логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +2
2  0 Лизингер (Вена, Австрия) - Вейгаард (Ольборг, Дания)  1:0 0  2
23 декабря 2020, 22:00. Сезон 55. День 346. КТ "Кубок Скандинавии", 3 тур.
Погода: солнечно, 15° C. Стадион "Аспмюра" (97 000). Зрителей: 97 000. Билет: 13
Гаршфалви
Польстер
Палманс
Экарика
Грёсслингер
 Везир
Цэцэг-Очир
Вайнхандль
Бензик
 Сахан 
   Ай
GK
LB
CD
CD
RB
LW
FR
RW
CF
ST
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-4-2
Спринг
Таньерош
  Бадз  
 Любен 
Илтирех В.
Сабалета
 Клайн 
Миккель С.
Кристиансен
Мадсен
Сукьит
GK
LB
CD
CD
RD
LW
FR
CM
RW
ST
CF
защитная Тактика атакующая
британский
Стиль
британский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 76%2 Оптимальность 102%1 75%2
48%Соотношение сил 52%
+8.41% Сыгранность +3.34%
7(5) Удары (в створ) 9(5)
5 Угловые 4
6 Штрафные 3
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 749 млн.+14 млн.
50%
735 млн.
50%
Рейтинг силы команд 2613
47%
2921+308
53%
Стартовый состав 2155
50%
2187+32
50%
Игравший состав 1994
48%
2186+192
52%
Сила в начале матча 2417
50%
2454+37
50%
Сила в конце матча 1371
46%
1623+252
54%
Владение мячом
48%
52%
Лучший игрок матча Андраш Гаршфалви (Лизингер) Худший игрок матча Кнуд Бадз (Вейгаард)
Поз Лизингер В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK А. Гаршфалви 30 184 В4 Ат4 Ка4 Л4 273 - 5 - 7.7 77 208
LB Мануэль Польстер 23 112 И4 Уг К3 181 - - - 5.3 56 102
CD Карло Палманс 28 123 И4 Ат2 От4 Оп4 225 1 - - 6.3 53 119
CD Хабибу Экарика 23 100 Пд Ск2 Ат К4 166 1 - - 5.6 55 91
RB Ф. Грёсслингер 18 56 Ат2 От3 Оп2 138 1 - - 5.2 54 74
LW Огужан Везир 23 105 Ск3 У4 См4 233 - 2/2 1 7.5 65 155
FR Эдрийн Цэцэг-Очир 25 127 Пд4 Ск4 Г4 У4 315 - - 0/1 5.6 67 210
(Карлос Муньос, 55) 22 80 Ск3 Г 170 - - - 5.0 71 121
RW Д. Вайнхандль 18 49 Ск4 Г4 У 127 - 1/0 - 5.1 65 84
CF Филипп Бензик 30 139 Г4 К4 261 - - - 5.0 89 234
(Ф. А. Шарм, 46) 18 58 Пд 110 - - - 4.8 82 92
ST Нихат Сахан 31 190 Пд4 Г4 Ат4 Л4 287 - 4/3 - 5.3 68 196
CF Исмаил Ай 24 127 Ск4 Г4 Ат4 Шт4 212 - - - 5.1 85 180
(Зубаир Цукмаев, 40) 20 82 Г4 187 - - - 4.8 71 129
GK Стивен Ахорлу 26 117 В4 П3 Л4 - - - - - - -
- Каймин Хил 28 132 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 - - - - - - -
Поз Вейгаард В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Йоспер Спринг 24 98 В4 Ат3 208 - 5 1 4.2 79 172
LB Адам Таньерош 32 191 Ск4 Г4 Ат4 От4 379 - - - 3.8 64 252
CD Кнуд Бадз 18 46 99 5 - - 3.2 60 64
CD Ренальд Любен 33 149 Ск4 Г4 Ат4 Л4 253 1 1/1 - 3.5 62 165
RD М. Дахер Илтирех Вейс 22 102 Ск4 Г4 Ат От2 183 - - - 3.7 65 125
LW Серджио Сабалета 32 216 Пд4 Ск4 Ат4 Л4 313 - - - 3.8 67 221
FR Сигурд Сков Клайн 20 69 Г3 У4 Ат4 Л4 173 - - - 3.6 54 97
(Томми Педерсен, 70) 22 116 У4 Ат4 См4 Ка4 131 - 1/0 - 4.2 83 109
CM Нэйл Миккель Стеншо 17 42 106 - 1/0 - 4.1 60 61
RW Якоб Кристиансен 32 215 Пд4 Ск4 У4 Ат4 330 - 3/2 - 4.0 54 189
ST М. Мадсен 34 213 Ск4 У4 Ат4 Ка4 280 - 2/1 - 3.9 61 180
CF Витуун Сукьит 20 69 Ск2 Ат2 129 - 1/1 - 4.2 62 84
GK Калдин Райдвяли 30 161 Р В4 И4 Ат4 - - - - - - -
- Маркус Педерсен 29 187 Г3 И4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Томмазо Морозини 27 131 Пд4 Г4 Ат4 От4 - - - - - - -
- Джесси Тебул Ландо Фусу 31 167 Пд4 Г4 Ат4 От4 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+3
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Вейгаард Команда меняет тактику (все в атаку)
20 Лизингер Команда меняет тактику (нормальная)
35 Огужан Везир (головой), с углового (пас - Эдрийн Цэцэг-Очир) 1:0
40 Команда меняет тактику (защитная)
Исмаил Ай заменен, на поле выходит Зубаир Цукмаев
42 Фабиан Грёсслингер получает желтую карточку
46 Вейгаард Команда играет грубо
46 Лизингер Филипп Бензик заменен, на поле выходит Филип Александр Шарм
46 Вейгаард Кнуд Бадз получает желтую карточку
55 Лизингер Эдрийн Цэцэг-Очир заменен, на поле выходит Карлос Муньос
65 Команда меняет тактику (суперзащитная)
70 Вейгаард Сигурд Сков Клайн заменен, на поле выходит Томми Педерсен
76 Лизингер Хабибу Экарика получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 29 менеджеров
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть