логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Струмска Слава (Радомир, Болгария) - Черноморец (Балчик, Болгария)  2:0 0  0
12 октября 2020, 22:10. Сезон 55. День 32. Чемпионат: Болгария, D3-B, 1 тур.
Погода: солнечно, 21° C. Стадион "Радомир" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 28
  Реда  
Бакиров
Виллота
Костов
Милев 
Муравов
 Нагиб 
Адел  
Чэппелл
Георгиев
Младенов
GK
LB
CD
CD
RB
LM
FR
RW
ST
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-4-2
Чарнев
Хэйден
 Нгуен 
Черноморец
Першукевич
Алагич
Евгениев
Пилчер
Марков
Арнесте
Белчев
GK
LD
SW
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
защитная Тактика атакующая
бей-беги
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 105%2 Оптимальность 99%1 110%2
51%Соотношение сил 49%
+3.60% Сыгранность +5.50%
12(5) Удары (в створ) 1(1)
6 Угловые 3
8 Штрафные 2
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 354 млн.+25 млн.
52%
329 млн.
48%
Рейтинг силы команд 1270+134
53%
1136
47%
Стартовый состав 1331+77
51%
1254
49%
Игравший состав 1331+77
51%
1254
49%
Сила в начале матча 2080+634
59%
1446
41%
Сила в конце матча 1301+459
61%
842
39%
Владение мячом
62%
38%
Лучший игрок матча Христо Младенов (Струмска Слава) Худший игрок матча Карселл Пилчер (Черноморец)
Поз Струмска Слава В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Махмуд Реда 17 59 В4 Ат П3 173 - 1 - 5.9 86 150
LB Камал Бакиров 32 80 Пд Ск Г Ат3 202 - 1/0 - 5.7 65 131
CD М. Виллота 30 158 Пд4 И4 Ат4 Уг4 330 - 2/0 0/1 6.4 55 183
CD Мартин Костов 17 50 Г 119 - - - 5.3 61 73
RB Здарко Милев 31 126 И Ат2 195 - - - 5.6 69 136
LM Хюсеин Муравов 33 97 Ат2 П 193 - 1/1 1 6.6 64 125
FR Мохаммед Нагиб 18 74 Пд2 Ск4 Г4 Ат 220 1 - - 4.8 46 101
RW Ислам Адел 18 68 Ск4 Г4 Ат2 П3 192 1 - - 5.0 57 111
ST Раян Чэппелл 30 115 Ск2 У 245 - 3/0 - 6.2 66 162
CF Димитар Георгиев 18 65 Г 107 - 3/3 - 5.4 60 65
CF Христо Младенов 27 47 Г Ат 103 - 2/1 1/1 8.1 61 64
GK Радослав Костадинов 32 156 Р4 В4 Ат4 К4 - - - - - - -
- Христо Кирев 25 51 Г У - - - - - - -
- Юлиан Чапаев 22 57 Г Ат2 - - - - - - -
- Калоян Евгениев 16 33 Г - - - - - - -
- Петр Димитров 26 44 Г У Ат - - - - - - -
Поз Черноморец В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Велин Чарнев 24 112 Р3 В4 И3 Ат4 178 - 5 2 3.0 72 133
LD Аарон Хэйден 17 52 И 95 1 - - 3.0 57 58
SW Сонг Чан Нгуен 19 80 Пк3 И2 Ат3 От2 139 - - - 3.6 62 90
CD А. Черноморец 33 102 Км4 Д4 К4 195 - - - 4.0 62 126
RD Эрнест Першукевич 20 82 Км3 Пк3 И3 Ат3 147 2 - - 3.3 59 90
LM Нермин Алагич 19 73 Км4 Д4 Пк2 Ат2 132 1 - - 2.8 58 80
CM Бисер Евгениев 21 60 59 - - - 3.9 63 41
CM Карселл Пилчер 19 72 Км3 Пк2 Ат От3 115 2 - - 2.6 77 93
RM С. Димитров Марков 20 84 Км4 Пк2 У3 Ат2 109 2 - - 3.8 60 68
CF Диего Арнесте 17 63 Д2 У2 Ат2 Л2 113 - - - 3.8 55 66
CF Ненко Белчев 20 84 Д2 Пк3 Ат3 166 - 1/1 - 4.0 53 91
GK Николай Коев 29 15 - - - - - - -
- Пол Отофе Лаки 25 65 - - - - - - -
- Радия Грозданов 24 52 - - - - - - -
- Лорис Дамонте 19 51 - - - - - - -
- Христомир Гуров 22 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
21 Струмска Слава Мохаммед Нагиб получает желтую карточку
29 Черноморец Команда меняет тактику (все в атаку)
30 Струмска Слава Хюсеин Муравов (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Христо Младенов) 1:0
35 Черноморец Команда играет грубо
42 Карселл Пилчер получает желтую карточку
45 Струмска Слава Христо Младенов (головой), с углового (пас - Магнус Виллота) 2:0
51 Черноморец Карселл Пилчер получает вторую желтую, а затем и красную карточку
52 Команда меняет тактику (защитная)
60 Нермин Алагич получает желтую карточку
80 Аарон Хэйден получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Профиль
Закрыть