логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Мастерс (Пати Пойнт, Гуам) - Оранж Крашерс (Инараджан, Гуам)  2:0 1  0
26 мая 2021, 22:00. Сезон 57. День 239. Чемпионат: Гуам, D2, 20 тур.
Погода: пасмурно, 9° C. Стадион "Лео Филд Плэйс" (70 000). Зрителей: 62 067. Билет: 32
Дуэньяс
Ювонен
Минней
Байор 
  Фут
Мануэль-Гом.
  Рокс  
 Кляйн 
Малувельменг
 Бёрнс 
  Кинг  
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
Суманг
Дегрегори
Хисита
   Со   
Айлао 
МакГрэс
  Кудо  
 Мьюна 
Гарадвей
Ибрахиму
  Шажи  
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
нормальная Тактика нормальная
спартаковский
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 108%2 Оптимальность 101%1 101%2
59%Соотношение сил 41%
+9.60% Сыгранность +6.35%
17(10) Удары (в створ) 2(0)
9 Угловые 2
5 Штрафные 4
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 674 млн.+217 млн.
60%
457 млн.
40%
Рейтинг силы команд 2413+648
58%
1765
42%
Стартовый состав 2598+823
59%
1775
41%
Игравший состав 2598+823
59%
1775
41%
Сила в начале матча 3621+1581
64%
2040
36%
Сила в конце матча 2214+897
63%
1317
37%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Андрэ Кинг (Мастерс) Худший игрок матча Винс Хисита (Оранж Крашерс)
Поз Мастерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Алан Си Дуэньяс 24 117 В4 Ат4 Ка4 Л4 258 - - - 5.5 84 219
LD Юха-Пекка Ювонен 22 72 Пк 200 - 1/1 - 6.2 59 119
CD Эладио Минней 29 165 Км4 Пк4 Ка4 358 1 1/0 - 5.8 66 237
RD Кенро Байор 23 102 Д3 Пк4 Ат 248 2 - - 5.8 67 167
LM Джонатан Доминик Фут 29 126 Пк4 К4 Л4 271 - 2/1 1 6.6 59 162
DM Х. Р. Мануэль-Гомес 23 99 Д4 Пк4 Ат2 306 - 1/1 - 5.4 66 204
DM Конни Рокс 29 179 Км4 Д4 Пк4 Ат 499 - 2/0 - 5.1 59 295
AM Навар Кляйн 23 113 Д Пк4 Ат 298 - 4/1 - 5.7 59 179
RM Ж. Малувельменг 30 196 Км4 Д4 Пк4 Ат 425 1 1/1 - 5.3 56 239
CF Су Сан Бёрнс 32 245 Км4 Пк4 У4 Ат4 470 - 1/1 0/2 6.6 47 225
CF Андрэ Кинг 29 147 Км4 Пк4 И П4 289 - 4/4 1 6.9 58 168
GK Офиси Луани 26 66 В2 Ат - - - - - - -
- Гиф Нкоси 17 40 У - - - - - - -
- Антониу Фонсека 27 72 Пк - - - - - - -
- Лари Дедеогу 29 86 Пк4 И2 - - - - - - -
- Рай Бьёнг 16 34 - - - - - - -
Поз Оранж Крашерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Тедди Суманг 32 157 В4 Ат4 К2 252 - 10 2 4.0 70 188
LD Эн Дегрегори 20 62 Г И Ат 107 1 - - 3.5 57 67
CD Винс Хисита 23 92 Ат 85 1 - - 3.1 55 52
CD Джейден Со 34 106 Ск3 Г4 Ат2 От2 214 1 - - 3.7 59 132
RD Хесус Айлао 17 45 Г Ат2 91 - - - 3.1 54 54
LW Даррэн МакГрэс 33 139 Ск3 Г4 У4 Ат3 307 - 1/0 - 3.7 57 184
CM Доминик Кудо 24 100 Г3 И Ат2 160 - 1/0 - 3.5 65 110
CM Рой Кристиан Мьюна 26 124 Г2 У Ат3 От4 202 2 - - 3.6 54 116
RW Обри Гарадвей 23 99 Ск2 Г4 И Ат4 239 - - - 3.6 60 152
CF Сулеймани Ибрахиму 32 150 Г4 И2 У4 Ат4 211 - - - 3.9 66 147
CF Хуссейн Шажи 29 131 Пк2 172 - - - 4.0 63 117
GK Жерсон Алермо 27 111 И Ат - - - - - - -
- Колин Пирез 31 154 Пд Г4 - - - - - - -
- Тери Кернс 25 113 Ск2 Г2 Ат3 От3 - - - - - - -
- Джоэль Танджа 29 118 Д2 Г2 У Ат - - - - - - -
- Матиас Бамба 22 103 Г4 И У2 Ат3 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Мастерс Команда меняет тактику (атакующая)
17 Андрэ Кинг (головой), удар с близкого расстояния (пас - Су Сан Бёрнс) 1:0
18 Команда меняет тактику (суперзащитная)
18 Оранж Крашерс Команда меняет тактику (атакующая)
32 Мастерс Джонатан Доминик Фут (головой), с углового (пас - Су Сан Бёрнс) 2:0
36 Оранж Крашерс Команда меняет тактику (все в атаку)
46 Оранж Крашерс Команда меняет тактику (атакующая)
56 Винс Хисита получает желтую карточку
66 Команда меняет тактику (все в атаку)
76 Команда играет грубо
Команда меняет тактику (атакующая)
Рой Кристиан Мьюна получает желтую карточку
87 Джейден Со получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 21 менеджер
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2017.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2017.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть