логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Юнион (Бугарама, Руанда) - Муханга (Руанда)*  2:0 0  1
10 июня 2020, 22:00. Сезон 53. День 267. Чемпионат: Руанда, D2, 23 тур.
Погода: солнечно, 21° C. Стадион "Бугарама" (75 000). Зрителей: 75 000. Билет: 22
Грбавац
 Жубер
Роксин
Рамсамуж
Кантенгва
Нтавукуриряо
Халлам
Себаринда
Цаава 
Макаров
Нзайде
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
 Льюис 
Лоузера
Нийигена
Назрулерван
Якеман
 Мэхон 
Гакебука
Курхан
Карл  
  Бату  
Торрес
GK
LD
CD
RD
LW
CM
CM
CM
RW
CF
CF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 98%2 Оптимальность 101%1 96%2
49%Соотношение сил 51%
+14.45% Сыгранность +8.80%
8(5) Удары (в створ) 8(1)
4 Угловые 3
5 Штрафные 6
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 400 млн.
47%
454 млн.+54 млн.
53%
Рейтинг силы команд 1753
49%
1856+103
51%
Стартовый состав 1717
49%
1790+73
51%
Игравший состав 1717
49%
1790+73
51%
Сила в начале матча 2013+167
52%
1846
48%
Сила в конце матча 1254+97
52%
1157
48%
Владение мячом
48%
52%
Лучший игрок матча Александр Макаров (Юнион) Худший игрок матча Анантха Льюис (Муханга)
Поз Юнион В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Педраг Грбавац 28 148 В4 И4 Ат4 Ка4 191 - 1 - 6.0 78 150
LD Шабан Жубер 28 121 И4 Ат4 Тр4 180 1 - - 6.9 62 112
CD Адам Роксин 25 108 Пд И2 Ат4 141 2 - - 6.6 63 89
CD Жиль Рамсамуж 34 78 И4 Ат4 138 - - - 7.2 66 92
RD Нтагераро Кантенгва 18 55 И Ат4 110 - - - 6.8 70 78
LM Этьен Нтавукуриряо 28 137 И4 Ат4 К4 Тр4 234 1 1/1 - 5.1 62 147
DM Генри Халлам 29 114 Км4 Д И4 Ат4 174 1 1/0 - 5.5 50 88
CM Пауль Себаринда 26 132 И4 Ат4 210 - - - 5.4 61 129
RM Важа Цаава 29 128 Км4 Ск Ат4 Уг3 262 1 1/1 0/1 6.3 60 158
CF А. Макаров 31 164 У4 Ат4 К4 233 - 4/3 2 8.2 56 131
CF Эрнес Нзайде 17 53 И2 Ат4 140 - 1/0 - 5.2 57 80
GK Манасе Накундукизе 19 52 В Ат2 - - - - - - -
- Жан-Мари Нталиби 22 80 Ат2 - - - - - - -
- Тринон Вака 24 98 Ат4 - - - - - - -
- Нтагара Малимбэ 17 40 И - - - - - - -
- Юмба Кемпари 18 41 И - - - - - - -
Поз Муханга В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Анантха Льюис 32 101 В И Ат4 115 - 5 2 3.2 79 92
LD Жерри Лоузера 27 119 Д Ат Уг 164 3 - - 3.6 56 93
CD Хена Нийигена 24 65 117 - - - 3.5 57 68
RD Хафиз Назрулерван 30 117 Д2 Оп2 113 - - - 3.4 65 75
LW Трамп Якеман 24 93 Д 130 - - - 4.1 63 83
CM Вильям Мэхон 26 85 Км2 117 1 - - 3.2 57 68
CM Джафар Гакебука 26 67 110 1 - - 3.9 59 65
CM Аширафу Курхан 25 158 Д4 Пк4 И4 Ат4 233 - 1/0 - 3.5 59 139
RW Карл 34 113 Км4 Д4 И3 Ат4 243 - 1/0 - 4.0 63 155
CF Мюхадьири Бату 27 216 Км4 Д4 Ат4 К4 279 - 4/0 - 3.7 61 170
CF Леандро Торрес 27 138 Д4 И4 Ат4 Л4 224 - 2/1 - 4.0 67 151
GK Берхам Депенару 17 46 В2 Ат2 - - - - - - -
- Григорио Кардоне 20 78 Д4 Ат4 От3 - - - - - - -
- Мохамед Торах 28 70 - - - - - - -
- Юусо Хямяляйнен 23 66 Км2 Пк Ат От - - - - - - -
- Мохаммед Зиараб 34 66 Ат4 От - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
12 Юнион Этьен Нтавукуриряо получает желтую карточку
15 Муханга Вильям Мэхон получает желтую карточку
27 Юнион Александр Макаров, выход один на один 1:0
28 Команда меняет тактику (суперзащитная)
46 Юнион Генри Халлам получает желтую карточку
51 Муханга Жерри Лоузера получает желтую карточку
74 Юнион Шабан Жубер получает желтую карточку
77 Александр Макаров, с углового (пас - Важа Цаава) 2:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 21 менеджер
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2017.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2017.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть