логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Тибру (Швеция) - Хаммарбю (Стокгольм, Швеция)  2:1 1  0
20 января 2021, 22:05. Сезон 56. День 46. Чемпионат: Швеция, D2, 2 тур.
Погода: пасмурно, 15° C. Стадион "Спортпаркен тибро" (69 000). Зрителей: 69 000. Билет: 22
 Хухта 
Нагардссон
Слэйтер
Аль-Салмах
Йордарсен
Монсалво
 Телеш 
Альмстедт-М.
Безо  
Фаджерс
Векессер
GK
LB
CD
CD
RB
LW
CM
RW
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-5-1
Селльберг-В.
  Фану
Бидауи
Сонниксен
Бэмфорд
Сьёберг
Круснелл
 Хамад 
  Абуд  
Риас Арсе
Велозу
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
DM
FR
RM
CF
атакующая Тактика все в атаку
бразильский
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 95%2 Оптимальность 101%1 93%2
56%Соотношение сил 44%
+3.20% Сыгранность +3.80%
13(5) Удары (в створ) 3(2)
6 Угловые 3
7 Штрафные 3
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 476 млн.
48%
525 млн.+49 млн.
52%
Рейтинг силы команд 2151+422
55%
1729
45%
Стартовый состав 2051+439
56%
1612
44%
Игравший состав 2051+439
56%
1612
44%
Сила в начале матча 2408+563
57%
1845
43%
Сила в конце матча 1510+306
56%
1204
44%
Владение мячом
61%
39%
Лучший игрок матча Яови Безо (Тибру) Худший игрок матча Йохан Селльберг-Виланд (Хаммарбю)
Поз Тибру В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Эмер Хухта 17 45 Р4 123 - 2 1 4.5 85 105
LB Энсона Нагардссон 24 93 Пк4 И4 186 2 - - 4.4 59 111
CD Марк Слэйтер 27 122 Д4 Пк4 Ат4 От2 286 1 1/0 0/1 5.9 61 176
CD Фадхел Аль-Салмах 20 72 Д2 170 - - - 4.6 56 95
RB Роббин Йордарсен 25 103 Д4 Пк4 Ат4 Л4 221 - - - 4.9 65 144
LW Карлес Монсалво 32 106 Км 180 - - - 5.3 62 113
CM Бруно Телеш 26 111 Пк4 И4 К2 204 - - - 4.9 64 131
RW Альмстедт-Молнар 27 125 Км4 Пк4 Ат4 Шт4 252 - 5/2 0/1 6.2 56 141
CF Яови Безо 25 111 Д4 Пк4 У4 Ат2 260 - 3/3 2 9.1 62 164
CF Арди Фаджерс 29 156 Д4 Пк4 И4 Ат4 314 - 1/0 - 5.2 63 199
CF Эрик Векессер 22 93 Км4 Пк4 И4 У4 213 - 3/0 - 5.4 60 130
GK Мортен Йолла 31 162 Р4 В4 Ат4 П4 - - - - - - -
- Видаль Сорени 28 106 Д - - - - - - -
- Кейван Багдэй 28 158 Пк4 И4 У4 Ка4 - - - - - - -
- Аксель Пахлссон 32 121 Км4 Пк4 И4 От4 - - - - - - -
- Франкус Увалочи 30 114 Д2 - - - - - - -
Поз Хаммарбю В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Й. Селльберг-Виланд 28 147 Р4 В4 И4 Л4 174 - 5 2 3.2 71 130
LD Винсент Фану 29 110 Пк3 Ат От 157 - - - 3.9 67 111
CD Бентатби Бидауи 23 63 Км 129 - - - 3.7 62 84
CD Уссайма Сонниксен 28 63 121 2 - - 4.2 66 84
RD Ленс Бэмфорд 30 117 Пк3 Ат4 181 2 - - 3.9 70 133
LM В. Адселл Сьёберг 23 83 Ат 82 1 - - 3.7 61 54
DM Круснелл 29 149 Д4 Пк4 Ат3 Оп4 337 1 1/1 1 5.0 61 216
DM Йилоан Хамад 27 122 Д4 Пк4 От4 Оп4 220 - 2/1 - 3.9 61 139
FR Али Абуд 27 80 И 123 - - - 4.1 41 53
RM Стифен Риас Арсе 33 125 Ат 164 1 - - 4.3 57 99
CF Энтони Велозу 22 100 Пк4 У4 156 - - - 4.0 61 100
GK Рикардо Алонсо 29 79 В - - - - - - -
- Имад Халили 16 39 У - - - - - - -
- Эди Медд 20 38 У - - - - - - -
- Виллиам Вейдерсьё 18 46 - - - - - - -
- Абусуфьян Шибан 20 38 У - - - - - - -
Лента событий:
0
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Хаммарбю Команда меняет тактику (суперзащитная)
30 Тибру Команда меняет тактику (все в атаку)
45 Команда меняет тактику (атакующая)
48 Тибру Энсона Нагардссон получает желтую карточку
49 Яови Безо (головой), удар с близкого расстояния (пас - Марк Слэйтер) 1:0
50 Хаммарбю Команда меняет тактику (атакующая)
65 Команда играет грубо
72 Виктор Адселл Сьёберг получает желтую карточку
72 Тибру Яови Безо, со штрафного (пас - Джонатан Альмстедт-Молнар) 2:0
76 Хаммарбю Команда меняет тактику (все в атаку)
Оскар Круснелл, выход один на один 2:1
79 Оскар Круснелл получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Профиль
Закрыть