логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Бригаде Боэйс (Джхапа, Непал) - Сарасвоти (Катманду, Непал)*  3:0 0  1
16 декабря 2020, 22:10. Сезон 55. День 321. Чемпионат: Непал, D1, 30 тур.
Погода: пасмурно, 9° C. Стадион "Домалаль Ражбанси" (85 000). Зрителей: 85 000. Билет: 28
Гопали
Будахоки
  Рам  
 Маски 
Луватхи
Джангум
 Магар 
Каяхша
Бонголе
Дарсандхари
Дилираи
GK
LD
CD
CD
RD
LW
FR
RW
LF
ST
RF
1-4-3-3 Формация 1-4-3-3
Нагаркоти
 Росар
Жоржен
Раитала
Назарко
Джавади
Кабрера
Фенек 
Махархани
Нагвенкари
Видмар
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
RM
LF
CF
RF
атакующая Тактика нормальная
британский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
101%1 95%2 Оптимальность 100%1 79%2
53%Соотношение сил 47%
+8.65% Сыгранность +18.85%
13(9) Удары (в створ) 5(2)
6 Угловые 3
5 Штрафные 4
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 860 млн.+265 млн.
59%
595 млн.
41%
Рейтинг силы команд 2456
48%
2658+202
52%
Стартовый состав 2327+226
53%
2101
47%
Игравший состав 2327+226
53%
2101
47%
Сила в начале матча 3349+1291
62%
2058
38%
Сила в конце матча 2146+890
63%
1256
37%
Владение мячом
59%
41%
Лучший игрок матча Энтони Бонголе (Бригаде Боэйс) Худший игрок матча Пракаш Сингх Нагаркоти (Сарасвоти)
Поз Бригаде Боэйс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Упендра Гопали 32 178 Р4 В4 К Л4 461 - 2 - 6.5 83 385
LD Рубеш Будахоки 31 162 Ск4 Г4 И4 Ат4 356 2 - - 5.8 61 220
CD Нишад Ш. Рам 24 140 Ск4 Г4 И4 Ат 226 1 - - 5.6 61 139
CD Сулав Маски 18 64 Г 206 - 1/0 - 5.9 63 131
RD Дамбар Луватхи 19 80 Г4 206 1 - - 5.9 73 151
LW Сумани Джангум 28 157 Ск4 Г4 У4 Ат4 345 - 1/1 0/1 6.1 65 226
FR Бипул Магар 22 106 Ск4 Г4 И4 264 - 3/2 - 5.4 36 96
RW П. Каяхша 34 160 Ск4 Г4 И4 Ат4 425 - 3/1 1/1 7.5 57 245
LF Энтони Бонголе 33 141 Ск4 Г4 У4 Ат4 344 - 3/3 1/1 7.7 66 230
ST Гокарна Дарсандхари 21 112 Ск4 Г4 Л4 277 - 2/2 1 6.9 65 181
RF Саурав Дилираи 20 104 Ск4 Г4 240 - - - 5.2 59 142
GK Виджсинг Нибха 26 148 Р4 В4 И4 Л4 - - - - - - -
- Сулав Джунг Дилираи 27 142 Г - - - - - - -
- Анил Гурунг 19 80 Ск4 Г4 - - - - - - -
- Биджай Гурунг 17 68 Ск Г3 - - - - - - -
- Сишир Лекхи 17 50 Ск Г - - - - - - -
Поз Сарасвоти В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK П. Сингх Нагаркоти 33 148 Р4 В4 Ат4 К4 197 - 9 3 2.6 72 143
LD Мадис Росар 30 159 Ск4 Г4 У4 Ат4 167 1 - - 2.8 53 89
CD Ли Гон Жоржен 30 144 Ск3 Г4 Ат Л4 168 1 - - 3.6 59 101
CD Хукка Раитала 31 174 Ск Г4 Ат3 К4 188 1 - - 2.7 50 96
RD Александр Назарко 33 127 Г2 И3 Ат2 Уг 140 2 - - 3.2 58 82
LM Саджад Джавади 29 151 Ск4 Г4 Ат3 167 - - - 3.5 63 106
DM Рэймонд Кабрера 31 167 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 272 - 1/0 - 3.3 53 147
RM Марк Фенек 29 148 Ск4 Г4 Ат От4 203 - - - 3.0 61 125
LF Миран Махархани 31 220 Пд4 Г4 Ат4 Л4 203 - 1/1 - 3.7 67 138
CF Раи Нагвенкари 32 237 Ск4 Г4 Ат4 Шт4 181 - 1/0 - 3.5 66 121
RF Миха Видмар 29 165 Г4 И Ат4 К4 172 - 2/1 - 3.8 63 109
GK Прадип Бандари 17 60 Р2 В2 И - - - - - - -
- Жебан Сагари 25 69 Г - - - - - - -
- Мануэль Хаас 26 62 Г И От3 - - - - - - -
- Джуманджи Аяхнагар 18 68 Ск Г4 Л - - - - - - -
- Майкл Мумба 19 43 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
14 Сарасвоти Хукка Раитала получает желтую карточку
20 Бригаде Боэйс Нишад Ш. Рам получает желтую карточку
21 Прашанта Каяхша (головой), удар с близкого расстояния (пас - Энтони Бонголе) 1:0
41 Энтони Бонголе, удар с близкого расстояния (пас - Прашанта Каяхша) 2:0
64 Бригаде Боэйс Рубеш Будахоки получает желтую карточку
69 Гокарна Дарсандхари (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Сумани Джангум) 3:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2017.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Профиль
Закрыть