логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  0 Санфречче Хиросима (Япония) - КАСА Фортуна (Ояма, Япония)  1:1 0  0
26 мая 2021, 22:00. Сезон 57. День 239. Чемпионат: Япония, D4-C, 20 тур.
Погода: пасмурно, 7° C. Стадион "Хиросима Биг Арч" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 15
 Паску 
 Родон
Прабакаран
Инестроса
Бизимана
Д. Бровне
 Огава 
Калумба
Куцель
 Ллойд 
 Кояма
GK
LB
CD
CD
RB
LW
FR
RW
CF
ST
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-2-4
Катергарис
 Проуз
Деметриу
Йервуд
Гомис 
Китаджима
 Хирай 
 Вукек
 Отани 
Балменов
Ёнэхара
GK
LB
CD
CD
RB
CM
FR
LF
CF
ST
RF
суперзащитная Тактика атакующая
бей-беги
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 111%2 Оптимальность 99%1 98%2
46%Соотношение сил 54%
+9.30% Сыгранность +12.14%
8(4) Удары (в створ) 8(3)
6 Угловые 6
4 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 630 млн.
47%
717 млн.+87 млн.
53%
Рейтинг силы команд 1219
43%
1614+395
57%
Стартовый состав 1295
45%
1552+257
55%
Игравший состав 1351
46%
1584+233
54%
Сила в начале матча 1839
48%
1979+140
52%
Сила в конце матча 1256
47%
1419+163
53%
Владение мячом
48%
52%
Лучший игрок матча Томохиса Исигуро (Санфречче Хиросима) Худший игрок матча Адрьян Паску (Санфречче Хиросима)
Поз Санфречче Хиросима В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Адрьян Паску 19 110 Р3 В4 Ат4 199 - 3 1 3.7 77 154
LB Джо Родон 18 68 Г 146 - - - 4.1 51 75
CD К. Прабакаран 17 56 Ск4 Г 137 - - - 4.5 59 81
CD Сесар Инестроса 19 86 Пд2 104 1 - - 4.3 51 53
RB Келвин Бизимана 18 79 Пд2 Ск4 Шт4 210 2 - - 4.1 57 122
LW Лайк Д.Й Бровне 34 103 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 243 - 1/1 - 4.5 63 153
FR Тайга Огава 19 70 Ск3 Ат3 К2 137 1 - - 4.1 38 53
RW Брайан Калумба 18 61 Ск3 111 - - - 4.6 82 90
(Янош Ласло, 50) 19 53 Г 132 - 1/0 - 4.4 79 105
CF Хамза Куцель 18 84 Ск4 Г Ат3 199 - 1/0 - 4.8 69 136
ST Дилан Ллойд 34 125 Пд4 Г4 Ат4 Л4 241 - 2/1 - 5.0 70 165
CF Кэитаро Кояма 18 53 Ат 111 - - - 4.7 83 92
(Т. Исигуро, 46) 21 103 Ск4 У4 Ат2 195 - 3/2 1 5.9 82 159
GK Кэисукэ Осако 20 56 Р2 - - - - - - -
- Сюн Аюкава 16 38 Ск - - - - - - -
- Кристиан Суберо 19 40 И - - - - - - -
Поз КАСА Фортуна В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Якоб Катергарис 28 87 Р4 В3 Ат4 П4 182 - 4 1 4.8 78 146
LB Десси Проуз 32 129 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 320 1 1/0 - 4.2 55 179
CD Мики Деметриу 19 92 Пд3 Ск3 Ат4 От3 216 1 - - 3.9 54 119
CD Остин Йервуд 18 88 Пд3 Ск3 Г Ат3 197 1 - - 4.0 51 103
RB Адон Гомис 21 115 Ск4 Г4 Ат4 212 - - - 4.1 55 119
CM Мабуши Китаджима 27 90 Г От 81 - - - 4.7 56 47
FR Синтаро Хирай 16 43 Пд Ат 67 1 - - 4.3 36 25
LF Лука Вукек 20 83 Ск2 Г 114 - 1/0 - 4.6 73 87
CF Сота Отани 20 55 Ат 105 - 1/0 - 4.6 84 89
(Стефан Матийевич, 75) 24 135 Ск4 Г4 Ат4 288 - 1/0 0/1 5.5 93 268
ST Д. Балменов 24 155 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 341 - 2/1 1 5.7 63 224
RF Ю Ёнэхара 32 99 Ск 143 - 2/2 - 5.3 68 102
GK Саид Неджаи 23 134 Р4 В4 И4 Ат3 - - - - - - -
- Ешихиса Фукуда 17 43 Ат - - - - - - -
- Риота Йочироку 21 47 Ат - - - - - - -
- Оскар Фаайуасо 26 111 Ск4 Г4 Ат4 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
+4
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
36 Санфречче Хиросима Сесар Инестроса получает желтую карточку
45 КАСА Фортуна Команда меняет тактику (все в атаку)
46 Санфречче Хиросима Кэитаро Кояма заменен, на поле выходит Томохиса Исигуро
50 Брайан Калумба заменен, на поле выходит Янош Ласло
56 Келвин Бизимана получает желтую карточку
61 КАСА Фортуна Десси Проуз получает желтую карточку
68 Санфречче Хиросима Томохиса Исигуро, выход один на один 1:0
75 КАСА Фортуна Сота Отани заменен, на поле выходит Стефан Матийевич
83 Санфречче Хиросима Адрьян Паску получает желтую карточку
87 КАСА Фортуна Синтаро Хирай получает желтую карточку
89 Давлятходжа Балменов, из-за пределов штрафной (пас - Стефан Матийевич) 1:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Профиль
Закрыть