логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Лангваррин (Австралия) - Норт Гилонг Уорриорс (Австралия)  3:0 2  0
23 марта 2021, 22:00. Сезон 56. День 320. Чемпионат: Австралия, D4-A, 29 тур.
Погода: солнечно, 22° C. Стадион "Лангваррин" (40 000). Зрителей: 40 000. Билет: 18
Доррит
Факирель
Коуберн
Райан 
Харпер
Монтелеоне
Станкевичюс
Макграф
Ди Иорио
 Харри 
Бириджитти
GK
LB
CD
RD
LW
DM
FR
RW
CF
ST
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-3-3
Ализарт
Протасевич
Домингез
Кэйхил
Зазаменани
  Бад
 Конде 
Эно  
Малеккидис
Фабьен
Киттанех
GK
LD
CD
CD
RB
LM
CM
RW
CF
CF
CF
атакующая Тактика суперзащитная
британский
Стиль
британский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 118%2 Оптимальность 100%1 95%2
62%Соотношение сил 38%
+9.65% Сыгранность +8.05%
10(6) Удары (в створ) 2(1)
7 Угловые 3
5 Штрафные 3
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 480 млн.
35%
875 млн.+395 млн.
65%
Рейтинг силы команд 1959+448
56%
1511
44%
Стартовый состав 2315+877
62%
1438
38%
Игравший состав 2315+877
62%
1438
38%
Сила в начале матча 2695+974
61%
1721
39%
Сила в конце матча 1751+703
63%
1048
37%
Владение мячом
60%
40%
Лучший игрок матча Джои Ди Иорио (Лангваррин) Худший игрок матча Лирим Ализарт (Норт Гилонг Уорриорс)
Поз Лангваррин В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Тайлор Доррит 32 156 Р4 В4 И4 Ат4 274 - 1 - 6.1 85 235
LB Джаред Факирель 20 79 Ск4 Г4 У3 Ат2 196 1 - - 5.3 54 106
CD Хюк Коуберн 28 132 Ск3 Г4 От2 265 - - - 6.1 61 163
RD Дарраф Райан 26 132 Ск4 Г4 От4 Оп4 314 - - - 5.5 56 179
LW Брэден Харпер 31 157 Ск Г2 295 1 - - 5.1 66 196
DM Ф. Монтелеоне 32 116 Г От 192 1 - - 5.6 62 120
FR Ноюс Станкевичюс 18 64 Г2 От 136 - 1/1 1 6.5 43 59
RW Кармелон Макграф 21 103 Ск4 Г4 У4 Ат4 263 - 2/1 0/1 6.0 72 190
CF Джои Ди Иорио 27 184 Ск4 Г4 У4 Ат4 331 - 3/3 1/2 8.1 62 208
ST Ник Харри 25 120 Ск4 Г4 У4 Л3 276 - 3/0 - 5.7 70 193
CF Кинон Бириджитти 18 64 Ск2 Г4 153 - 1/1 1 6.6 66 102
GK Пет Рауорд 23 59 Р2 В3 Л - - - - - - -
- Ариель Харрис 30 84 Г - - - - - - -
- Байрон Тайе 22 71 Ск Г3 - - - - - - -
- Демион Чарльз Херон 21 70 Г От Л2 - - - - - - -
- Мео Форрестер 16 40 Г4 - - - - - - -
Поз Норт Гилонг Уорриорс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Лирим Ализарт 18 43 Ат 83 - 6 3 1.9 74 62
LD Артем Протасевич 31 119 Ск2 Г3 Ат 186 - - - 3.3 51 95
CD Арсен Домингез 20 101 Ск3 Г4 Ат Л 194 - - - 3.2 39 77
CD Мирза Кэйхил 19 43 59 - - - 3.2 47 28
RB Фатим Зазаменани 17 60 Ат Оп 79 1 - - 3.1 58 46
LM Анил Бад 24 137 Ск3 Г4 Ат3 Л3 240 2 - - 3.2 59 143
CM Хоэ Конде 19 84 Ск3 Г4 182 1 - - 3.1 64 118
RW Десмонд Эно 33 127 Ск4 Г У 181 1 - - 3.3 67 123
CF Г. Малеккидис 22 160 Ск4 Г4 Ат2 Шт4 250 - 2/1 - 3.3 70 175
CF Джон Фабьен 20 103 Ск4 Г4 Ат4 140 - - - 3.3 64 91
CF Хайри Киттанех 20 97 Пд Ск4 Г4 У 127 - - - 3.4 71 91
GK Даниэль Жилич 17 49 Ат - - - - - - -
- Стефанос Петру 23 151 Ск4 Г4 У2 Ат2 - - - - - - -
- Томо Трбухович 17 63 Г - - - - - - -
- Ибрахим Бруно 18 74 Ск3 Г4 - - - - - - -
- Аемад Ханкан 27 59 К4 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
14 Норт Гилонг Уорриорс Анил Бад получает желтую карточку
15 Лангваррин Команда меняет тактику (все в атаку)
25 Команда меняет тактику (атакующая)
27 Кинон Бириджитти, удар с близкого расстояния (пас - Джои Ди Иорио) 1:0
28 Команда меняет тактику (нормальная)
41 Ноюс Станкевичюс, удар с близкого расстояния (пас - Джои Ди Иорио) 2:0
48 Лангваррин Брэден Харпер получает желтую карточку
66 Норт Гилонг Уорриорс Десмонд Эно получает желтую карточку
72 Лирим Ализарт получает желтую карточку
75 Лангваррин Команда меняет тактику (суперзащитная)
90 Джои Ди Иорио, замкнул прострел с фланга (пас - Кармелон Макграф) 3:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Профиль
Закрыть