логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Саутерн Юнайтед (Данидин, Нов. Зеландия) - Палмерстон Норт Мэрист (Нов. Зеландия)  3:1 1  0
10 июня 2020, 22:00. Сезон 53. День 267. Чемпионат: Новая Зеландия, D3-A, 23 тур.
Погода: солнечно, 20° C. Стадион "Парк Питера Джонстона" (50 000). Зрителей: 50 000. Билет: 10
  Флуд  
  Кинд
  Шоу  
 Хоган 
Вальдез
Хайман
  Циро  
Сильва
Кохлэн
Кайлесс
Моберли
GK
LB
CD
CD
RD
LW
CM
FR
RW
CF
ST
1-4-4-2 Формация 1-3-4-3
Леларже
Вудинг
МакНайт
Родин 
Четтлбург
 Сулис 
Уоллас
Элленсон
 Дюкер
Шеридан
Раннеггер
GK
LD
CD
RD
LM
CM
FR
RM
LF
ST
RF
нормальная Тактика нормальная
бей-беги
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 125%2 Оптимальность 100%1 106%2
55%Соотношение сил 45%
+10.50% Сыгранность +12.60%
12(9) Удары (в створ) 10(7)
4 Угловые 5
6 Штрафные 4
0 Пенальти 0
2 Офсайды 0
Стоимость команд 546 млн.+24 млн.
51%
522 млн.
49%
Рейтинг силы команд 2253+80
51%
2173
49%
Стартовый состав 2827+530
55%
2297
45%
Игравший состав 2827+530
55%
2297
45%
Сила в начале матча 3287+801
57%
2486
43%
Сила в конце матча 2087+500
57%
1587
43%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Пётр Кайлесс (Саутерн Юнайтед) Худший игрок матча Блейк Вудинг (Палмерстон Норт Мэрист)
Поз Саутерн Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Кристиан Флуд 26 131 Р4 В4 Ат4 Л4 275 - 7 1 5.6 79 217
LB Лорин Кинд 31 160 Ск3 Г3 362 - 2/1 1 6.0 65 236
CD Даун Шоу 29 98 Ск4 Г4 И Ат 259 1 - - 5.3 67 174
CD Майкл Хоган 32 142 Ск4 Г4 Ат4 Ка4 320 1 - - 4.8 61 198
RD Филипс Вальдез 26 127 Ск4 Г4 И2 Ат3 259 - - - 4.8 65 171
LW Д. Хайман 33 213 Ск4 Г4 У4 Ат4 431 1 4/3 - 5.1 59 256
CM Циро 16 42 Г2 88 - 1/1 - 5.2 61 55
FR Бруно Сильва 24 77 Г4 И3 115 - - - 5.2 38 45
RW Гарбан Кохлэн 22 135 Ск4 Г4 Ат4 Л3 274 1 1/1 - 4.8 65 179
CF Пётр Кайлесс 27 191 Ск4 Г4 У4 Ат4 404 - 2/2 1/1 7.2 65 263
ST Эндрю Моберли 31 208 Ск4 Г4 У4 Ат4 500 - 2/1 1/1 6.7 58 295
GK Лайм Литтл 18 50 Ат3 Л2 - - - - - - -
- Хассан Махмуд Аль Шреиф 28 89 Г - - - - - - -
- Бенджамин Вейд 16 40 Г2 - - - - - - -
- Ильгар Бойтон 20 59 Ск2 Г4 И Ат2 - - - - - - -
- Абдулла Эль-Калиси 19 48 Ск4 Г2 - - - - - - -
Поз Палмерстон Норт Мэрист В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Родни Леларже 30 139 В4 И4 Ат3 К4 235 - 9 3 2.7 75 182
LD Блейк Вудинг 27 141 Г4 Ат3 От4 Оп4 275 - - - 2.7 50 144
CD Майкл МакНайт 21 94 См 115 1 - - 3.5 59 71
RD Евгений Родин 31 136 Д4 И2 От4 209 1 - - 3.6 56 122
LM Джош Четтлбург 33 139 Г2 Ат От2 Оп2 177 - 1/0 - 3.4 63 116
CM Френк Сулис 34 94 Пд2 Ат От2 Оп2 154 - - - 3.4 56 90
FR Шелби Уоллас 31 151 Ск4 Г4 У4 Ат4 277 3 - - 3.7 48 138
RM Джин Элленсон 30 148 Г Ат От Оп 165 - - - 3.2 66 114
LF Айзек Дюкер 25 122 Пд4 Г4 Ат4 К4 292 - 2/2 - 4.0 68 205
ST Майкл Шеридан 32 177 Ск4 Г4 Ат4 К4 278 - 3/3 1 5.3 70 203
RF Б. Раннеггер 31 183 Ск4 Г4 У4 Ат4 311 1 4/2 0/1 4.9 63 203
GK Бернард Муллиган 24 100 Р4 В4 Ат4 Ка4 - - - - - - -
- Фрэнсис Фундулакис 28 155 Ск4 Г4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Финлэй Милн 22 85 От Оп К - - - - - - -
- Тайсон Брандт 19 60 Г - - - - - - -
- Кирон Клиланд 18 50 От - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Палмерстон Норт Мэрист Команда меняет тактику (атакующая)
21 Саутерн Юнайтед Лорин Кинд, из-за пределов штрафной (пас - Пётр Кайлесс) 1:0
22 Палмерстон Норт Мэрист Команда меняет тактику (все в атаку)
32 Саутерн Юнайтед Пётр Кайлесс (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Эндрю Моберли) 2:0
46 Палмерстон Норт Мэрист Команда играет грубо
52 Шелби Уоллас получает желтую карточку
64 Майкл МакНайт получает желтую карточку
65 Майкл Шеридан (головой), удар с близкого расстояния (пас - Бернхард Раннеггер) 2:1
70 Саутерн Юнайтед Эндрю Моберли, удар с близкого расстояния 3:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 31 менеджер
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2017.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Профиль
Закрыть