логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Конкон (Вальдивия, Чили) - Клан Хувениль (Ранкагуа, Чили)*  2:0 0  2
27 августа 2021, 22:00. Сезон 58. День 251. Чемпионат: Чили, D3-A, 21 тур.
Погода: солнечно, 21° C. Стадион "Парке Мунисипаль" (20 000). Зрителей: 20 000. Билет: 21
  Дуке  
 Клаус
 Кадет 
Селедон
Домингес
Резерфорд
 Хайам 
Фортес
Контрерас
Филун 
Контрерас
GK
LB
CD
RB
LM
DM
CM
CM
CM
RM
CF
1-3-6-1 Формация 1-3-4-3
Флорес
Бордилон
Миррор
Македи
Тоселли
Кальвильпау.
  Ойш  
С. Маурейра
Жоель 
Ореллано
Р. Франко
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
CF
суперзащитная Тактика нормальная
тики-така
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
+2% Атмосфера -
обычный Настрой на игру обычный
101%1 96%2 Оптимальность 100%1 83%2
47%Соотношение сил 53%
+9.39% Сыгранность +3.85%
6(4) Удары (в створ) 5(2)
4 Угловые 5
5 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 588 млн.+142 млн.
57%
446 млн.
43%
Рейтинг силы команд 1486
44%
1930+444
56%
Стартовый состав 1401
47%
1595+194
53%
Игравший состав 1423
47%
1595+172
53%
Сила в начале матча 1969+351
55%
1618
45%
Сила в конце матча 1299+303
57%
996
43%
Владение мячом
49%
51%
Лучший игрок матча Клаус (Конкон) Худший игрок матча Хавьер Флорес (Клан Хувениль)
Поз Конкон В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Пабло Дуке 19 82 Р В4 Ат 190 - 2 - 6.3 79 146
LB Клаус 26 137 Пк2 Ат От 197 - 1/1 1 6.7 58 111
CD Чангли Кадет 22 94 Км2 Д4 Ат2 От 149 - - - 6.0 66 96
RB Луис Давид Селедон 16 43 И 101 2 - - 5.3 57 55
LM Себастьян Домингес 18 73 Км2 Д2 125 - - - 5.0 57 70
DM Флорес Резерфорд 25 98 Км3 И2 Ат Л4 142 - - 0/1 6.2 60 82
CM Коди Хайам 28 138 Км4 Пк4 И2 Ат4 286 - - 0/1 6.1 56 158
CM Николас Фортес 19 80 Пк 147 1 - - 5.0 72 107
(Д. Мансилья, 56) 20 83 Пк2 182 1 - - 4.6 84 148
CM Контрерас 23 124 Км4 Д2 У4 Ат 303 - 4/2 1 6.4 63 185
RM Хосе Филун 19 85 Км4 Д3 233 - - - 5.2 60 136
CF Матиас Контрерас 18 75 Пк 96 - - - 4.9 74 71
(А. Мартинес, 66) 24 110 Км У3 127 - 1/1 - 5.0 87 111
GK Хосе Санхуэса 18 61 В3 Ат - - - - - - -
- Милтон Поблете 19 75 Ат - - - - - - -
- Матиас Фернандес 17 51 От2 - - - - - - -
- Йерко Рохас 17 62 У2 - - - - - - -
- Пауло Забало 24 15 - - - - - - -
Поз Клан Хувениль В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Хавьер Флорес 20 60 В 83 - 4 2 2.8 80 67
LD Фандалент Бордилон 21 77 Д4 И4 Ат3 132 1 - - 3.6 52 69
CD Эксон Миррор 31 124 Г2 И4 126 1 - - 3.5 58 73
RD Марк Македи 18 62 Д4 И2 130 1 - - 3.1 57 75
LW Ренато Тоселли 33 111 Км4 И4 Уг 145 - - - 3.6 65 95
DM Бранко Кальвильпауль 21 68 Д Оп 88 - - - 3.3 57 51
CM Тобиас Ойш 29 132 Д4 У4 Ат2 К2 188 1 1/0 - 3.4 54 103
RW Л. Салинас Маурейра 31 131 Км3 Д4 И2 У2 164 1 1/0 - 3.9 62 102
CF Дарио Жоель 25 79 К4 128 - - - 4.2 65 84
CF Энди Ореллано 23 97 Км4 Д4 Ат4 Л4 200 - 1/1 - 3.9 66 134
CF Ривера Франко 31 145 Км4 Пк4 И3 У4 233 - 2/1 - 4.0 61 144
GK Эдзон Коралес 25 105 В - - - - - - -
- Херрера Оливос 22 80 Д2 И Ат Л - - - - - - -
- Бастиан Кастильо 17 48 У2 - - - - - - -
- Денис Перейра 19 60 Оп - - - - - - -
- Гонсалес Ачели 20 58 От - - - - - - -
- Александр Кальво 18 44 От - - - - - - -
- Модестас Атманавичюс 25 111 Км2 Д4 К4 Л4 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
36 Конкон Михаэль Контрерас, удар с близкого расстояния (пас - Коди Хайам) 1:0
39 Клан Хувениль Тобиас Ойш получает желтую карточку
56 Конкон Николас Фортес заменен, на поле выходит Даниэль Мансилья
66 Матиас Контрерас заменен, на поле выходит Алехандро Мартинес
73 Клан Хувениль Люка Салинас Маурейра получает желтую карточку
78 Конкон Даниэль Мансилья получает желтую карточку
82 Клаус (головой), удар с близкого расстояния (пас - Флорес Резерфорд) 2:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Профиль
Закрыть