логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Никарм (Ереван, Армения)* - Политехник (Ереван, Армения)  0:3 1  0
4 июня 2007, 22:00. Сезон 9. День 169. Чемпионат: Армения, D3, 19 тур.
Погода: облачно, 24° C. Стадион "Ванадзор Академия" (15 000). Зрителей: 15 000. Билет: 20
Андресян
Багдасарян
Маркосян
Андресянс
Аванесян
Бадалян
Давтян
 Орбис 
Авоян 
Адамян
Бабаян
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-6-1
Саргсян
Ван Хай
Полаян
Гюрджян
Маккаба
Тадевосян
Панасюк
Демирчян
Антонян
Ованесян
Якушев
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
CM
CM
RM
CF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 41%2 Оптимальность 98%1 75%2
35%Соотношение сил 65%
+1.73% Сыгранность +0.18%
7(3) Удары (в створ) 11(5)
1 Угловые 7
3 Штрафные 10
0 Пенальти 0
2 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 492
50%
493+1
50%
Стартовый состав 200
35%
377+177
65%
Игравший состав 200
35%
368+168
65%
Сила в начале матча 231
36%
411+180
64%
Сила в конце матча* 231
38%
373+142
62%
Владение мячом
39%
61%
Лучший игрок матча Арман Антонян (Политехник) Худший игрок матча Роман Андресян (Никарм)
Поз Никарм В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Роман Андресян 52 - 5 3 3.0
LD Вардан Багдасарян 27 - 1/0 - 4.3
CD Давид Маркосян 23 1 1/1 - 3.6
CD Роман Андресянс 12 - - - 4.0
RD Мгер Аванесян 18 - 1/1 - 4.1
LM Акоп Бадалян 17 - - - 4.3
CM Мелс Давтян 8 1 1/0 - 3.9
CM Миколас Орбис 18 1 - - 3.7
RM Карен Авоян 23 1 1/1 - 4.3
CF Артем Адамян 16 2 2/0 - 4.0
CF Арман Бабаян 12 3 - - 3.4
GK Виген Амбурцумян - - - - -
- Арут Арутюнян - - - - -
- Сасун Саргисян - - - - -
- - - - - - -
- - - - - - -
Поз Политехник В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Николай Саргсян 51 - 3 - 6.0
LD Труонг Ван Хай 18 - - - 6.1
CD Максим Полаян 26 1 1/0 - 7.3
RD Аристокес Гюрджян 41 - - - 5.7
(Николай Изосимов, ) 30 - 1/0 - 6.3
LM Джонсон Маккаба 28 - - - 7.0
DM Арамаис Тадевосян 38 - - - 6.4
CM Александр Панасюк 25 - 3/0 0/1 7.6
CM Сергей Демирчян 57 1 - - 5.9
CM Арман Антонян 28 1 3/3 1 7.7
RM Артем Ованесян 55 - 1/1 1 7.4
(Василе Папо, ) 29 - - - 6.1
CF Игорь Якушев 38 - 2/1 1 7.6
- Вараздат Нерсесян - - - - -
- Джеки Жан Рандрианандрасана - - - - -
- Манасе Ишиаку - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
5 Политехник Арман Антонян (пас - Александр Панасюк, с углового) 0:1
46 Политехник Команда меняет тактику (защитная)
49 Политехник Артем Ованесян, удар с близкого расстояния 0:2
50 Политехник Аристокес Гюрджян заменен, на поле вышел Николай Изосимов
77 Политехник Игорь Якушев, удар с близкого расстояния 0:3
82 Политехник Артем Ованесян заменен, на поле вышел Василе Папо
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть