логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Локомотив (Окница, Молдова) - Сперанца (Крихана Веке, Молдова)  3:2 1  0
7 августа 2020, 22:00. Сезон 54. День 163. Чемпионат: Молдова, D1, 12 тур.
Погода: облачно, 15° C. Стадион "Окница" (115 000). Зрителей: 115 000. Билет: 29
Макогоненко
Насонов
 Пыслэ 
Карими
Старыш
  Энри
Дероуз
Юрку  
Милинчяну
Дрэган
Плэтикэ
GK
LD
CD
CD
RD
LW
FR
RW
LF
ST
RF
1-4-3-3 Формация 1-4-4-2
Вилакати
 Мовил
Игнатьев
Айебар
Супарски
Орындаш
Станилеско
Мустафа Д.
Зеруги
   Ло
Флоря 
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
FR
RW
LF
RF
все в атаку Тактика суперзащитная
британский
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 81%2 Оптимальность 102%1 90%2
54%Соотношение сил 46%
+0.00% Сыгранность +8.95%
14(6) Удары (в створ) 13(7)
5 Угловые 6
6 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 1315 млн.+551 млн.
63%
764 млн.
37%
Рейтинг силы команд 3749+876
57%
2873
43%
Стартовый состав 3022+448
54%
2574
46%
Игравший состав 3022+448
54%
2574
46%
Сила в начале матча 3666+387
53%
3279
47%
Сила в конце матча 2225+253
53%
1972
47%
Владение мячом
57%
43%
Лучший игрок матча Слиман Зеруги (Сперанца) Худший игрок матча Сибонакалисо Вилакати (Сперанца)
Поз Локомотив В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Денис Макогоненко 18 74 Р В3 Ат Л2 149 - 7 2 4.4 77 115
LD Александр Насонов 16 47 Г2 К 73 - - - 4.4 57 42
CD Даниэл Пыслэ 27 153 Ск4 Г4 Ат К4 356 2 1/0 - 4.0 56 201
CD Саид Карими 23 87 Ск 91 - - - 4.4 60 55
RD Александру Старыш 17 64 Г3 Ка2 101 - - - 4.3 66 67
LW Лин Энри 26 96 Г 111 - 1/0 - 5.5 64 72
FR Клеон Дероуз 30 122 Ск 136 1 - - 5.1 40 54
RW Максим Юрку 21 130 Ск3 Г4 У4 Ат 208 - 1/1 1 5.9 61 129
LF Николай Милинчяну 32 400 Ск4 Г4 У4 Ат4 925 1 4/2 - 4.4 56 522
ST Ион Дрэган 30 334 Ск4 Г4 У4 Ат3 670 - 3/1 1 5.5 66 445
RF Сергей Плэтикэ 31 355 Ск4 Г4 У4 Ат2 847 1 4/2 1/1 6.4 61 522
GK Виктор Колибэ Верде 29 270 Р4 В4 Ат3 Л3 - - - - - - -
- Владимир Титиевский 23 127 Ск4 Г4 Л3 - - - - - - -
- Руслан Келарь 19 94 Ск Г4 У3 Ат - - - - - - -
- Константин Санду 22 204 Ск4 Г4 К3 - - - - - - -
- Нарцисс Бамбара 25 132 Ск4 Г4 Ат К4 - - - - - - -
Поз Сперанца В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK С. Вилакати 24 130 Р4 В4 Ат3 П4 261 - 6 3 2.0 72 188
LB Эдвин Мовил 23 93 Ск4 Г4 У2 177 1 - - 3.5 51 91
CD Владислав Игнатьев 28 148 Ск4 Г4 Ат4 Л4 322 1 - - 3.3 54 175
CD Меттуэл Айебар 27 141 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 282 1 - - 3.5 57 162
RB Эдгар Супарски 21 82 Пд Ск4 Г4 171 1 - - 3.5 54 93
LW Максим Орындаш 32 203 Ск4 Г4 Ат4 Л4 564 - 3/1 - 4.0 62 350
DM Виктор Станилеско 20 76 Ск4 Г4 174 1 3/1 - 4.1 65 115
FR Мустафа Мустафа Джасем 25 125 Пд4 Ск3 Г4 Ат 250 - 1/1 - 3.9 46 115
RW Слиман Зеруги 33 150 Ск4 Г4 У4 Ат4 319 - 3/2 2 6.7 68 219
LF Чих-Ан Ло 31 196 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 412 1 2/1 0/2 5.8 58 242
RF Артур Флоря 30 182 Ск4 Г4 Ат4 Тр3 346 - 1/1 - 4.2 64 223
GK Нилдо Томас 19 58 Р3 В2 Ат3 - - - - - - -
- Ион Мирчу 18 76 Ск3 Г4 Ат Шт4 - - - - - - -
- Ион Лягу 17 56 Г3 См4 Тр - - - - - - -
- Александр Мардарь 16 46 Г4 Л - - - - - - -
- Хенри Дедей 20 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
13 Локомотив Ион Дрэган, выход один на один 1:0
15 Команда меняет тактику (атакующая)
25 Сергей Плэтикэ получает желтую карточку
25 Сперанца Слиман Зеруги, со штрафного (пас - Чих-Ан Ло) 1:1
26 Локомотив Команда меняет тактику (все в атаку)
36 Максим Юрку, замкнул прострел с фланга (пас - Сергей Плэтикэ) 2:1
37 Команда меняет тактику (атакующая)
59 Локомотив Даниэл Пыслэ получает желтую карточку
63 Сперанца Слиман Зеруги, с углового (пас - Чих-Ан Ло) 2:2
64 Локомотив Команда меняет тактику (все в атаку)
70 Сперанца Меттуэл Айебар получает желтую карточку
73 Локомотив Сергей Плэтикэ, удар со средней дистанции 3:2
74 Команда меняет тактику (атакующая)
87 Сперанца Сибонакалисо Вилакати получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 29 менеджеров
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть