логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Тупуджи Имере (Сола, Вануату)* - Эракор Голден Стар (Порт-Вила, Вануату)  1:3 1  0
3 июня 2020, 22:00. Сезон 53. День 238. Чемпионат: Вануату, D1, 20 тур.
Погода: облачно, 20° C. Стадион "Тупуджи Имере" (99 000). Зрителей: 99 000. Билет: 20
Гуариенте
Абасов
Мансейл
Сладич
Квитенг
Джугели
Софара
Тасиро
Габионетта
Уильсон
Тойокава
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
CM
RW
CF
1-3-6-1 Формация 1-4-3-3
Сунига
 Томас
Иаруэль
Стефен
Вилела
Даниэль
Ванэмю
Тукун 
Миддлтон
Рокуара
Калтак
GK
LB
CD
CD
RB
LW
FR
RW
LF
ST
RF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 97%2 Оптимальность 102%1 109%2
41%Соотношение сил 59%
+6.20% Сыгранность +13.05%
8(3) Удары (в створ) 16(10)
3 Угловые 6
5 Штрафные 6
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 561 млн.
45%
693 млн.+132 млн.
55%
Рейтинг силы команд 2046
44%
2589+543
56%
Стартовый состав 1980
41%
2814+834
59%
Игравший состав 1980
41%
2814+834
59%
Сила в начале матча 2299
39%
3586+1287
61%
Сила в конце матча 1418
39%
2199+781
61%
Владение мячом
43%
57%
Лучший игрок матча Бернар Даниэль (Эракор Голден Стар) Худший игрок матча Отавио Гуариенте (Тупуджи Имере)
Поз Тупуджи Имере В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Отавио Гуариенте 33 160 Р4 В2 Ат4 Л3 260 - 10 3 2.7 71 186
LD Нурман Абасов 19 58 Г 85 - - - 3.1 62 53
CD Крот Мансейл 17 35 Ат 75 - - - 3.2 57 43
RD Павле Сладич 18 42 Пк От 96 1 - - 3.1 64 62
LW Сондре Квитенг 17 44 Ск 108 1 1/0 - 3.8 58 63
DM Иларион Джугели 23 130 Г4 Ат4 Л3 183 1 - - 3.3 59 108
DM Марио Софара 30 202 Пд4 Ск4 Ат4 Л4 274 1 1/0 - 3.3 59 162
CM Юдзо Тасиро 31 158 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 280 - 2/0 - 3.7 60 169
CM Д. Габионетта 25 168 Пд4 Г4 У4 Ат4 212 2 - - 3.7 56 121
RW Муниру Уильсон 34 153 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 320 - 1/0 - 3.9 65 209
CF Ю. Тойокава 32 228 Пд4 Г4 Ат4 Л4 406 - 3/3 1 5.1 59 242
GK Джеймс Чилиа 18 48 Р3 И - - - - - - -
- Васан Мала 19 53 Ат - - - - - - -
- Фархад Хирха 30 44 - - - - - - -
- Благое Джуркович 20 66 От - - - - - - -
- Зенкаель Серула 18 49 Ат - - - - - - -
Поз Эракор Голден Стар В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Фернандез Сунига 23 151 Р4 В4 Ат4 Л4 339 - 3 1 4.6 81 275
LB Джайсон Томас 29 138 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 432 - 2/2 1 6.3 57 250
CD Джозеф Иаруэль 24 100 Ск4 Г4 Ат4 К4 197 2 - - 4.8 65 128
CD Йоаса Стефен 30 146 Ск4 Г4 От4 К4 301 2 1/1 - 5.0 59 180
RB Маркиньос Вилела 34 116 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 306 1 - - 5.1 59 183
LW Бернар Даниэль 27 165 Г4 У4 Ат4 К4 404 - 3/2 1 6.7 62 254
FR Жак Ванэмю 31 198 Ск4 Г4 Ат4 К4 500 - 4/1 1 6.3 37 188
RW Роберт Тукун 25 113 Ск4 Г4 Ат4 К4 228 - 1/1 0/1 6.1 64 147
LF Келсо Миддлтон 23 122 Ск4 Г4 У3 Ат4 279 - 1/0 0/1 6.1 65 183
ST Немани Рокуара 19 61 Ск4 Г4 У3 Ат4 173 - 3/2 - 5.3 70 122
RF Майкл Калтак 31 201 Ск4 Г4 Ат4 Ка4 428 - 1/1 - 5.1 67 289
GK Омран и Омран Хоади 24 57 - - - - - - -
- Кьетиль Вехлер 28 46 - - - - - - -
- Калтфер Калтак 17 46 Ск4 Г4 Ат - - - - - - -
- Тонли Калотанг 16 38 Г2 - - - - - - -
- Тайсон Гир 30 42 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Эракор Голден Стар Бернар Даниэль, удар с близкого расстояния (пас - Роберт Тукун) 0:1
26 Жак Ванэмю, со штрафного 0:2
40 Джозеф Иаруэль получает желтую карточку
41 Тупуджи Имере Павле Сладич получает желтую карточку
80 Эракор Голден Стар Джайсон Томас, замкнул прострел с фланга (пас - Келсо Миддлтон) 0:3
83 Тупуджи Имере Юта Тойокава, выход один на один 1:3
89 Эракор Голден Стар Йоаса Стефен получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 23 менеджера
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2017.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Профиль
Закрыть