логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Бетеста (Антигуа)* - Пархам (Антигуа)  1:2 1  1
9 сентября 2020, 22:00. Сезон 54. День 299. Чемпионат: Антигуа и Барбуда, D1, 26 тур.
Погода: солнечно, 20° C. Стадион "Бетеста" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 20
  Турн  
Даттон
Кисель
Клэйсон
Моклей
 Дэвис 
 Шифан 
Либберт
  Нуб  
Оствальд
  Викс  
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
CM
AM
RM
CF
1-3-6-1 Формация 1-3-4-3
Хамронг
Дуглас
Ричардсон
Уильямс
Робертс
Бенджамин
Пайзан
Мамбита
Грегори
Кирвэйн
  Пол
GK
LB
CD
RB
LM
CM
AM
RM
CF
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 101%2 Оптимальность 101%1 88%2
44%Соотношение сил 56%
+12.15% Сыгранность +9.69%
8(3) Удары (в створ) 11(7)
5 Угловые 7
3 Штрафные 5
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 531 млн.
36%
932 млн.+401 млн.
64%
Рейтинг силы команд 2243
41%
3292+1049
59%
Стартовый состав 2272
43%
3031+759
57%
Игравший состав 2272
44%
2881+609
56%
Сила в начале матча 2505
45%
3124+619
55%
Сила в конце матча 1517
46%
1756+239
54%
Владение мячом
42%
58%
Лучший игрок матча Тремайн Пол (Пархам) Худший игрок матча Александр Даттон (Бетеста)
Поз Бетеста В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Девон Турн 27 135 Р4 В4 Ат4 Ка4 198 - 7 2 3.5 73 146
LD Александр Даттон 33 86 Ск4 Г4 Ат4 Л4 187 2 - - 3.2 55 105
CD Рольф Кисель 31 129 Ск2 Г4 Ат4 240 1 - - 3.8 55 134
RD Бас Клэйсон 32 124 Ск4 Г4 И4 Ат4 221 1 1/0 - 3.3 60 134
LM Весли Моклей 29 147 Пд3 Ск3 Г4 Ат4 199 - 1/0 - 4.0 60 120
DM Роберт Дэвис 21 98 Ск4 Г4 Ат4 Л3 186 - 1/1 - 4.2 59 110
DM Йамини Шифан 32 105 Ск4 Г4 Ат4 Оп4 227 - - - 4.0 61 140
CM Сенди Либберт 23 124 Ск4 Г4 У4 Ат4 247 1 - - 3.4 60 149
AM Фич Нуб 33 169 Ск4 Г4 У4 Ат4 299 - 3/2 1 5.2 57 173
RM Элиджа Оствальд 34 171 Ск4 Г4 Ат4 Л4 273 - 1/0 - 3.5 59 162
CF Кросвелл Викс 28 139 Г2 230 - 1/0 - 4.1 62 144
GK Ларри Бартли 24 15 - - - - - - -
- Маркос Хазусслер 20 73 Ск4 Г4 У Ат2 - - - - - - -
- Сьяваль Рудин Абдуль Рахим 19 69 Ск2 Г4 Ат Оп - - - - - - -
- Жэрмен Хинксон 21 75 Ск4 Г4 Ат3 Л - - - - - - -
- Патрик Пэт 16 39 - - - - - - -
Поз Пархам В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Метхан Хан Хамронг 26 142 Р4 В4 Ат4 К4 203 - 3 1 4.6 80 153
LB Джозеф Дуглас 21 107 Км4 Д4 Ат3 Л4 252 - - - 4.8 59 142
CD Р. Ричардсон 24 130 Км4 Д4 Пк4 Ат4 290 - - - 4.8 57 163
RB Теран Уильямс 28 198 Км4 Д4 Ат4 Ка4 339 1 1/1 - 5.2 79 269
(Джалун Бенджамин, 46) 17 39 Д 116 - - - 4.0 74 87
LM Кевин Робертс 29 145 Д3 236 - 1/0 - 4.7 64 140
CM Кенджа Бенджамин 16 39 Д 83 2 - - 4.7 72 56
(Р. А. Виана, 76) 18 42 Д 73 - 1/1 - 4.9 92 67
AM Михель Пайзан 22 108 Км4 Д4 Ат4 Уг4 205 - 2/0 0/1 5.6 58 112
RM Сильвестр Мамбита 32 136 Км4 Д4 И4 Ат3 212 - 1/1 - 5.4 56 109
CF Гайсон Грегори 33 288 Км4 Д4 Ат4 Л4 476 - - - 4.6 65 285
CF Кристофер Кирвэйн 34 188 Км4 Д4 У4 Ат4 328 - 2/2 1 6.3 62 196
CF Тремайн Пол 32 279 Км4 Д4 У4 Ат4 499 - 3/2 1 6.6 62 302
GK Санжар Ханазарв 18 69 Р4 В4 Ат Л - - - - - - -
- Хулиан Бенитес 30 231 Км4 Д4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Джереми Харриетт 17 53 Д - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Пархам Команда меняет тактику (все в атаку)
20 Кристофер Кирвэйн, с углового (пас - Михель Пайзан) 0:1
35 Команда меняет тактику (атакующая)
36 Бетеста Бас Клэйсон получает желтую карточку
39 Пархам Тремайн Пол, выход один на один 0:2
46 Пархам Теран Уильямс попросил замену, на поле выходит Джалун Бенджамин
Капитаном команды теперь будет Гайсон Грегори
67 Бетеста Фич Нуб, выход один на один 1:2
68 Пархам Команда меняет тактику (нормальная)
72 Бетеста Сенди Либберт получает желтую карточку
76 Пархам Кенджа Бенджамин заменен, на поле выходит Роналдо Апаресидо Виана
80 Команда меняет тактику (защитная)
89 Бетеста Рольф Кисель получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 31 менеджер
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть