логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Абдыш-Ата (Кант, Кыргызстан) - Кальмар (Швеция)  2:2 (пенальти - 4:2) 2  0
26 июня 2021, 22:00. Сезон 57. День 355. КТ "На черноморском побережье", финал.
Погода: облачно, 16° C. Стадион "Тича" (83 000). Зрителей: 83 000. Билет: 13
Аль-Вад
Ешимов
Аль-Болихи
Карипов
Сокирченко
Казакбаев
С. Омарссон
Кахата
Рекалде
Ндугва
Манибеков
GK
LB
CD
CD
RB
LW
FR
RW
LF
ST
RF
1-4-3-3 Формация 1-4-3-3
Евстафьев
  Фаил
 Ноури 
Банджо
Мортагва
Сёдерквист
Халлберг
Магнуссон
Диуф  
 Салас 
Фейзуллаху
GK
LB
CD
CD
RB
LW
FR
RW
CF
CF
CF
нормальная Тактика нормальная
британский
Стиль
бразильский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 111%2 Оптимальность 102%1 114%2
51%Соотношение сил 49%
+16.10% Сыгранность +17.95%
12(4) Удары (в створ) 16(10)
7 Угловые 11
7 Штрафные 8
0 Пенальти 1
0 Офсайды 0
Стоимость команд 1514 млн.+326 млн.
56%
1188 млн.
44%
Рейтинг силы команд 3881+240
52%
3641
48%
Стартовый состав 4313+118
51%
4195
49%
Игравший состав 4313+171
51%
4142
49%
Сила в начале матча 5565+30
50%
5535
50%
Сила в конце матча 2682
49%
2791+109
51%
Владение мячом
48%
52%
Лучший игрок матча Абрахам Ндугва (Абдыш-Ата) Худший игрок матча Данила Сокирченко (Абдыш-Ата)
Поз Абдыш-Ата В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Таджелсир Аль-Вад 27 199 Р4 В4 Ат4 П4 439 - 10 2 5.9 64 297
LB Кудайберген Ешимов 27 163 Г4 Ат3 От3 К4 412 1 - - 3.5 31 134
CD Али Аль-Болихи 27 165 Ск4 Г4 Ат4 От 469 1 - - 3.5 32 156
CD Манас Карипов 31 210 Г4 От4 Тр4 Л4 355 1 - - 3.6 33 123
RB Данила Сокирченко 32 190 Г4 Ат4 От4 Тр4 462 3 - - 3.0 39 188
LW
В. Казакбаев
34 361 Г4 Ат4 К Л4 754 1 3/1 1 4.2 44 350
FR О. С. Омарссон 26 160 Ск4 Г4 Ат4 Л4 337 2 - - 3.5 13 47
RW Фрэнсис Кахата 32 282 Ск4 Г4 Ат4 Тр4 499 - - - 4.0 54 281
LF
Аниваль Рекалде
34 325 Пд4 Г4 Ат4 К 589 - 2/0 - 4.2 63 388
ST
А. Ндугва
27 284 Г4 У4 Ат4 Тр4 706 - 4/2 1 6.3 54 401
RF
Аманбек Манибеков
33 325 Ск4 Г4 Ат4 Тр4 542 - 3/1 0/1 5.1 56 317
GK Калысбек Акималиев 25 145 Р4 В4 И4 Ат3 - - - - - - -
- Бахтияр Дуишобеков 18 83 Ск3 Г4 Ат Шт3 - - - - - - -
- Лайам Кумингс 29 189 Ск4 Ат4 От4 Тр4 - - - - - - -
- Иван Ордец 27 134 Ск4 Ат П4 Тр - - - - - - -
- Эркебек Клевцов 19 71 Ск3 - - - - - - -
Поз Кальмар В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Марьян Евстафьев 26 184 Р4 В4 Ат4 Л4 381 - 4 2 3.0 69 272
LB Абдуллах Фаил 27 179 Км4 Д4 Ат4 От4 428 1 - 0/1 4.7 54 242
(Берн Самардзич, 98) 21 117 Км4 Д4 Ат4 От4 198 - - - 4.1 85 169
CD Эмин Ноури 29 185 Км4 Д4 Ат4 От4 364 - - - 3.6 37 139
CD Дэвид Банджо 29 186 Км4 Д4 Ат4 От4 324 1 - 0/1 4.8 35 119
RB М. Мортагва 30 189 Км4 Д4 Ат4 От4 493 1 - - 4.0 41 208
LW
Монс Сёдерквист
27 229 Км4 Д4 Ат4 Л4 637 - 1/0 - 3.2 47 312
FR Херман Халлберг 30 176 Д4 256 1 - - 3.6 40 107
(Эдвин Крона, 90+3) 21 106 Км4 Д4 У3 186 1 1/0 - 4.1 79 148
RW Исак Магнуссон 26 190 Км4 Д4 Ат4 Ка4 472 1 - - 3.5 50 244
CF
Папа Диуф
28 258 Км4 Д4 У4 Ат4 700 - 2/2 - 4.5 57 411
CF
Пьеро Салас
32 316 Км4 Д4 Пк4 Ат4 833 1 7/5 2 4.6 46 395
CF
Эртон Фейзуллаху
29 307 Км4 Д4 У4 Ат4 646 - 5/3 - 4.5 55 371
GK Матиас Ахландер 23 47 В - - - - - - -
- Артур Мурсалов 25 139 Км4 Д4 - - - - - - -
- Йоанн Саблон 20 79 Д4 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+3
90
105
+1
120
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
35 Абдыш-Ата Владимир Казакбаев, выход один на один 1:0
36 Команда меняет тактику (суперзащитная)
37 Кальмар Мигель Мортагва получает желтую карточку
38 Пьеро Салас, удар с близкого расстояния (пас - Абдуллах Фаил) 1:1
39 Абдыш-Ата Команда меняет тактику (нормальная)
50 Абдыш-Ата Команда меняет тактику (атакующая)
60 Команда играет грубо
62 Орри Сигурдур Омарссон получает желтую карточку
62 Кальмар Пьеро Салас НЕ забивает с пенальти
65 Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
73 Херман Халлберг получает желтую карточку
74 Пьеро Салас (головой), удар с близкого расстояния (пас - Дэвид Банджо) 1:2
75 Команда меняет тактику (суперзащитная)
80 Абдыш-Ата Манас Карипов получает желтую карточку
83 Кальмар Исак Магнуссон получает желтую карточку
88 Абдыш-Ата Абрахам Ндугва, удар с близкого расстояния (пас - Аманбек Манибеков) 2:2
89 Кальмар Команда меняет тактику (все в атаку)
90+3 Херман Халлберг попросил замену, на поле выходит Эдвин Крона
90+3 Абдыш-Ата Али Аль-Болихи получает желтую карточку
98 Кальмар Абдуллах Фаил попросил замену, на поле выходит Берн Самардзич
113 Кальмар Эдвин Крона получает желтую карточку
120 Абдыш-Ата Данила Сокирченко получает желтую карточку
Мин Соб Команда Послематчевые пенальти: Счет
121 Абдыш-Ата Абрахам Ндугва забивает послематчевый пенальти 1:0
Кальмар Папа Диуф забивает послематчевый пенальти 1:1
122 Абдыш-Ата Аниваль Рекалде забивает послематчевый пенальти 2:1
Кальмар Пьеро Салас НЕ забивает послематчевый пенальти
123 Абдыш-Ата Владимир Казакбаев забивает послематчевый пенальти 3:1
Кальмар Эртон Фейзуллаху забивает послематчевый пенальти 3:2
124 Абдыш-Ата Аманбек Манибеков забивает послематчевый пенальти 4:2
Кальмар Монс Сёдерквист НЕ забивает послематчевый пенальти
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2017.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Профиль
Закрыть