логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Полис (Нью Уинторпс, Антигуа)* - Джон Хьюджес (Антигуа)  1:2 1  0
8 февраля 2021, 22:00. Сезон 56. День 142. Чемпионат: Антигуа и Барбуда, D2, 10 тур.
Погода: жарко, 19° C. Стадион "Бишан" (37 000). Зрителей: 37 000. Билет: 20
Тайсон
 Кроук
Ибраимов
Расселл
Робертс
Ганрэтна
Фиренсон
Эймард
  Вета  
Рандвар
Джошиа
GK
LD
CD
CD
RD
CM
CM
LF
CF
CF
RF
1-4-2-4 Формация 1-3-4-3
  Шоул  
  Блэу
Маулерс
МакМаккон
Шварцкэмп
Шеклерс
 Уэрри 
Сипрет
Уард  
Чепман
Хэйдер
GK
LB
CD
RB
LM
CM
AM
RM
CF
CF
CF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 98%2 Оптимальность 101%1 92%2
47%Соотношение сил 53%
+7.80% Сыгранность +6.57%
7(3) Удары (в створ) 12(7)
3 Угловые 5
4 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 356 млн.
41%
507 млн.+151 млн.
59%
Рейтинг силы команд 1586
45%
1935+349
55%
Стартовый состав 1557
46%
1800+243
54%
Игравший состав 1557
47%
1787+230
53%
Сила в начале матча 1812
49%
1887+75
51%
Сила в конце матча 1126
46%
1320+194
54%
Владение мячом
46%
54%
Лучший игрок матча Эллисон Чепман (Джон Хьюджес) Худший игрок матча Атиба Расселл (Полис)
Поз Полис В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Эдил Тайсон 30 157 Р2 В3 К3 Ка4 204 - 7 2 3.6 75 153
LD Томас Кроук 32 104 Км3 162 - - - 3.7 53 86
CD Беслан Ибраимов 28 95 Км2 Пк 117 - - - 3.9 46 54
CD Атиба Расселл 25 72 И Ат Л2 136 1 - - 3.5 54 74
RD Карлстон Робертс 31 109 Км Д Пк2 И 206 2 - - 3.8 51 107
CM Тизира Ганрэтна 19 52 120 - 1/0 - 3.6 62 75
CM Кел Фиренсон 24 95 Км Ат2 К2 109 - 1/1 - 4.1 64 71
LF Тьери Эймард 23 60 И 140 - - - 4.6 67 94
CF К. Эдуардо Дутра Вета 30 158 Д4 У2 Ат4 К4 178 1 2/1 - 4.4 68 121
CF Фабрис Рандвар 27 142 Км4 Пк2 У3 Л2 233 - 3/1 1 5.5 65 153
RF Виктор Джошиа 23 95 Км4 Д Пк2 208 - - - 4.1 66 138
GK Исмаил Саад Нур 17 56 В2 - - - - - - -
- Яйден Остервольде 17 50 Ат - - - - - - -
- Мураталы Безболотов 32 55 - - - - - - -
- Кой Скотт 17 61 Км2 Д3 И - - - - - - -
- Габриель Родригес 17 54 Пк3 - - - - - - -
Поз Джон Хьюджес В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Ховард Шоул 30 90 Р 121 - 3 1 4.9 80 107
LB Али Блэу 33 140 Км4 Д4 Ат4 От4 198 - - - 4.6 55 115
CD Шадаун Маулерс 29 91 Ск 103 - 1/1 - 5.5 54 61
RB Остинг МакМаккон 27 73 115 1 - - 4.7 60 70
(Дек Бровн, 75) 23 108 Км4 Д4 К2 Л3 138 1 - - 4.6 90 125
LM Рэнди Шварцкэмп 30 92 Км К 125 - - - 5.3 65 82
CM Верон Шеклерс 31 153 Км4 Д4 Ат4 Оп4 294 1 2/1 - 5.3 64 188
AM Хью Уэрри 27 156 Км4 Д4 У4 Ат4 195 - 3/2 1 6.3 63 127
RM Ахмед Саад Сипрет 21 76 Пк У Л 100 - - 0/1 5.6 74 74
(Ф. Кайембе Илоло, 53) 24 55 Д 87 - - - 4.7 85 76
CF Энди Уард 28 154 Км4 Д4 У4 Ат4 287 1 1/1 0/1 5.9 65 191
CF Эллисон Чепман 34 147 Км4 Д4 У4 Ат4 238 - 4/1 1 7.2 66 160
CF Род Хэйдер 26 82 Пк У 111 - 1/1 - 5.5 73 82
(Константин Егалиев, 65) 22 72 Ат 95 - - - 4.8 89 87
GK Базил Маск 22 88 Р4 В3 К4 - - - - - - -
- Петерсон Эррейра 19 50 Ат - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+3
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Джон Хьюджес Команда меняет тактику (атакующая)
19 Остинг МакМаккон получает желтую карточку
37 Энди Уард получает желтую карточку
41 Полис Карлстон Робертс получает желтую карточку
45 Джон Хьюджес Хью Уэрри (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Ахмед Саад Сипрет) 0:1
45+1 Команда меняет тактику (нормальная)
53 Джон Хьюджес Ахмед Саад Сипрет заменен, на поле выходит Фредерик Кайембе Илоло
65 Род Хэйдер заменен, на поле выходит Константин Егалиев
67 Полис Фабрис Рандвар, удар со средней дистанции 1:1
70 Джон Хьюджес Команда меняет тактику (атакующая)
75 Остинг МакМаккон заменен, на поле выходит Дек Бровн
80 Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
Дек Бровн получает желтую карточку
82 Эллисон Чепман, замкнул прострел с фланга (пас - Энди Уард) 1:2
83 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (нормальная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 28 менеджеров
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Профиль
Закрыть