логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Ансе Керлан Юнайтед (Сейшелы) - Систерс Юнайтед (Махе, Сейшелы)  3:1 1  0
10 июня 2020, 22:00. Сезон 53. День 267. Чемпионат: Сейшельские о-ва, D1, 23 тур.
Погода: солнечно, 21° C. Стадион "Сент Джосеф" (100 000). Зрителей: 100 000. Билет: 23
  Ней  
  Чети
Коммармонд
Риж  
 Филло
Бритус
  Сел  
Падилла
Сигвар
Лубега
Констант
GK
LB
CD
RB
LW
DM
FR
RW
LF
ST
RF
1-3-4-3 Формация 1-3-4-3
  Джим  
Дорасамий
 Дугас 
Джекус
Джулис
Ахарон
Дюктиль
Жуберт
Марсел
Малинга
Шембенйумба
GK
LD
CD
RD
LW
FR
CM
RW
LF
ST
RF
атакующая Тактика нормальная
британский
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
103%1 119%2 Оптимальность 100%1 106%2
56%Соотношение сил 44%
+10.62% Сыгранность +8.02%
12(8) Удары (в створ) 8(3)
5 Угловые 3
5 Штрафные 4
0 Пенальти 0
2 Офсайды 1
Стоимость команд 771 млн.+91 млн.
53%
680 млн.
47%
Рейтинг силы команд 2805+387
54%
2418
46%
Стартовый состав 3430+833
57%
2597
43%
Игравший состав 3329+764
56%
2565
44%
Сила в начале матча 4123+1379
60%
2744
40%
Сила в конце матча 2602+1051
63%
1551
37%
Владение мячом
57%
43%
Лучший игрок матча Пьер Констант (Ансе Керлан Юнайтед) Худший игрок матча Ивин Джим (Систерс Юнайтед)
Поз Ансе Керлан Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Сильвестр Ней 25 152 В4 Ат3 Ка4 Л4 311 - 3 1 4.7 81 248
LB Шерил Чети 27 174 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 481 - - - 5.3 61 292
CD Махффа де Коммармонд 33 140 Ск4 Г4 Ат4 От4 252 - - - 5.3 78 198
(М. Мохамед Хассан, 41) 17 46 Ск 97 - - - 4.5 76 74
RB Жозе Риж 29 178 Г4 Ат От4 К4 413 2 - - 4.3 60 246
LW Жозеф Филло 32 198 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 493 - 2/2 0/1 5.8 67 328
DM Дэвис Бритус 30 178 Г4 От2 329 1 2/2 1 6.5 61 200
FR Ранне Сел 18 60 Г3 146 - - - 5.1 80 118
(Андре Бертин, 31) 19 63 Г 93 - - - 4.7 59 54
RW Грейвин Падилла 34 157 Пд4 Ск4 Г4 Шт4 439 1 1/0 - 4.6 65 284
LF Эрик Сигвар 28 163 Ск4 Г4 Ат3 К4 364 - 1/1 - 5.5 71 257
ST Гад Лубега 30 299 Г4 У4 Ат4 Л4 549 - 5/2 1/1 6.2 69 375
RF Пьер Констант 26 154 Ск4 Г4 Ат3 К 347 - 1/1 1/1 7.0 71 245
GK Одай Юсра 24 64 В - - - - - - -
- Иванио Менди 18 76 Ск3 Г4 - - - - - - -
- Мелвин Ренокс 17 62 Ск Г4 - - - - - - -
Поз Систерс Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ивин Джим 23 139 В4 Ат4 Ка4 201 - 8 3 2.5 75 148
(Элвис Бонн, 82) 23 15 32 - - - 4.8 98 32
LD Нарцис Дорасамий 22 94 Г4 Ат2 От2 195 1 - - 2.9 52 98
CD Френцис Дугас 19 65 Г4 Ат 142 - - - 3.7 39 54
RD Колвин Джекус 29 117 Ск3 Г4 Ат От4 234 4 - - 2.9 55 129
(Луис Бон, 82) 29 15 38 - - - 5.2 97 37
LW Петрус Джулис 28 242 Г4 Ат4 Шт4 Л4 415 - 2/0 - 3.5 67 271
FR Эйтан Ахарон 29 53 67 - 1/0 - 3.0 49 32
CM Обри Дюктиль 16 37 Пд Ат 58 - - - 3.5 59 33
RW Манфа Жуберт 20 102 Ск3 Г4 Ат3 212 - - - 3.8 67 140
LF Йекванни Марсел 26 218 Ск4 Г4 У4 Ат4 386 - 2/0 - 3.5 73 277
ST Даринду Малинга 30 111 Пд3 Ск3 Г4 Ат 256 - - 0/1 5.0 74 186
RF Р. Шембенйумба 30 338 Ск4 Г4 У4 Ат4 577 - 3/3 1 4.3 70 391
- Жан Дорби 25 15 - - - - - - -
- Жозе Жульенн 25 15 - - - - - - -
- Норис Габриэль 23 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
13 Ансе Керлан Юнайтед Жозе Риж получает желтую карточку
15 Гад Лубега (головой), удар с близкого расстояния (пас - Пьер Констант) 1:0
18 Систерс Юнайтед Колвин Джекус получает желтую карточку
31 Ансе Керлан Юнайтед Дэвис Бритус, удар с близкого расстояния (пас - Жозеф Филло) 2:0
Ранне Сел заменен, на поле выходит Андре Бертин
41 Пьер Констант (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Гад Лубега) 3:0
42 Команда меняет тактику (суперзащитная)
41 Махффа де Коммармонд заменен, на поле выходит Мурабак Мохамед Хассан
55 Систерс Юнайтед Рамон Шембенйумба (головой), удар с близкого расстояния (пас - Даринду Малинга) 3:1
82 Колвин Джекус попросил замену, на поле выходит Луис Бон
Ивин Джим получает лёгкую травму, на поле выходит Элвис Бонн
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть