логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Селангор (Петалинг-Джая, Малайзия) - Петалинг Джая Сити (Малайзия)  4:1 1  0
10 июня 2020, 22:00. Сезон 53. День 267. Чемпионат: Малайзия, D1, 23 тур.
Погода: солнечно, 18° C. Стадион "Шах Алам" (101 000). Зрителей: 101 000. Билет: 24
 Халид 
Сафари
 Ашраф 
Каннан
Касиим
А. Перумал
Субраманиам
Х. Жаафар
Ямалуддин
Шанмуганатан
  Асми
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
RW
CF
ST
CF
1-4-3-3 Формация 1-3-4-3
Чурчич
Салехуддин
Проппер
Субраманиам
Михайлов
Шаффри
  Папа  
Калиаппан
Шерман
 Хамат 
Карнан
GK
LD
CD
RD
LW
FR
CM
RW
CF
CF
CF
все в атаку Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
103%1 115%2 Оптимальность 101%1 104%2
64%Соотношение сил 36%
+15.38% Сыгранность +12.21%
17(11) Удары (в створ) 6(4)
5 Угловые 2
6 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 1551 млн.+709 млн.
65%
842 млн.
35%
Рейтинг силы команд 4017+1494
61%
2523
39%
Стартовый состав 4473+1839
63%
2634
37%
Игравший состав 4627+2004
64%
2623
36%
Сила в начале матча 4735+1584
60%
3151
40%
Сила в конце матча 3747+1696
65%
2051
35%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Мохд Хамсани Асми (Селангор) Худший игрок матча Саша Чурчич (Петалинг Джая Сити)
Поз Селангор В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Хайрулазан Халид 18 55 В 139 - 3 1 4.7 85 118
(Бин Абдуллах Шафие, 76) 31 267 В4 Ат4 Тр4 Л4 477 - 1 - 4.5 97 464
LB Сиахми Сафари 28 213 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 509 1 2/1 - 4.6 63 364
CD Амируль Ашраф 17 40 Ск 91 - - - 4.4 78 71
(М. Буньямин Умар, 45) 33 152 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 275 1 - - 4.8 78 251
CD К. Каннан 27 165 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 436 2 1/1 1 5.9 65 322
RB М. Хасрол Идхам Касиим 32 157 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 402 1 1/1 1 6.0 59 242
(Михал Нгуен, 76) 20 92 Ск4 Г4 Ат4 К2 298 - - - 4.6 96 287
LW Ш. Азизи Аль Перумал 33 255 Пд4 Ск4 Ат4 Л4 526 - 2/1 - 5.2 63 343
DM Веенод Субраманиам 29 231 Пд4 Ск4 У4 Ат4 497 - - - 4.9 59 307
RW М. Харди Жаафар 30 284 Пд4 Ск4 Ат4 Тр4 637 - 1/1 1 6.0 64 412
CF М. Х. Ямалуддин 22 157 Пд4 Ск4 Ат4 Шт4 329 - 3/1 - 5.4 61 209
ST Б. Шанмуганатан 33 378 Пд4 Ск4 Ат4 Тр4 639 - 5/4 1 5.6 68 450
CF Мохд Хамсани Асми 25 239 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 531 - 2/1 0/2 6.4 61 338
- Халим Саари 19 79 Ск4 Г4 Ат2 - - - - - - -
- Родни Селвин 17 61 Пд2 Ск - - - - - - -
Поз Петалинг Джая Сити В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Саша Чурчич 22 110 Р3 В4 Ат4 К4 251 - 11 4 1.8 70 177
LD Джеанс Дейв Салехуддин 21 110 Км4 Д4 Ат4 261 1 - - 3.1 47 125
CD Дави Проппер 27 137 Км4 Д4 Ат4 Л4 305 - - - 2.6 45 137
RD С. Субраманиам 23 122 Км4 Д4 И4 Ат4 323 - - - 3.1 51 166
LW Илья Михайлов 18 70 Пк4 Ат3 177 1 1/1 1 4.8 70 125
(Жюль Онджола, 70) 17 62 Км Д У4 162 1 - - 3.9 93 151
FR Мохтара Юсуф Шаффри 21 71 Км2 Д У2 Ат 144 - 1/0 - 3.0 55 80
(Джасули Махалли, 70) 16 43 Д3 125 - - - 4.0 88 110
CM Гонсало Папа 18 77 Км3 Д4 И4 Ат 131 - - - 3.5 64 83
RW Н. Калиаппан 28 217 Км4 Д4 Ат4 Л4 426 2 2/2 - 3.1 62 267
CF Кпах Шерман 31 199 Км4 Д4 У4 Ат4 482 1 1/1 - 3.4 72 349
CF С. Бахари Хамат 34 231 Км4 Д4 У4 Ат4 437 - 1/0 - 3.3 75 329
CF Тивандаран Карнан 18 70 Д3 214 - - - 3.6 73 157
GK Карел Грубеш 26 48 - - - - - - -
- Эммануель Аттипое 25 38 - - - - - - -
- Дзенис Муниши 25 38 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
13 Петалинг Джая Сити Нантхакумар Калиаппан получает желтую карточку
21 Селангор Мухд Хасрол Идхам Касиим (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Мохд Хамсани Асми) 1:0
24 Петалинг Джая Сити Команда меняет тактику (нормальная)
32 Селангор Сиахми Сафари получает желтую карточку
33 Мохаммад Харди Жаафар, выход один на один 2:0
38 Петалинг Джая Сити Илья Михайлов, выход один на один 2:1
44 Команда меняет тактику (атакующая)
45 Селангор Амируль Ашраф заменен, на поле выходит Мохд Буньямин Умар
56 Селангор Басир Шанмуганатан, из-за пределов штрафной (пас - Мохд Хамсани Асми) 3:1
61 Команда меняет тактику (атакующая)
69 Петалинг Джая Сити Команда меняет тактику (нормальная)
70 Илья Михайлов заменен, на поле выходит Жюль Онджола
Мохтара Юсуф Шаффри заменен, на поле выходит Джасули Махалли
76 Селангор Хайрулазан Халид заменен, на поле выходит Бин Абдуллах Шафие
Мухд Хасрол Идхам Касиим заменен, на поле выходит Михал Нгуен
82 Калайселван Каннан, выход один на один 4:1
83 Калайселван Каннан получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть