логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  0 Санкт-Паули (Гамбург, Германия) - Боруссия (Менхенгладбах, Германия)  3:1 0  2
1 июня 2007, 22:00. Сезон 9. День 164. Чемпионат: Германия, D2, 18 тур.
Погода: пасмурно, 13° C. Стадион "Миллернтор" (59 000). Зрителей: 50 678. Билет: 30
 Булат 
Шайнхардт
Маттис
  Эгер  
Ротенбах
Предигер
  Розе  
 Майер 
Падин 
Маркао
Хайнцман
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
 Мелка 
 Даймс
Ланзаат
Корелл
Антюн 
  Демо
  Улич  
Эгенваль
Полански
Сверкош
Рафаэль
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика нормальная
комбинационный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
100%1 106%2 Оптимальность 100%1 115%2
48%Соотношение сил 52%
+0.18% Сыгранность +1.00%
18(8) Удары (в створ) 10(5)
14 Угловые 12
12 Штрафные 13
0 Пенальти 0
3 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 683
50%
693+10
50%
Стартовый состав 726
48%
796+70
52%
Игравший состав 726
48%
796+70
52%
Сила в начале матча 1175+106
52%
1069
48%
Сила в конце матча* 1218+149
53%
1069
47%
Владение мячом
53%
47%
Лучший игрок матча Антонио Маркао (Санкт-Паули) Худший игрок матча Михаэль Мелка (Боруссия)
Поз Санкт-Паули В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Тихомир Булат 133 - 5 1 5.6
LD Даниэль Шайнхардт 128 - 1/0 - 5.4
CD Йенс Маттис 142 1 - - 5.0
CD Марсел Эгер 96 - - - 4.7
RD Карстен Ротенбах 73 - - - 5.4
LM Дирк Предигер 80 1 1/0 - 5.5
CM Ян-Филипп Розе 97 5 1/1 - 6.0
CM Андреас Майер 111 3 3/2 1 5.3
RM Бустос Падин 116 - 5/1 - 5.5
CF Антонио Маркао 133 1 6/3 2 7.0
CF Матиас Хайнцман 103 2 1/1 - 5.6
GK Янник Риц - - - - -
- Фабиан Болль - - - - -
- Андреас Бирман - - - - -
- - - - - - -
- - - - - - -
Поз Боруссия В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Михаэль Мелка 132 - 8 3 2.4
LD Филипп Даймс 86 - - - 4.5
CD Квидо Ланзаат 102 1 - - 3.8
CD Штефан Корелл 80 - - - 3.9
RD Жан Антюн 83 1 1/0 - 3.1
LM Игорь Демо 88 - 1/0 - 3.4
CM Иво Улич 107 2 - - 4.2
CM Лукас Эгенваль 92 1 3/2 - 4.5
RM Юджин Полански 91 1 - - 3.2
CF Вацлав Сверкош 119 4 3/2 1 5.1
CF Нандо Рафаэль 84 2 2/1 - 4.5
GK Ханс Хиловал - - - - -
- Томас Броич - - - - -
- Терья Леонардсен - - - - -
- Малек Малки - - - - -
- Йенс Баумер - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
19 Санкт-Паули Карстен Ротенбах получил желтую карточку
56 Боруссия Вацлав Сверкош, выход один на один 0:1
57 Санкт-Паули Команда играет грубо
61 Санкт-Паули Андреас Майер, выход один на один 1:1
73 Санкт-Паули Андреас Майер получил желтую карточку
74 Санкт-Паули Антонио Маркао, удар с близкого расстояния 2:1
87 Санкт-Паули Антонио Маркао (со штрафного) 3:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть