логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Уитби Таун (Англия) - Сторбридж (Англия)  3:0 1  0
3 июня 2020, 22:00. Сезон 53. День 238. Чемпионат: Англия, D3-A, 20 тур.
Погода: облачно, 18° C. Стадион "Тёрнбалл Граунд" (67 000). Зрителей: 67 000. Билет: 26
 Бланд 
 Тобин
Аскинс
Уилльямс
Чарльтон
  Стил  
 Браун 
Бёрджесс
Бранскилл
Колард
Далтон
GK
LD
CD
RB
LW
DM
FR
RW
ST
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-3-3
Малхотра
 Форде
Слэйтер
Картер
Болл  
 Тонкс
  Лэйт  
Бирч  
Гейтер
  Найт  
Ганбарпур
GK
LB
CD
CD
RD
LW
FR
RW
LF
ST
RF
атакующая Тактика суперзащитная
бей-беги
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 105%2 Оптимальность 100%1 81%2
63%Соотношение сил 37%
+2.45% Сыгранность +7.10%
12(7) Удары (в створ) 3(0)
4 Угловые 2
7 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 812 млн.+315 млн.
62%
497 млн.
38%
Рейтинг силы команд 2686+673
57%
2013
43%
Стартовый состав 2822+1185
63%
1637
37%
Игравший состав 2822+1185
63%
1637
37%
Сила в начале матча 3430+1244
61%
2186
39%
Сила в конце матча 2309+1019
64%
1290
36%
Владение мячом
63%
37%
Лучший игрок матча Алекс Колард (Уитби Таун) Худший игрок матча Эш Малхотра (Сторбридж)
Поз Уитби Таун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Шэйн Бланд 30 183 Р4 В4 Ат4 К4 382 - - - 5.6 86 329
LD Стивен Тобин 30 178 Ск От 346 1 1/1 - 5.9 66 228
CD Бен Аскинс 27 178 Ск4 Ат4 От4 Оп4 313 - 1/0 - 6.1 63 198
RB Даррен Уилльямс 18 53 Ск Л4 121 - - - 5.8 64 78
LW Карл Чарльтон 23 115 Пд4 Ск4 Г4 Ат 269 - 1/1 1 6.6 72 194
DM Гленн Стил 24 131 Ск3 Ат4 От3 227 3 - - 5.0 61 139
FR Джэймс Браун 16 46 Пд Ск У2 94 - - - 5.4 43 41
RW Кевин Бёрджесс 25 135 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 383 - - - 5.5 68 263
ST Дэнни Бранскилл 29 264 Пд4 Ск4 У4 Ат4 558 - 4/2 0/2 6.8 64 359
CF Алекс Колард 22 133 Ск4 Г4 У4 Ат2 342 - 3/3 2 7.9 63 218
CF Джед Далтон 32 199 Ск4 Г4 У4 Ат4 395 - 2/0 - 5.6 66 262
GK Дэвид Кэмбелл 26 138 В И - - - - - - -
- Эшли Лит 34 103 Ск2 Ат4 От4 Оп4 - - - - - - -
- Леон Скотт 17 38 Пд - - - - - - -
- Кларк Степс 23 15 - - - - - - -
- Лайам Джиринг 20 15 - - - - - - -
Поз Сторбридж В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Эш Малхотра 26 102 Л 125 - 7 3 2.2 72 91
LB Аарон Форде 21 93 Пд4 Ск4 Г4 Ат3 224 1 - - 3.6 56 126
CD Крэйг Слэйтер 25 115 Пд4 Ск4 Г4 Ат 255 2 - - 2.7 51 131
CD Эшли Картер 19 72 Ск4 Г3 Ат 154 - - - 2.6 43 66
RD Брэндон Болл 26 123 Ск4 Г4 И4 Ат3 266 2 - - 3.2 49 132
LW Том Тонкс 32 149 Ск2 Г4 Ат 325 - 1/0 - 3.7 67 220
FR Крис Лэйт 33 165 Г4 Ат 262 2 1/0 - 2.9 37 99
RW Аарон Бирч 23 99 Пд4 Ск3 Г4 Ат 206 - - - 3.6 68 141
LF Коннор Гейтер 18 64 Г2 96 - - - 3.6 75 72
ST Крис Найт 22 95 Ск3 Г У4 Ат 163 - 1/0 - 3.7 80 131
RF Сина Ганбарпур 23 95 Г Ат2 110 - - - 3.4 73 81
GK Мэтт Гоулд 30 144 И4 Ат2 Ка4 Л4 - - - - - - -
- Брэндон Хаг 20 74 Ск Г3 У - - - - - - -
- Эндрю Хатчинсон 28 15 - - - - - - -
- Кевин Дёркэн 25 15 - - - - - - -
- Хью Коннери 25 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Уитби Таун Команда меняет тактику (нормальная)
24 Карл Чарльтон (головой), со штрафного (пас - Дэнни Бранскилл) 1:0
31 Команда меняет тактику (атакующая)
39 Алекс Колард (головой), удар с близкого расстояния (пас - Дэнни Бранскилл) 2:0
46 Уитби Таун Команда меняет тактику (нормальная)
57 Сторбридж Крэйг Слэйтер получает желтую карточку
61 Уитби Таун Команда меняет тактику (атакующая)
68 Сторбридж Брэндон Болл получает желтую карточку
74 Уитби Таун Алекс Колард, выход один на один 3:0
76 Команда меняет тактику (суперзащитная)
79 Сторбридж Эш Малхотра получает желтую карточку
84 Уитби Таун Гленн Стил получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 19 менеджеров
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2017.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть