логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Алдар (Дархан, Монголия) - Сонор (Улан-Батор, Монголия)  0:2 1  1
16 октября 2020, 22:00. Сезон 55. День 52. Чемпионат: Монголия, D1, 3 тур.
Погода: солнечно, 17° C. Стадион "Даргын" (90 000). Зрителей: 90 000. Билет: 26
Энхцэцэг
Баяармаа
Энхзаяа
Балдорж
Менхболд
Сухтулга
  Сувд  
Фу   
Цолмонбаатар
Сухболд
Цэрэнбаатар
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
RW
CF
ST
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-4-2
 Мерен 
Уйтумен
Жанчивдорж
 Кояма 
Артаг 
Алтангадас
Самьяа
Ожимчэг
Сугияма
Франклин
Такахара
GK
LD
CD
CD
RD
LM
FR
CM
RW
CF
ST
защитная Тактика атакующая
бей-беги
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 88%2 Оптимальность 100%1 107%2
39%Соотношение сил 61%
+3.55% Сыгранность +7.00%
5(2) Удары (в створ) 12(7)
4 Угловые 5
4 Штрафные 4
0 Пенальти 0
2 Офсайды 1
Стоимость команд 571 млн.
39%
901 млн.+330 млн.
61%
Рейтинг силы команд 1997
43%
2599+602
57%
Стартовый состав 1761
39%
2787+1026
61%
Игравший состав 1761
39%
2787+1026
61%
Сила в начале матча 2265
43%
3017+752
57%
Сила в конце матча 1402
43%
1842+440
57%
Владение мячом
46%
54%
Лучший игрок матча Отгоо Мерен (Сонор) Худший игрок матча Деваалаа Энхзаяа (Алдар)
Поз Алдар В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Банзрагчийжн Энхцэцэг 28 108 В4 И4 П К 163 - 7 2 3.4 75 122
LB Бямбагерел Баяармаа 17 55 Ск2 102 1 - - 3.6 51 52
CD Деваалаа Энхзаяа 19 68 Ск3 Г 117 1 - - 3.0 49 58
CD Эрдене Балдорж 20 74 Ск 133 - - - 3.7 56 76
RB Пуревлхам Менхболд 32 122 Ск4 Г4 И4 293 1 - - 3.7 56 164
LW Сэсэж Сухтулга 27 119 Ск4 Г4 Л4 252 - 1/0 - 3.7 62 157
DM Унгарбаатар Сувд 21 96 Ск4 Г4 Л4 224 - - - 3.4 51 116
RW Чжицзян Фу 29 162 Пд4 Ск4 Г4 Ат3 371 1 3/2 - 3.9 59 221
CF Жардал Цолмонбаатар 18 62 Ск3 147 - 1/0 - 3.9 73 109
ST Дурмас-Болд Сухболд 22 97 Ск4 Г4 У 237 - - - 3.7 73 174
CF Ц. Цэрэнбаатар 23 106 Ск4 Г4 224 - - - 3.6 67 152
GK Оюунбат Нансалмаа 25 112 В4 - - - - - - -
- Харлансогт Буд 20 80 Ск4 Г3 - - - - - - -
- Доржи Лхамжав 31 150 Ск4 У4 - - - - - - -
- Сакари Ривас Альфаро 26 109 Ск4 Ат От4 Л4 - - - - - - -
- Эрдембулган Алдармунх 24 115 Ск4 Г4 От2 - - - - - - -
Поз Сонор В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Отгоо Мерен 34 119 В4 Ат4 К Ка4 165 - 2 - 6.5 82 135
LD Мунгхзая Уйтумен 32 165 Ск4 Г4 Ат4 От4 236 - 1/1 - 6.1 67 160
CD Д. Жанчивдорж 29 190 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 386 1 - - 5.6 66 258
CD Хокуто Кояма 23 114 Ск4 Г4 Ат4 От2 220 1 - - 6.0 69 152
RD Нармандах Артаг 24 129 Ск4 Г4 Ат4 К4 231 - - - 5.9 64 148
LM Х. Намуйо Алтангадас 21 116 Ск2 Г4 Ат2 250 - 2/1 1 6.4 60 152
FR Бадма-Оргил Самьяа 26 196 Ск4 Г4 Ат4 Шт4 346 2 4/3 1 6.4 35 122
CM Болдсурен Ожимчэг 30 205 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 308 - - - 4.7 63 194
RW Йочиро Сугияма 22 105 Г4 У2 Ат2 192 - 1/1 - 5.2 62 120
CF Алан Франклин 26 167 Пд4 Ск4 У4 Ат4 260 - 3/1 0/1 6.0 62 163
ST Н. Такахара 31 241 Ск4 Г4 У4 Ат4 423 - 1/0 - 5.2 56 238
GK Сиидед Мунх-Оргыл 19 50 Ат - - - - - - -
- Герхийн Чулуун 18 70 Ск2 Г4 Ат2 - - - - - - -
- Цэцэг Бурэндэй 17 58 Ск3 Г3 Ат - - - - - - -
- Маурисиу 23 40 - - - - - - -
- Филип Стояновски 23 40 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
21 Алдар Деваалаа Энхзаяа получает желтую карточку
23 Сонор Хосоо Намуйо Алтангадас, замкнул прострел с фланга (пас - Алан Франклин) 0:1
43 Бадма-Оргил Самьяа, со штрафного 0:2
75 Сонор Команда меняет тактику (защитная)
78 Алдар Бямбагерел Баяармаа получает желтую карточку
85 Сонор Дааватсерен Жанчивдорж получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 20 менеджеров
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2017.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2017.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть