логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
2  0 Юни-Маунт (Окленд, Нов. Зеландия) - Истерн Сабербс (Окленд, Нов. Зеландия)  3:1 0  0
3 августа 2020, 22:00. Сезон 54. День 138. Чемпионат: Новая Зеландия, D2, 10 тур.
Погода: пасмурно, 16° C. Стадион "Билл Маккинли Парк" (80 000). Зрителей: 76 363. Билет: 25
Чампэн
  Чоре
Вильон
Балвиндер
Матерс
Каирнс
Кэмпбэлл
Радебе
  Херл
Баширу
Нксумало
GK
LB
CD
CD
RB
LM
CM
RW
LF
ST
RF
1-4-3-3 Формация 1-4-3-3
 Спиди 
Розери
Гоужвичка
Клиссолд
Уэбб  
 Гомис
 Тинни 
Билт  
Бюленс
Рацифехера
Биван 
GK
LB
CD
CD
RB
LW
FR
RW
LF
ST
RF
атакующая Тактика атакующая
британский
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 98%2 Оптимальность 102%1 99%2
53%Соотношение сил 47%
+6.49% Сыгранность +3.10%
11(6) Удары (в створ) 8(6)
5 Угловые 5
5 Штрафные 5
0 Пенальти 0
2 Офсайды 0
Стоимость команд 583 млн.
48%
633 млн.+50 млн.
52%
Рейтинг силы команд 2287+256
53%
2031
47%
Стартовый состав 2235+234
53%
2001
47%
Игравший состав 2231+230
53%
2001
47%
Сила в начале матча 2835+698
57%
2137
43%
Сила в конце матча 1783+448
57%
1335
43%
Владение мячом
53%
47%
Лучший игрок матча Мазен Херл (Юни-Маунт) Худший игрок матча Зак Спиди (Истерн Сабербс)
Поз Юни-Маунт В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Саймонд Чампэн 34 118 Р4 В4 Ат4 Л4 248 - 6 1 5.2 79 197
LB Карлос Чоре 27 128 Ск4 Г4 Ат3 От4 306 1 - - 4.8 55 169
CD Джэймс Вильон 25 108 Пд4 Ск4 Г4 Ат3 302 2 - - 4.5 57 172
CD Джаггья Балвиндер 28 138 Ск4 Г4 Ат4 От4 253 - - - 4.5 61 154
RB Куку Матерс 18 50 Ск4 Г4 174 - - - 5.0 58 102
LM Сарприт Каирнс 21 74 Пд4 Ск4 Г4 225 2 1/0 0/1 5.4 52 119
CM Луи Кэмпбэлл 19 55 Ск4 Г4 166 - - - 5.2 65 109
(Хан Ойл, 75) 18 48 Ск Г3 126 - - - 4.6 97 123
RW Михаил Радебе 23 89 Пд4 Ск4 Г4 Л4 223 - 1/1 0/1 6.0 60 135
LF Мазен Херл 31 194 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 359 - 5/3 3 9.8 62 224
ST Атик Баширу 27 136 Ск4 Г4 У4 Ат4 230 - 1/1 - 5.6 70 161
RF Б. Моузес Нксумало 26 161 Ск4 Г4 У4 Ат4 349 - 3/1 - 5.0 65 228
GK Джонотан МакКинни 23 88 Р4 В4 Ат Л4 - - - - - - -
- Захари Стеффинер 17 42 Г - - - - - - -
- Джош Батерфилд 25 15 - - - - - - -
- Джаред Хиид 24 15 - - - - - - -
Поз Истерн Сабербс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Зак Спиди 24 140 В4 Ат4 К4 Л4 168 - 6 3 2.0 76 128
LB Шелдон Розери 33 114 Ск2 Г4 Ат4 От2 231 - - - 3.4 56 130
CD Михал Гоужвичка 33 93 Ск4 Г Ат 167 1 - - 3.3 59 99
CD Джоэль Клиссолд 19 63 104 1 - - 3.4 46 49
RB Итамар Уэбб 22 87 Пд3 Ск Ат Л3 146 - - - 3.5 57 83
LW Фарах Гомис 28 167 Ск4 И4 У4 Ат4 193 - 1/1 - 4.1 66 129
FR Карим Тинни 24 135 Ск4 Г4 И4 У4 193 3 1/1 - 3.3 46 89
RW Майкл Билт 25 136 Ск4 Г4 Ат4 Л4 307 - 2/1 - 4.2 62 193
LF Энос Бюленс 34 164 Ск4 Г4 У4 Ат4 222 - 2/2 1 5.0 69 154
ST Х. Хиларион Рацифехера 20 92 Г3 Ат2 178 - 1/1 - 4.0 69 124
RF Майер Биван 20 99 Пд4 Г4 У4 Ат2 227 - 1/0 - 3.8 69 158
GK Киран О'Хара 28 124 Р4 В4 И2 Ат - - - - - - -
- Гвенн Фулон 20 79 Пд2 Ск У4 - - - - - - -
- Дилан де Йонг 18 62 Ск - - - - - - -
- Адам Тарстон 18 54 - - - - - - -
- Доминик Вулдридж 19 84 Ск4 Г4 У2 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
19 Юни-Маунт Мазен Херл (головой), удар с близкого расстояния (пас - Михаил Радебе) 1:0
33 Мазен Херл, со штрафного 2:0
61 Юни-Маунт Мазен Херл (головой), удар с близкого расстояния (пас - Сарприт Каирнс) 3:0
66 Истерн Сабербс Энос Бюленс, удар с близкого расстояния 3:1
70 Юни-Маунт Команда меняет тактику (суперзащитная)
73 Карлос Чоре получает желтую карточку
75 Луи Кэмпбэлл заменен, на поле выходит Хан Ойл
Саймонд Чампэн получает желтую карточку
81 Истерн Сабербс Карим Тинни получает желтую карточку
89 Юни-Маунт Сарприт Каирнс получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Профиль
Закрыть