логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Сарасвоти (Катманду, Непал)* - Мачхиндра (Катманду, Непал)  1:4 3  0
19 марта 2021, 22:00. Сезон 56. День 313. Чемпионат: Непал, D1, 27 тур.
Погода: пасмурно, 10° C. Стадион "Сарасвоти" (78 000). Зрителей: 78 000. Билет: 20
Нагаркоти
 Махоа
Кабрера
Жоржен
Фенек 
Махархани
 Росар 
Аяхнагар
Джавади
Видмар
Нагвенкари
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
RW
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-3-3
Панефу
  Киш
Макхиб
Бангунер
Тридвелл
Гурунг
Абильдаев
Дамтеу
Микалетто
Эскалона
Валтеров
GK
LB
CD
CD
RB
LW
CM
RM
LF
ST
RF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 95%2 Оптимальность 101%1 102%2
45%Соотношение сил 55%
+13.25% Сыгранность +7.43%
8(2) Удары (в створ) 13(8)
4 Угловые 4
3 Штрафные 5
0 Пенальти 0
2 Офсайды 0
Стоимость команд 539 млн.
34%
1039 млн.+500 млн.
66%
Рейтинг силы команд 2456
46%
2841+385
54%
Стартовый состав 2324
46%
2753+429
54%
Игравший состав 2324
45%
2890+566
55%
Сила в начале матча 2440
44%
3132+692
56%
Сила в конце матча 1511
41%
2144+633
59%
Владение мячом
43%
57%
Лучший игрок матча Досьо Валтеров (Мачхиндра) Худший игрок матча Пракаш Сингх Нагаркоти (Сарасвоти)
Поз Сарасвоти В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK П. Сингх Нагаркоти 34 117 Р4 В4 Ат4 К4 176 - 8 4 1.5 73 130
LD Тсиетси Махоа 32 145 Пд4 Ск4 Ат4 К4 208 3 - - 2.8 53 111
CD Рэймонд Кабрера 32 147 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 216 - - - 2.9 55 121
CD Ли Гон Жоржен 31 137 Ск3 Г4 Ат Л4 198 1 1/1 1 3.9 48 95
RD Марк Фенек 30 148 Ск4 Г4 Ат От4 185 - - - 3.5 56 105
LW Миран Махархани 32 201 Пд4 Г4 Ат4 Л4 302 - 2/1 - 3.4 61 185
DM Мадис Росар 31 146 Ск4 Г4 У4 Ат4 201 1 - - 2.6 66 134
RW Джуманджи Аяхнагар 19 73 Ск3 Г4 Ат Л2 167 - - 0/1 4.0 62 105
CF Саджад Джавади 30 152 Ск4 Г4 Ат3 254 - 2/0 - 4.2 67 172
CF Миха Видмар 30 169 Г4 И Ат4 К4 227 - 1/0 - 3.3 67 154
CF Раи Нагвенкари 33 202 Ск4 Г4 Ат4 Шт4 306 - 2/0 - 3.3 65 200
GK Прадип Бандари 18 64 Р3 В4 И К - - - - - - -
- Александр Назарко 34 96 Г2 И3 Ат2 Уг - - - - - - -
- Жебан Сагари 26 69 Г - - - - - - -
- Деварси Н. Чиантал 20 57 У3 - - - - - - -
- Сусан Лама 19 50 - - - - - - -
Поз Мачхиндра В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Усуфоно Панефу 31 70 В И2 111 - 1 1 4.6 91 101
(Касидет Ракчуай, 45) 25 167 Р4 В4 Ат4 Ка4 304 - 1 - 5.0 80 244
LB Роберт Киш 27 180 Ск4 Г4 Ат4 От4 422 - 1/0 - 5.2 61 262
CD Утсав Макхиб 27 165 Ск4 Г4 Ат4 Ка4 324 1 - - 4.8 59 196
CD Джоуэль Бангунер 23 120 Ск4 Г4 Ат4 Л4 251 1 1/0 - 5.4 61 156
RB Ник Тридвелл 31 64 Тр 155 - 1/1 1 7.4 60 95
LW Йогеш Гурунг 17 65 Ск2 Г4 Ат 198 - - - 5.1 67 134
CM Чыныбаев Абильдаев 18 71 119 1 1/0 - 5.0 61 74
RM Онур Дамтеу 29 163 Г3 200 - - - 5.4 59 122
LF Марко Микалетто 30 316 Ск4 Г4 Ат4 Шт4 611 - 3/2 - 5.1 62 391
ST Даниэль Эскалона 27 211 Ск4 Г4 У4 Ат4 369 - 3/2 1 6.9 61 232
RF Досьо Валтеров 29 223 Ск4 Г4 У4 Ат4 372 - 3/3 2 8.1 62 238
- Голу Дев 22 150 Ск4 Г4 Ат4 Л4 - - - - - - -
- Дэйвид Макханья 28 171 Пд4 Г4 У3 Ат4 - - - - - - -
- Четирам Писчелл 18 70 Г3 - - - - - - -
- Прадип Карки 19 82 Ск4 Г4 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
20 Мачхиндра Команда меняет тактику (атакующая)
Ник Тридвелл, удар с близкого расстояния 0:1
27 Досьо Валтеров, выход один на один 0:2
35 Команда меняет тактику (все в атаку)
35 Сарасвоти Ли Гон Жоржен (головой), удар с близкого расстояния (пас - Джуманджи Аяхнагар) 1:2
37 Тсиетси Махоа получает желтую карточку
45 Мачхиндра Усуфоно Панефу заменен, на поле выходит Касидет Ракчуай
50 Мачхиндра Команда меняет тактику (атакующая)
58 Досьо Валтеров, выход один на один 1:3
70 Команда меняет тактику (все в атаку)
76 Даниэль Эскалона, выход один на один 1:4
77 Утсав Макхиб получает желтую карточку
85 Команда меняет тактику (суперзащитная)
85 Сарасвоти Ли Гон Жоржен получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 31 менеджер
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть