логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Про Сесто (Сесто Сан Джованни, Италия)* - Сестри Леванте (Италия)  1:3 3  0
10 ноября 2020, 22:00. Сезон 55. День 180. Кубок вызова, 1/16 финала.
Погода: дождь, 6° C. Стадион "Стадио Бреда" (85 000). Зрителей: 84 502. Билет: 21
Сангалли
Форментини
Леотта
 Конте 
Гидони
Марино
Маццотти
Мартино
Бьянко
 Фалль 
Поццати
GK
LB
CD
CD
RB
LM
RM
LF
CF
CF
RF
1-4-2-4 Формация 1-4-3-3
Бегашвили
Винсент
Холцер
Беллопеде
Стоук 
Петрилли
  Босх  
Бела  
Родригес
Решани
Сиерра
GK
LB
CD
CD
RB
LW
CM
RW
CF
CF
CF
нормальная Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 119%2 Оптимальность 102%1 130%2
45%Соотношение сил 55%
+10.80% Сыгранность +14.25%
8(3) Удары (в створ) 16(11)
4 Угловые 6
4 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 616 млн.+62 млн.
53%
554 млн.
47%
Рейтинг силы команд 2004
47%
2258+254
53%
Стартовый состав 2377
45%
2925+548
55%
Игравший состав 2377
45%
2925+548
55%
Сила в начале матча 2107
43%
2846+739
57%
Сила в конце матча 1287
42%
1774+487
58%
Владение мячом
43%
57%
Лучший игрок матча Херсон Сиерра (Сестри Леванте) Худший игрок матча Риккардо Форментини (Про Сесто)
Поз Про Сесто В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Микель Сангалли 27 149 Р3 В3 193 - 11 3 3.1 71 138
LB Риккардо Форментини 24 126 Д4 Пк4 Ат4 202 1 - - 2.8 47 97
CD Эдоардо Леотта 32 101 Км3 Д2 145 - - - 3.6 50 73
CD К. Микаэль Конте 33 111 Д3 Ат2 От4 154 3 - - 2.9 46 71
RB Лука Гидони 32 115 Км4 Д4 От3 197 - 1/0 - 3.8 52 103
LM Никколо Марино 22 105 Км4 Пк3 Ат К 177 - - - 3.4 55 99
RM Марко Маццотти 21 101 Км4 Пк4 Ат4 Оп3 169 1 - - 3.2 58 100
LF Габриэле Мартино 34 117 Км4 Д4 У4 Ат4 219 - 2/2 1 5.3 74 164
CF Симоне Бьянко 22 108 Км4 Д4 У4 Ат4 195 - 2/0 - 3.9 68 133
CF Мбарикк Фалль 33 162 Км4 Д4 Ат4 Л4 210 - - - 3.7 70 148
RF М. Поццати 28 174 Км4 Д4 У Ат4 246 - 3/1 - 3.7 65 161
GK Маттиа Чоффи 20 75 Р - - - - - - -
- Франческо Пеллицци 25 135 Км4 Д4 Пк4 У4 - - - - - - -
- Андреа Романо 25 115 Д4 К2 - - - - - - -
- Марко Тота 19 80 Км4 К - - - - - - -
- Джоаккино Карулло 18 61 Км4 Ат2 - - - - - - -
Поз Сестри Леванте В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Гиорги Бегашвили 23 122 В4 Ат4 Ка4 Л4 233 - 3 1 4.7 80 188
LB Денфес Винсент 27 102 Д4 Пк4 И4 Ат4 250 1 - - 5.4 62 157
CD Марио Холцер 29 150 Км4 Д4 Пк4 Ат4 285 1 - - 4.6 57 164
CD Маттео Беллопеде 17 59 Км3 Д4 185 - - - 4.9 61 114
RB Глейн Стоук 30 169 Км4 Д4 Ат3 Оп4 296 1 - - 5.0 51 153
LW Никола Петрилли 30 189 Пк4 У4 Ат4 К4 264 - 5/3 1 6.6 61 162
CM Хурсут Босх 30 81 Д 129 - - - 5.8 61 79
RW Роджина Бела 32 153 Км4 Д4 И4 Ат4 291 - 1/1 - 5.8 62 182
CF Давид Родригес 28 167 Д4 У4 Ат4 Л4 321 - 2/0 0/1 6.0 59 192
CF Самир Решани 34 160 Д4 И4 У4 Ат4 286 1 3/3 0/1 6.1 64 183
CF Херсон Сиерра 30 153 Км4 Д4 У4 Ат4 306 - 5/4 2 8.5 65 199
GK Джорджо Мерлано 17 38 - - - - - - -
- Лука Аттардо 24 100 Ат2 К4 - - - - - - -
- Джузеппе Инделикато 23 88 Ат3 К4 - - - - - - -
- Якоб Нордманс 23 70 К4 - - - - - - -
- Федерико Меннини Ригини 28 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
21 Сестри Леванте Херсон Сиерра, с углового (пас - Давид Родригес) 0:1
35 Про Сесто Катрьель Микаэль Конте получает желтую карточку
37 Сестри Леванте Никола Петрилли, замкнул прострел с фланга (пас - Самир Решани) 0:2
44 Самир Решани получает желтую карточку
53 Про Сесто Марко Маццотти получает желтую карточку
56 Габриэле Мартино, выход один на один 1:2
77 Сестри Леванте Херсон Сиерра, удар с близкого расстояния 1:3
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Профиль
Закрыть