логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Папакура Сити (Нов. Зеландия) - Саут Окленд (Крайстчерч, Нов. Зеландия)  3:0 1  0
11 августа 2020, 22:00. Сезон 54. День 180. Кубок вызова, 1/16 финала.
Погода: жарко, 24° C. Стадион "МакЛеннан Парк" (100 000). Зрителей: 70 200. Билет: 24
Фоскетт
Москвера
   Ян   
  Рэйд  
Стефенсон
Нийонсаба
Клемент
Мауэрсбергер
Коннор
Найтингейл
Ноблетт
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
FR
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-5-1
О'Риган
  Хант
Х. Антонио
Фридрих
Флауэрдью
Занатта
Сигюрьоунсс.
  Милн  
 Эдман 
Абпланалп
Степанюк
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
FR
AM
RM
ST
атакующая Тактика суперзащитная
бей-беги
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 117%2 Оптимальность 101%1 100%2
61%Соотношение сил 39%
+18.85% Сыгранность +8.65%
11(8) Удары (в створ) 5(3)
5 Угловые 4
6 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 698 млн.+309 млн.
64%
389 млн.
36%
Рейтинг силы команд 2254+569
57%
1685
43%
Стартовый состав 2639+957
61%
1682
39%
Игравший состав 2639+957
61%
1682
39%
Сила в начале матча 2764+881
59%
1883
41%
Сила в конце матча 1719+575
60%
1144
40%
Владение мячом
59%
41%
Лучший игрок матча Джемс Фоскетт (Папакура Сити) Худший игрок матча Эрзен О'Риган (Саут Окленд)
Поз Папакура Сити В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джемс Фоскетт 33 152 Р4 В4 И4 Ат4 232 - 3 - 7.0 83 193
LB Пирс Москвера 27 162 Пд2 Ск4 У2 Ат4 280 - 1/1 1 7.0 62 174
CD Пэн Ян 22 111 Ск4 Ат3 201 - - - 6.2 68 138
CD Кройдэн Рэйд 21 107 Пд Ск4 Ат4 Л 200 1 - - 5.6 66 133
RB Стивен Стефенсон 33 166 Ск4 Ат4 К4 Ка4 217 - 1/1 - 5.4 62 135
LW Сексит Нийонсаба 30 182 Пд4 Ск4 Ат4 Л4 308 - 1/0 - 5.4 62 193
DM Самуель Клемент 23 119 Пд4 Ск4 Ат4 Ка4 243 2 1/1 - 5.1 62 151
FR Йан Мауэрсбергер 24 128 Пд2 Ск4 Ат4 Л 205 1 - - 5.1 42 87
RW Харрис Нейл Коннор 32 175 Пд4 Ск4 У4 Ат4 305 - 3/1 1 7.0 60 184
CF У. Найтингейл 28 210 Пд4 Ск4 У4 Ат4 319 - 4/4 1 6.3 53 170
CF Шэм Ноблетт 26 154 Пд4 Ск4 У4 Ат4 254 - - 0/1 6.1 63 161
GK Куку Лэйрд 17 55 В - - - - - - -
- Амур Калмыков 18 66 Ат - - - - - - -
- Стефен Кирк 19 76 Ск - - - - - - -
- Блэйр Викторин 20 83 Ск Ат - - - - - - -
- Винсент Алги 16 48 Ск - - - - - - -
Поз Саут Окленд В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Эрзен О'Риган 16 40 В4 90 - 8 3 2.4 73 67
LD Нива Хант 21 93 Пд4 Ск4 Ат 161 1 - - 3.0 63 103
CD Себастио Хосе Антонио 26 106 От 130 1 - - 2.5 63 83
CD Харальд Фридрих 24 102 Г4 149 1 - - 3.1 65 98
RD Кент Флауэрдью 28 118 Ск4 Ат4 От 192 2 - - 2.8 65 126
LM Дарио Занатта 30 144 Ск4 188 1 - - 3.5 59 112
DM Сигюрьоунссон 28 147 Пд4 Ск4 Г4 267 - 1/1 - 3.5 59 160
FR Айван Милн 18 54 Пд4 Ск4 От 145 - - - 3.6 41 60
AM Юлли Эдман 29 121 Пд4 Ск3 207 - 2/1 - 4.0 64 133
RM Рафаэль Абпланалп 27 96 Пд2 92 - - - 3.6 67 62
ST Поул Степанюк 28 142 Пд4 Ск4 У4 Ат2 261 - 2/1 - 4.0 54 141
GK Колин Дей 20 65 Р4 В4 Ат Ка3 - - - - - - -
- Ридни Кайро 28 102 - - - - - - -
- Пол Стил 22 15 - - - - - - -
- Крэйг Дэдмен 23 15 - - - - - - -
- Мэтт Фолкнер 28 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
26 Папакура Сити Пирс Москвера, выход один на один 1:0
36 Самуель Клемент получает желтую карточку
43 Харрис Нейл Коннор, удар с близкого расстояния 2:0
71 Саут Окленд Кент Флауэрдью получает желтую карточку
73 Папакура Сити Уильям Найтингейл, удар с близкого расстояния (пас - Шэм Ноблетт) 3:0
75 Кройдэн Рэйд получает желтую карточку
85 Саут Окленд Нива Хант получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Профиль
Закрыть