логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Тилигул-Тирас (Тирасполь, Молдова)* - Сперанца (Крихана Веке, Молдова)  1:3 2  0
17 июня 2020, 22:00. Сезон 53. День 296. Чемпионат: Молдова, D1, 26 тур.
Погода: солнечно, 10° C. Стадион "в Терновке" (80 000). Зрителей: 80 000. Билет: 20
 Бейнс 
  Вард
Врабие
Гросу 
Василаке
Мачарский
Лаурсен
Смеречинский
Барри 
Шевалье
Гаррик
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-3-3
Вилакати
  Нае
Игнатьев
Станилеско
Броск 
Орындаш
Усмонов
Семков
   Ло
 Флоря 
Зеруги
GK
LB
CD
CD
RB
LW
FR
RW
LF
ST
RF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 91%2 Оптимальность 102%1 112%2
43%Соотношение сил 57%
+13.70% Сыгранность +11.75%
8(4) Удары (в створ) 18(9)
3 Угловые 5
5 Штрафные 6
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 611 млн.
45%
757 млн.+146 млн.
55%
Рейтинг силы команд 2907
49%
3078+171
51%
Стартовый состав 2632
43%
3449+817
57%
Игравший состав 2632
43%
3449+817
57%
Сила в начале матча 2581
40%
3885+1304
60%
Сила в конце матча 1621
40%
2464+843
60%
Владение мячом
41%
59%
Лучший игрок матча Слиман Зеруги (Сперанца) Худший игрок матча Маурицио Бейнс (Тилигул-Тирас)
Поз Тилигул-Тирас В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Маурицио Бейнс 33 158 Р4 В4 Ат4 К4 274 - 9 3 2.8 70 192
LD Самуэл Вард 28 75 У 116 1 - - 3.3 44 52
CD Ион Врабие 32 175 Ск4 Г4 Ат4 От4 192 - - - 3.7 42 81
RD Эдуард Гросу 22 65 Г4 141 1 - - 2.9 50 71
LW Александр Василаке 31 169 Ск4 Г4 У4 Ат4 226 - - - 4.2 70 159
DM Денис Мачарский 30 130 Ск Г 216 1 - - 3.3 56 122
CM Якоб Лаурсен 32 133 Ск4 Г4 Ат4 От4 245 3 - - 3.1 58 143
RW Д. Смеречинский 29 166 Ск4 Г4 У4 Ат4 230 - 1/0 - 3.8 65 151
CF Николай Барри 28 204 Ск4 Г4 У4 Ат4 332 - 2/1 1 5.0 70 234
CF Жордан Шевалье 32 256 Г4 У4 Ат4 Л4 238 - 2/2 - 3.7 70 168
CF Й. Гаррик 31 256 Ск4 Г4 У4 Ат4 370 - 3/1 0/1 4.4 67 249
GK Олег Тугуля 21 43 В - - - - - - -
- Виктор Диденко 24 73 Г4 - - - - - - -
- Иларио Бинди 19 58 - - - - - - -
- Виталий Плешка 25 151 Ск4 Г4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Джето Драганич 19 47 - - - - - - -
Поз Сперанца В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK С. Вилакати 23 120 Р4 В4 Ат3 П4 257 - 4 1 4.9 81 210
LB Ионуц Нае 30 163 Ск4 Г4 Ат4 К4 355 1 - - 5.5 58 208
CD Владислав Игнатьев 27 142 Ск4 Г4 Ат4 Л4 295 2 - - 4.8 60 179
CD Виктор Станилеско 19 69 Ск2 Г4 188 - - - 4.8 60 114
RB Алекс Броск 32 154 Ск4 Г4 Ат4 Ка4 266 - - - 4.7 65 173
LW Максим Орындаш 31 213 Ск4 Г4 Ат4 Л4 435 - 2/1 1 6.4 62 273
FR Азизбек Усмонов 28 133 Ск4 Г4 И4 Ат4 306 1 1/0 - 4.6 47 144
RW Никита Семков 32 294 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 644 1 7/4 1/1 6.4 61 397
LF Чих-Ан Ло 30 192 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 457 - 2/2 - 5.6 66 306
ST Артур Флоря 29 174 Ск4 Г4 Ат4 Тр3 299 - 5/1 - 5.8 64 193
RF Слиман Зеруги 32 173 Ск4 Г4 У4 Ат4 384 - 1/1 1 6.5 68 265
GK Фатхулло Бобоев 17 55 Р В4 - - - - - - -
- Меттуэл Айебар 26 140 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 - - - - - - -
- Самренг Пынуан 25 120 Ск4 Г4 У4 - - - - - - -
- Эдгар Супарски 20 76 Пд Ск4 Г4 - - - - - - -
- Эдвин Мовил 22 86 Ск4 Г4 У2 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Сперанца Азизбек Усмонов получает желтую карточку
17 Тилигул-Тирас Якоб Лаурсен получает желтую карточку
17 Сперанца Максим Орындаш, со штрафного (пас - Никита Семков) 0:1
31 Команда меняет тактику (атакующая)
34 Слиман Зеруги, выход один на один 0:2
41 Тилигул-Тирас Николай Барри, удар с близкого расстояния (пас - Йохан Гаррик) 1:2
68 Тилигул-Тирас Эдуард Гросу получает желтую карточку
70 Сперанца Никита Семков, выход один на один 1:3
71 Команда меняет тактику (нормальная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 20 менеджеров
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2017.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2017.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть