд 1876
50%
1880+4
50%
Стартовый состав 1536
49%
1599+63
51%
Игравший состав 1476
48%
1599+123
52%
Сила в начале матча 1759+36
51%
1723
49%
Сила в конце матча 1072+14
50%
1058
50%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Коносуке Басинас (Шелл Стингерс СК) Худший игрок матча Амир Хаджимуйич (Шелл Стингерс СК)
Поз Шелл Стингерс СК В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Бэн Ёшикава 30 184 Р4 В4 П3 Л4 188 - 5 1 4.6 78 146
LB Мелисса Аспамхи 26 120 И3 От3 132 - - - 4.3 69 90
(Карлос Френч, 78) 22 93 И3 103 1 - - 4.6 96 99
CD Винс Сэнз 30 156 Д2 Ат2 От2 159 1 1/0 - 4.4 59 93
CD Лионель Айнсворт 24 106 Д2 И2 133 1 - - 4.3 56 74
RB Ваид Тажибаев 26 123 Д2 Ат2 Оп4 153 2 - - 4.4 62 93
LW Дедре Дюнас 27 136 И У4 Л4 129 - - - 4.7 63 82
DM Йоахим Де Вильде 30 137 Км2 Д2 И2 150 - 1/1 - 4.9 62 92
CM Бенжамим Эпитай 30 168 Км4 Д4 Пк2 У4 191 - 1/0 - 4.8 55 104
RW Джон Леон Мидлер 25 123 Д4 И4 У4 165 - 2/1 - 4.9 72 119
(Амир Хаджимуйич, 67) 21 84 Пк3 И2 108 - - - 4.2 88 95
CF Томер Охана 23 135 Д4 Пк4 У4 178 - - - 4.5 80 143
(Прем Л Тахмхир, 40) 27 100 Пк 108 - - - 4.7 78 85
CF Коносуке Басинас 28 188 Д3 И4 У4 Тр 182 - 3/2 1 5.8 59 107
GK Джеффри Джон Сье 25 126 Р2 В3 И4 - - - - - - -
- Ариф Нагел 23 98 П - - - - - - -
Поз Вурваартс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Диквэ Тогоми 21 92 Р4 В4 Ат4 П3 115 - 4 1 4.4 78 90
LB Брюинард Сьелькен 32 136 Км3 Ат 143 - - - 4.6 63 91
CD Франс-Доув Сатджонг 22 104 Км4 Д4 Ат4 131 3 - - 4.2 63 84
CD Элтон Соммерс 26 138 Км3 Ат 140 - 1/1 - 4.2 63 90
RB Двайт Хейбойер 28 120 Д4 Пк4 Ат4 139 - 1/1 - 4.7 64 90
LM Серанио Комсе 23 127 Км4 Пк4 Ат3 165 - - - 4.5 54 90
DM Джо Троеноарджойо 30 192 Км4 Пк4 Ат4 Оп 204 2 1/0 - 4.3 64 131
CM Оскар Конисо 25 165 Км4 Пк3 Ат4 К4 188 - - - 4.5 61 116
AM Йозеф Буккемс 29 289 Км4 Пк4 У4 Ат4 261 - 4/2 1 5.2 54 143
RM Маннолито Дек 31 159 Км2 Ат 131 - 1/1 - 4.4 61 80
CF Клевен Роберто Кваззи 29 105 Км Ат Уг 105 - 1/0 - 5.0 52 55
GK Мауддин Рзаев 29 102 В2 - - - - - - -
- Илай Дак 21 71 Ат - - - - - - -
- Аарти да Силва 24 105 Км Ат - - - - - - -
- Адайсо Вегхель 20 66 Ат - - - - - - -
- Доелам Юараме 27 122 Км - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
24 Вурваартс Франс-Доув Сатджонг получает желтую карточку
38 Шелл Стингерс СК Коносуке Басинас, удар с близкого расстояния 1:0
39 Команда меняет тактику (нормальная)
40 Томер Охана попросил замену, на поле выходит Прем Л Тахмхир
68 Шелл Стингерс СК Команда меняет тактику (суперзащитная)
67 Джон Леон Мидлер заменен, на поле выходит Амир Хаджимуйич
78 Вурваартс Йозеф Буккемс, удар с близкого расстояния 1:1
79 Шелл Стингерс СК Команда меняет тактику (все в атаку)
78 Мелисса Аспамхи заменен, на поле выходит Карлос Френч
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Профиль
Закрыть