логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Ариэс (Токио, Япония) - Хокурику Юниверсити (Канадзава, Япония)  2:1 0  1
17 июня 2020, 22:00. Сезон 53. День 296. Чемпионат: Япония, D4-A, 26 тур.
Погода: облачно, 13° C. Стадион "Минами Тоёгаока Филд" (50 000). Зрителей: 50 000. Билет: 31
Чикуни
Хираива
Моесон
Хашизюме
Почипов
Татибана
  Доэн  
Мураяма
Очуруб
Ямасита
Адамсон
GK
LB
CD
RB
LW
CM
CM
RW
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-3-3
Ивангородск.
Хашима
Торган
  Юнио  
Каорой
Сахара
Сугино
Гатика
Хиуга 
Сасагаки
Вакимото
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
RM
CF
ST
CF
все в атаку Тактика атакующая
тики-така
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 104%2 Оптимальность 100%1 95%2
48%Соотношение сил 52%
+13.73% Сыгранность +1.35%
10(6) Удары (в створ) 14(5)
4 Угловые 3
5 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 2
Стоимость команд 480 млн.+134 млн.
58%
346 млн.
42%
Рейтинг силы команд 1800
46%
2150+350
54%
Стартовый состав 1896
48%
2059+163
52%
Игравший состав 1864
48%
2048+184
52%
Сила в начале матча 2583+166
52%
2417
48%
Сила в конце матча 1481+8
50%
1473
50%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Тай Адамсон (Ариэс) Худший игрок матча Маета Хашима (Хокурику Юниверсити)
Поз Ариэс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Уачи Чикуни 29 145 В4 Ат4 Ка3 Л4 312 - 5 1 5.2 75 234
LB Сю Хираива 26 134 Км2 Д4 Ат2 Шт 263 1 - - 4.7 47 125
CD Луа Джимми Моесон 26 111 Км Д От К4 172 1 - - 5.1 50 85
RB Риоюю Хашизюме 25 101 Км Д2 147 - - - 5.6 54 79
LW Андрей Почипов 34 123 Км2 191 - - - 5.1 67 129
CM Ёситака Татибана 29 81 К 146 1 - - 5.5 59 85
CM Йиничи Доэн 27 107 Д Ат 156 1 - - 5.0 64 99
RW Кодзи Мураяма 24 145 Км4 Д4 У3 Ат4 386 1 2/1 1 6.3 72 279
(Масанобу Егава, 77) 20 72 Д 103 - - - 4.7 93 96
CF Джексон Очуруб 29 165 Км2 Д4 Ат4 353 - 3/3 0/1 6.2 66 233
CF Синтаро Ямасита 25 155 Д4 У4 Ат4 К4 240 - 2/1 - 5.0 67 160
CF Тай Адамсон 24 140 Км4 Д4 Ка Л4 217 - 3/1 1 7.2 71 155
GK Гакуин Онита 21 49 Р В - - - - - - -
- Жорже Массоль 28 70 - - - - - - -
- Акеми Ниваи 17 40 Д - - - - - - -
- Тсимпака Алексис 21 70 Пк Ат Л - - - - - - -
Поз Хокурику Юниверсити В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Атхам Ивангородский 21 68 Р2 В2 П 155 - 6 2 3.4 77 114
LD Маета Хашима 24 92 Г Пк4 И4 Ат 198 2 - - 3.3 66 131
(Раффаэль Бруггер, 77) 20 69 Км3 Ск2 И Ат 109 - - - 4.3 93 102
SW Валерий Торган 20 68 Пк3 121 - - - 3.3 59 71
CD Нобуёши Юнио 26 92 Д4 Пк4 И4 Л4 161 - - - 3.7 62 97
RD Акарива Каорой 24 84 Г И2 Ат Уг 130 2 - - 3.7 62 80
LM Рьоки Сахара 31 135 Д4 Пк4 И4 У4 280 - 2/0 - 3.8 60 164
DM Йюиа Сугино 32 112 Д4 Пк4 И4 Ат 279 1 3/1 - 4.5 66 183
RM Макс Гатика 18 56 Пк 99 - - - 3.8 59 57
CF Иттетсу Хиуга 30 156 Д4 Пк4 У4 Л4 326 - 5/3 - 4.5 61 198
ST Дзунья Сасагаки 28 143 Д4 Пк4 И4 У4 373 - 1/0 - 4.4 62 232
CF Мицуо Вакимото 33 123 Д4 Пк4 И4 У4 294 - 3/1 1 5.5 60 175
GK Джошуа Ондан 31 108 Р2 В - - - - - - -
- Канта Оно 18 55 Д Г Пк Ат - - - - - - -
- Юнас Болькан Нордли 20 62 Км Д2 У3 Ат - - - - - - -
- Мии Джозеф 18 56 Ат - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Ариэс Команда меняет тактику (атакующая)
17 Сю Хираива получает желтую карточку
18 Кодзи Мураяма, удар с близкого расстояния 1:0
19 Команда меняет тактику (защитная)
32 Хокурику Юниверсити Мицуо Вакимото, выход один на один 1:1
33 Ариэс Команда меняет тактику (атакующая)
41 Тай Адамсон, замкнул прострел с фланга (пас - Джексон Очуруб) 2:1
42 Команда меняет тактику (защитная)
77 Ариэс Кодзи Мураяма попросил замену, на поле выходит Масанобу Егава
77 Хокурику Юниверсити Маета Хашима получает желтую карточку
Маета Хашима заменен, на поле выходит Раффаэль Бруггер
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 27 менеджеров
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2017.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Профиль
Закрыть