логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 МФМ (Абуджа, Нигерия) - Джигава Голден Старс (Дуце, Нигерия)*  2:2 (пенальти - 4:2) 0  0
22 августа 2020, 22:00. Сезон 54. День 223. Кубок страны, 1/8 финала.
Погода: пасмурно, 13° C. Стадион "Олд Парад Граунд" (89 000). Зрителей: 89 000. Билет: 28
 Томас 
   Чу
 ОУэйр 
Олатунде
Кохрэйн
Езддин
 Юддам 
  Одей  
Оладежу
Гейчуков
Аль-Сирранд
GK
LD
CD
RD
LM
DM
FR
AM
RM
ST
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-4-3
  Лоло  
Платтс
Эге-Бур
Азука 
Кадиру
Дюкарр
 Эчабе 
Махиняк
Уго  
  Уайт  
Правник
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
CF
нормальная Тактика нормальная
спартаковский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 109%2 Оптимальность 100%1 106%2
47%Соотношение сил 53%
+11.64% Сыгранность +15.75%
15(8) Удары (в створ) 12(6)
4 Угловые 5
7 Штрафные 9
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 591 млн.
50%
591 млн.
50%
Рейтинг силы команд 2463
47%
2810+347
53%
Стартовый состав 2694
47%
2998+304
53%
Игравший состав 2687
47%
2974+287
53%
Сила в начале матча 2964+161
51%
2803
49%
Сила в конце матча 1529+232
54%
1297
46%
Владение мячом
51%
49%
Лучший игрок матча Стивен Одей (МФМ) Худший игрок матча Юрий Правник (Джигава Голден Старс)
Поз МФМ В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Лукемон Томас 33 151 Р4 В4 П Л4 228 - 6 2 3.8 69 163
LD Сунг-хо Чу 30 133 Км3 Пк Шт2 215 1 - - 3.8 41 92
CD Айн ОУэйр 27 125 Д4 Пк4 Ат2 283 3 - - 3.9 47 138
RD
Олавале Олатунде
27 141 Д4 Пк4 Ат4 От4 278 - - - 4.3 53 153
LM Хайдэн Кохрэйн 28 129 Км4 Пк2 И 217 - 2/1 - 5.1 50 114
DM Земани Езддин 31 148 Пк4 И3 Ат3 279 2 - - 4.0 48 140
FR Баром Юддам 27 149 Пк4 Уг3 221 - 1/1 - 4.5 53 121
(Хуса Монхбат, 75)
27 131 Пк4 Ат2 Шт4 208 1 1/0 - 4.4 70 146
AM
Стивен Одей
29 194 Д4 Пк4 У4 К4 436 1 6/3 2 7.3 35 161
RM
О. Джон Оладежу
24 115 Д4 Пк4 Ат3 Л3 291 1 3/2 - 5.1 50 150
ST
Ефим Гейчуков
28 144 Д4 Пк4 И4 Ат4 281 - 1/1 0/1 5.0 50 145
CF Жоманс Аль-Сирранд 32 146 Пк4 У2 Ат 235 - 1/0 - 4.9 52 127
GK Лука Мазаду 16 40 Р2 В2 - - - - - - -
- Ланре Фериньяро 17 46 Пк2 Оп - - - - - - -
- Остин Чуквума Опара 23 95 Д4 Пк4 Ат От2 - - - - - - -
- Чуквуди Лоуренс Экеоча 22 83 Пк4 У2 - - - - - - -
Поз Джигава Голден Старс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Томас Лоло 32 126 Р4 В4 Ат4 К4 237 - 8 2 4.1 66 143
LD Морис Платтс 30 98 Пк4 179 2 1/0 - 3.8 36 59
CD Осемене Эге-Бур 30 154 Д4 Пк4 Ат4 Л4 274 1 - - 4.2 46 127
(Айодеджи Одили, 115) 30 117 Пк4 Ат 118 - - - 4.7 93 110
RD Дерек Азука 26 129 Д4 Пк4 И3 Ат4 245 - - - 3.7 28 63
LM Хануса Кадиру 31 173 Пк4 Ат4 Ка4 Л4 193 - - - 4.1 49 95
DM Брис Дюкарр 31 174 Д4 Пк4 У4 Ат4 301 2 1/0 - 3.6 41 126
AM Иманоль Эчабе 33 171 Пк4 И4 У4 Ат4 207 - - - 4.3 54 112
RM
Ричард Махиняк
30 153 Д4 Пк4 У4 Ат4 271 1 2/2 1 4.3 46 125
CF
Имаду Уго
31 198 Д4 Пк4 У4 Ат4 288 1 - - 4.6 55 159
CF
Чисом Уайт
29 225 Д4 Пк4 У4 Ат4 284 - 4/2 1/1 6.1 53 151
CF
Юрий Правник
32 293 Д4 Пк4 У4 Ат4 323 - 4/2 0/1 3.6 47 153
GK Шебу Оланреваджу 18 57 Р4 В2 Ат - - - - - - -
- Шобовале Шобола Эгбонавбар 28 115 Пк - - - - - - -
- Ласло Эрдельи 20 97 Д4 Пк4 Ат2 К2 - - - - - - -
- Игбинофахия Индингух 28 100 Пк2 И - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+3
90
105
+1
120
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 МФМ Команда меняет тактику (атакующая)
15 Джигава Голден Старс Ричард Махиняк получает желтую карточку
32 Брис Дюкарр получает желтую карточку
35 МФМ Айн ОУэйр получает желтую карточку
40 Джигава Голден Старс Чисом Уайт (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Юрий Правник) 0:1
41 МФМ Команда меняет тактику (все в атаку)
47 Джигава Голден Старс Морис Платтс получает желтую карточку
55 МФМ Команда играет грубо
63 Земани Езддин получает желтую карточку
65 Стивен Одей, удар с близкого расстояния 1:1
75 Баром Юддам заменен, на поле выходит Хуса Монхбат
84 Джигава Голден Старс Ричард Махиняк, замкнул прострел с фланга (пас - Чисом Уайт) 1:2
88 МФМ Стивен Одей, замкнул прострел с фланга (пас - Ефим Гейчуков) 2:2
90+3 Сунг-хо Чу получает желтую карточку
115 Джигава Голден Старс Осемене Эге-Бур получает микротравму, на поле выходит Айодеджи Одили
120 МФМ Хуса Монхбат получает желтую карточку
Мин Соб Команда Послематчевые пенальти: Счет
121 МФМ Стивен Одей забивает послематчевый пенальти 1:0
Джигава Голден Старс Имаду Уго забивает послематчевый пенальти 1:1
122 МФМ Олавале Олатунде забивает послематчевый пенальти 2:1
Джигава Голден Старс Юрий Правник НЕ забивает послематчевый пенальти
123 МФМ Олувафеми Джон Оладежу забивает послематчевый пенальти 3:1
Джигава Голден Старс Чисом Уайт забивает послематчевый пенальти 3:2
124 МФМ Ефим Гейчуков НЕ забивает послематчевый пенальти
Джигава Голден Старс Ричард Махиняк НЕ забивает послематчевый пенальти
125 МФМ Хуса Монхбат забивает послематчевый пенальти 4:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 24 менеджера
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2017.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2017.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть