логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  0 Хьюстон Динамо (США) - Сиэтл Саундерс (США)  1:0 0  1
24 апреля 2020, 22:00. Сезон 53. День 51. Чемпионат: США, D1, 3 тур.
Погода: дождь, 7° C. Стадион "Робертсон Стадиум" (90 000). Зрителей: 90 000. Билет: 21
 Дерик 
 Ортиз
Делагарса
 Алекс 
Анибаба
Саттон
Родригес
 Кларк 
Венгер
Уорнер
Александер
GK
LB
CD
CD
RD
LW
FR
CM
CM
RW
CF
1-4-5-1 Формация 1-4-3-3
Ренфро
Аф-Дхир
 Джонс 
Коэдсри
Лодейро
  Пайа
Торрес
Винго 
   Ри
Андерсон
Камар 
GK
LB
SW
CD
RB
LW
FR
RW
LF
ST
RF
защитная Тактика защитная
тики-така
Стиль
катеначчо
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 121%2 Оптимальность 102%1 92%2
49%Соотношение сил 51%
+10.49% Сыгранность +9.89%
7(4) Удары (в створ) 3(1)
3 Угловые 1
6 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 882 млн.
37%
1506 млн.+624 млн.
63%
Рейтинг силы команд 2739
42%
3782+1043
58%
Стартовый состав 3331+27
50%
3304
50%
Игравший состав 3315
49%
3497+182
51%
Сила в начале матча 3706+1149
59%
2557
41%
Сила в конце матча 2498+481
55%
2017
45%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Мемо Родригес (Хьюстон Динамо) Худший игрок матча Хенри Винго (Сиэтл Саундерс)
Поз Хьюстон Динамо В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Тайлер Дерик 34 164 Р4 В4 Ат4 Л4 334 - 1 - 5.6 84 280
LB Джесси Ортиз 25 155 Д4 И4 Ат4 От4 318 - - - 5.0 70 222
CD Эй Джей Делагарса 20 123 Км4 Д4 Ат2 От3 342 - - - 5.4 71 243
CD Алекс 30 181 Км4 Д4 Пк4 Ат3 434 - - - 5.6 71 309
RD Джалил Анибаба 29 161 Км4 Д4 И4 Ат4 364 1 - - 5.4 64 234
LW Грегори Саттон 22 110 Км4 Д4 Ат2 Л4 315 - - - 5.0 63 201
FR Мемо Родригес 28 196 Км4 Д4 У4 Ат4 376 - 3/1 1 6.8 46 168
CM Рикардо Кларк 27 154 Км4 Д4 У4 Ат3 263 1 - - 5.0 67 177
(Филипп Сендерос, 77) 21 106 Км4 Д4 Пк2 197 - - - 4.6 96 190
CM Эндрю Венгер 31 181 Км4 Д4 Пк4 Ат4 343 1 - - 4.7 63 218
RW Коллен Уорнер 32 226 Км4 Д4 У4 Ат4 434 1 4/3 0/1 5.7 56 239
CF Эрик Александер 24 129 Д4 У4 Ат3 Шт4 181 - - - 4.9 67 121
(Альберт Элис, 60) 19 81 Д4 У 227 - - - 5.0 86 196
GK Рилдо Кууменnс 22 102 Р Ка Л4 - - - - - - -
- Матиас Вера 21 40 - - - - - - -
- Дарвин Серен 18 70 Д4 У4 - - - - - - -
Поз Сиэтл Саундерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Кайл Ренфро 25 121 В4 220 - 1 - 4.5 89 196
(Пип Санча, 45) 29 246 Р4 В4 Ат4 П4 196 - 3 1 3.4 89 185
LB Рейдж Аф-Дхир 29 246 Г4 Ат4 Тр4 Л4 235 - - - 3.2 54 132
SW Джовин Джонс 33 220 Г4 От4 К4 Тр4 280 2 - - 3.5 54 157
CD Саравут Коэдсри 23 156 Ск4 Г4 Ат4 От4 282 3 - - 3.5 48 142
RB Николас Лодейро 19 95 Г4 От4 201 - - - 3.6 73 154
(Мэт Бахнер, 65) 29 177 Пд4 Ск4 Г4 От4 385 1 - - 4.0 87 336
LW Иан Пайа 29 229 Ск4 Г4 У4 Ат4 244 - - - 3.8 70 183
FR Роман Торрес 21 129 Г4 От4 Оп4 Тр 219 - - - 4.0 73 161
(Джордан Моррис, 40) 32 207 Ск4 Г4 У4 Ат4 275 - 1/1 - 4.0 70 204
RW Хенри Винго 26 253 Ск4 Г4 У4 Ка4 206 - - - 3.2 66 153
LF Хунг-Рьёнг Ри 26 222 Ск4 Г4 У4 Шт4 212 - 2/0 - 3.7 71 161
ST Оалекс Андерсон 31 260 Г4 И4 У4 Ат4 181 - - - 3.7 77 153
RF Кадир Камар 23 181 Ск4 Г4 У4 Ат4 277 - - - 3.6 70 212
- Джорди Делем 22 123 Г4 Ат2 От4 - - - - - - -
- Виктор Родригес 19 38 К4 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Сиэтл Саундерс Команда меняет тактику (суперзащитная)
27 Саравут Коэдсри получает желтую карточку
40 Роман Торрес заменен, на поле выходит Джордан Моррис
46 Сиэтл Саундерс Команда меняет тактику (все в атаку)
45 Сиэтл Саундерс Кайл Ренфро заменен, на поле выходит Пип Санча
55 Хьюстон Динамо Эндрю Венгер получает желтую карточку
56 Сиэтл Саундерс Команда меняет тактику (атакующая)
60 Хьюстон Динамо Эрик Александер заменен, на поле выходит Альберт Элис
65 Мемо Родригес (головой), удар с близкого расстояния (пас - Коллен Уорнер) 1:0
66 Команда меняет тактику (суперзащитная)
66 Сиэтл Саундерс Команда играет грубо
65 Николас Лодейро заменен, на поле выходит Мэт Бахнер
71 Мэт Бахнер получает желтую карточку
76 Команда меняет тактику (все в атаку)
77 Хьюстон Динамо Рикардо Кларк получает микротравму, на поле выходит Филипп Сендерос
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть