логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
5  0 Тэджон Корейл (Южная Корея) - Чоннам Дрэгонс (Кваньян, Южная Корея)  1:1 0  2
16 декабря 2020, 22:10. Сезон 55. День 321. Чемпионат: Южная Корея, D1, 30 тур.
Погода: облачно, 7° C. Стадион "Тэджон Ханбат" (80 000). Зрителей: 80 000. Билет: 25
  Ким  
Крейчи
Стаутт
Карнейру
Яйлонг
Мандаи
Колоккини
Абилал
Габороне
   Ю   
   Ли   
GK
LB
CD
RB
LW
CM
CM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-3-3
 Янсен 
   Ян
   Ха   
  Хан  
Жупетик
   Ли
  Ким  
Ким  
Аль Корби
  Хео  
   Им
GK
LD
CD
CD
RB
LW
FR
RW
CF
ST
CF
защитная Тактика атакующая
тики-така
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру супер
101%1 110%2 Оптимальность 101%1 104%2
44%Соотношение сил 56%
+18.75% Сыгранность +15.66%
12(3) Удары (в створ) 7(5)
5 Угловые 6
7 Штрафные 2
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 1076 млн.+66 млн.
52%
1010 млн.
48%
Рейтинг силы команд 2386
43%
3226+840
57%
Стартовый состав 2623
47%
2947+324
53%
Игравший состав 2623
44%
3366+743
56%
Сила в начале матча 4580+585
53%
3995
47%
Сила в конце матча 2776
50%
2827+51
50%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Хом Яйлонг (Тэджон Корейл) Худший игрок матча Чан-хи Хан (Чоннам Дрэгонс)
Поз Тэджон Корейл В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Дэ-хо Ким 23 150 В4 Ат3 Ка4 384 - 5 1 4.2 78 302
LB Томаш Крейчи 27 165 Км4 Ат3 Тр2 Л4 310 1 - - 4.0 50 155
CD Южин Стаутт 27 176 Км4 Пк4 Ат4 От4 482 - 1/0 - 4.2 52 254
RB То Карнейру 27 169 Км4 Д4 Пк4 Ат2 386 - - - 4.1 53 208
LW Хом Яйлонг 26 161 Км4 Пк2 Ат2 См2 496 - 3/1 1 5.6 59 298
CM Дуду Мандаи 26 153 Км4 Пк3 Ат3 См2 425 - - - 4.4 61 260
CM Вилльям Колоккини 26 159 Км4 Ат2 См2 Тр2 397 - 1/1 0/1 5.3 64 256
CM Есони Абилал 24 169 Км4 Пк2 У4 Ат3 338 1 - - 4.3 57 194
RW М. Габороне 25 161 Км4 Пк4 Ат4 Л4 553 - - - 4.2 59 332
CF Дже-Хо Ю 26 189 Км4 У4 Ат3 Шт4 534 - 6/1 - 4.6 61 330
CF Сеунг-Хи Ли 22 128 Км4 Ат2 См2 275 - 1/0 - 4.5 67 187
GK Налели Махлаха 22 65 В - - - - - - -
- Джун-ён Ко 18 74 Ат - - - - - - -
- Хён-у Сон 16 47 Ат - - - - - - -
- Тхэ-Ян Пак 21 15 - - - - - - -
- Мин-О Ким 25 15 - - - - - - -
Поз Чоннам Дрэгонс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Билл Янсен 33 151 В4 Ат4 К4 Л4 384 - 3 1 4.3 75 298
LD Че-мин Ян 28 186 Д4 Пк4 И4 Ат4 350 2 - - 3.9 53 191
CD Сынг-ун Ха 16 46 У3 Ат2 92 - - - 4.6 94 87
(Чу-вон Ким, 15) 30 179 Д4 Пк4 Ат4 От4 286 - - - 4.2 53 159
CD Чан-хи Хан 24 198 Д4 Пк4 И4 Ат4 386 - - - 3.9 54 214
RB Ефим Жупетик 32 188 Д4 Пк4 Ат4 Шт4 439 - - - 4.6 60 270
LW Чонг-хо Ли 17 61 Км4 Пк3 Ат2 135 - - - 4.6 95 129
(Хын Мин Сон, 15) 31 162 Км4 Д4 Пк4 У4 313 - - - 4.6 58 187
FR Ён-Ук Ким 26 210 Д4 Пк4 Ат4 Л4 362 2 - - 4.4 29 107
RW Джэ-сон Ким 27 226 Д4 Пк4 Ат4 Л4 573 2 - 0/1 4.6 59 350
CF С. М. Аль Корби 34 178 Д4 Пк4 У4 Ат4 348 1 3/2 - 4.2 64 239
ST Йонг-Джун Хео 29 345 Д4 Пк4 У4 Ат4 808 - 3/3 1 4.9 77 641
CF Чан-кюн Им 17 45 Пк Ат 118 - - - 4.6 95 113
(Мин-Джун Ким, 15) 21 127 Д4 Пк4 И4 Ат4 265 - 1/0 - 4.4 63 172
GK Хо-сын Ли 27 48 В - - - - - - -
- Хё Ли 17 54 Ат2 - - - - - - -
Лента событий:
0
+2
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
10 Чоннам Дрэгонс Че-мин Ян получает желтую карточку
15 Сынг-ун Ха заменен, на поле выходит Чу-вон Ким
Чонг-хо Ли заменен, на поле выходит Хын Мин Сон
Чан-кюн Им заменен, на поле выходит Мин-Джун Ким
45 Йонг-Джун Хео, замкнул прострел с фланга (пас - Джэ-сон Ким) 0:1
52 Чоннам Дрэгонс Ён-Ук Ким получает желтую карточку
68 Тэджон Корейл Команда играет грубо
70 Дэ-хо Ким получает желтую карточку
72 Команда меняет тактику (атакующая)
75 Хом Яйлонг, замкнул прострел с фланга (пас - Вилльям Колоккини) 1:1
76 Команда играет аккуратно
76 Чоннам Дрэгонс Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
79 Джэ-сон Ким получает желтую карточку
88 Саяф Мохсин Аль Корби получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть