логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Амана (Тиллабери, Нигер) - Жувенайл (Ниамей, Нигер)  0:1 1  0
17 мая 2021, 22:00. Сезон 57. День 208. Чемпионат: Нигер, D1, 16 тур.
Погода: солнечно, 19° C. Стадион "Стад де Тиллабери" (93 000). Зрителей: 82 202. Билет: 23
Акуилера
 Парри
  Хань  
 Парра 
Горанов
Идангар
  Улье  
Жуниор
Лариби
Морозов
 Осени 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
CM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-3-4-3
 Бобон 
Дагара
Джегуле
Монтаос
Аль Обод
Лангерманс
Томияма
Кваба 
  Жуан  
Фергюсон
Леблан
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
ST
CF
CF
суперзащитная Тактика атакующая
тики-така
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 83%2 Оптимальность 99%1 111%2
42%Соотношение сил 58%
+9.50% Сыгранность +15.42%
1(1) Удары (в створ) 10(5)
2 Угловые 7
4 Штрафные 5
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Стоимость команд 915 млн.+175 млн.
55%
740 млн.
45%
Рейтинг силы команд 2445
49%
2512+67
51%
Стартовый состав 2029
44%
2531+502
56%
Игравший состав 2029
42%
2790+761
58%
Сила в начале матча 2409
45%
2927+518
55%
Сила в конце матча 1514
40%
2307+793
60%
Владение мячом
37%
63%
Лучший игрок матча Анри Мишель Голдфилд (Жувенайл) Худший игрок матча Идрисс Улье (Амана)
Поз Амана В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Л. Даниэль Акуилера 32 215 В4 Ат4 П4 Л4 322 - 5 1 3.9 73 235
LD К. Парри 26 164 Д4 Ат4 К 281 1 - - 3.7 57 160
CD Гуанхуэй Хань 26 148 Д4 Пк Ат4 285 2 - - 3.6 65 187
CD Луис Парра 29 117 Д 149 1 - - 3.8 60 91
RD Иван Горанов 27 164 Км2 Д4 Ат4 Ка4 292 - - - 3.7 59 175
LM Сейни Идангар 18 52 Д 83 - - - 3.7 56 47
CM Идрисс Улье 25 145 Д4 Пк Ат4 184 - - - 3.4 62 114
CM Эрико Жуниор 25 141 Км4 Д4 У4 Ат4 298 1 - - 3.9 64 191
CM Майре Лариби 21 62 К 128 - - - 4.1 61 79
RM Махкам Морозов 27 92 Км3 Д4 205 - 1/1 - 4.3 60 124
CF Ного Осени 21 126 Км Д4 У3 Ат4 182 - - - 3.9 61 112
GK Баркурне Муторва 21 73 В4 Ат2 - - - - - - -
- Икмал Туляганов 19 50 Д - - - - - - -
- Сабо Келзу 20 33 У - - - - - - -
- Мохамед Салман Наср Аль-Джур 22 156 Км3 Д4 Ат4 Л4 - - - - - - -
- Мешек Элия 33 202 Км4 Д4 У4 Ат4 - - - - - - -
Поз Жувенайл В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Вильям Бобон 32 250 Р4 В4 Ат4 Л4 465 - 1 - 5.3 87 432
LD Ноэль Дагара 16 44 Пк 120 - - - 4.7 94 113
(Синиша Джипало, 15) 27 138 Км4 Пк3 Ат4 Оп4 312 1 1/0 - 4.8 56 185
CD Ивонни Джегуле 31 165 Пк4 И4 Ат4 Оп4 256 1 - - 5.0 68 183
RD М. Себастьян Монтаос 27 142 Д4 Пк4 Ат4 От4 361 - - - 5.0 59 224
LM Халед Аль Обод 20 92 Пк И4 185 - - - 5.1 61 122
DM Фрик Лангерманс 26 131 Пк4 Ат4 Оп2 Тр2 205 1 - - 4.8 63 138
AM Т. Томияма 28 153 Д4 Пк4 У4 Ат4 355 1 1/1 - 5.0 58 225
RM Жером Кваба 22 120 Д4 Пк4 Ат4 Л4 259 - - - 4.9 58 160
ST Бана Улдада Жуан 29 243 Д4 Пк4 Ат4 См4 452 - 4/2 - 5.1 62 310
CF Рене Фергюсон 20 91 Пк3 У3 Тр 186 - 1/0 - 5.2 56 119
CF Мартин Леблан 17 54 У 83 - - - 4.6 77 70
(А. М. Голдфилд, 46) 33 148 Д4 Пк4 Ат4 Л4 232 - 3/2 1 7.3 89 209
GK Эдоардо Сантарелли 18 70 В3 Л - - - - - - -
- Хоссейн Алипур 23 78 К - - - - - - -
- Оскар Луис 25 96 Пк2 У Ат - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Жувенайл Ноэль Дагара заменен, на поле выходит Синиша Джипало
37 Амана Гуанхуэй Хань получает желтую карточку
46 Жувенайл Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
Мартин Леблан заменен, на поле выходит Анри Мишель Голдфилд
49 Такамицу Томияма получает желтую карточку
66 Синиша Джипало получает желтую карточку
84 Фрик Лангерманс получает желтую карточку
90+1 Анри Мишель Голдфилд, выход один на один 0:1
90+2 Команда меняет тактику (атакующая)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Профиль
Закрыть