логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  0 Андоринья (Понте Мина, Сан Томе) - Интер (Бом-Бом, Сан Томе)*  0:3 1  1
10 сентября 2021, 22:00. Сезон 58. День 311. Чемпионат: Сан Томе и Принсипи, D1, 27 тур.
Погода: облачно, 18° C. Стадион "Кампо ду Алвеш" (60 000). Зрителей: 60 000. Билет: 38
  Мак  
Муйкич
Мансилья
Тремориш
Фортеш
Олесандриш
 Шамун 
Почеко
Стив  
Осорио
 Кидли 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-4-3
Нильсен-Грон
Оидзуми
Бартон
Тёгерсен
Спинельи
Каталан
Густаво
Назарина
Дальбуд
Инигес
Малаки
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
тики-така
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
- Атмосфера +1%
отдых Настрой на игру обычный
100%1 81%2 Оптимальность 100%1 115%2
34%Соотношение сил 66%
+2.10% Сыгранность +14.95%
3(0) Удары (в створ) 24(12)
1 Угловые 7
3 Штрафные 1
0 Пенальти 0
2 Офсайды 0
Стоимость команд 740 млн.
44%
958 млн.+218 млн.
56%
Рейтинг силы команд 2369
43%
3193+824
57%
Стартовый состав 1918
34%
3682+1764
66%
Игравший состав 1918
34%
3682+1764
66%
Сила в начале матча 2102
34%
4064+1962
66%
Сила в конце матча 1332
33%
2664+1332
67%
Владение мячом
37%
63%
Лучший игрок матча Людовик Малаки (Интер) Худший игрок матча Балла Мак (Андоринья)
Поз Андоринья В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Балла Мак 33 196 Р4 В4 Ат4 Тр4 391 - 12 3 3.1 65 257
LD Муамер Муйкич 21 95 Д4 Пк4 Ат3 160 1 - - 3.1 55 89
CD Камило Мансилья 28 130 Д4 Пк4 Ат4 260 - - - 3.7 54 141
CD Мауро Тремориш 17 45 Д2 72 - - - 3.3 62 45
RD Тобиас Фортеш 17 44 Пк 58 - - - 3.6 60 35
LM Фредди де Олесандриш 26 136 Д4 Пк4 У4 Ат4 183 - 1/0 - 3.1 68 126
CM Йохан Шамун 24 88 Км4 Д4 Пк4 Ат4 197 - 1/0 - 3.8 61 121
CM Карло Почеко 18 59 Д2 Пк4 Ат3 102 - - - 3.5 64 65
RM Син Стив 27 141 Д4 Пк4 У4 Ат4 260 - 1/0 - 3.5 65 170
CF А. Осорио 30 187 Д4 Пк4 У4 Ат4 331 - - - 3.4 67 224
CF Хейден Кидли 19 72 Д2 Пк4 У Ат 90 - - - 3.5 65 59
GK Явенал Мутарамбирва 22 57 В - - - - - - -
- Себастьян Хаворс 25 149 Д4 Пк4 Ат4 Шт4 - - - - - - -
- Мариано 29 15 - - - - - - -
- Хосе Фрейд Чонг 20 15 - - - - - - -
- Эрнесто Альмейда 21 15 - - - - - - -
- Неридсон Апресентацо 25 15 - - - - - - -
- Орландо Монтейро 21 15 - - - - - - -
Поз Интер В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK М. Нильсен-Грон 30 202 В4 Ат4 Ка4 Л4 383 - - - 5.5 86 332
LD Дайки Оидзуми 33 117 Км4 И4 Ат4 К4 222 - - - 6.4 62 139
CD Мона Бартон 20 95 Км3 Д4 И4 Ат2 207 1 - - 6.1 65 136
RD Даниэль Тёгерсен 31 149 Км4 Д4 Ат4 Оп4 233 - 1/1 - 6.3 66 156
LM Томас Спинельи 32 173 Км4 Д4 Ат4 Шт4 242 - 2/1 - 5.9 64 156
DM Луис Каталан 32 184 Км4 Д4 Ат4 К4 403 2 3/2 1 6.3 68 277
AM Густаво 21 106 Км4 Д4 У3 Ат 249 - 2/0 - 5.4 66 167
RM Егор Назарина 29 211 Км4 Д4 Пк4 Ат4 493 - 2/2 1 6.5 68 336
CF Оссур Дальбуд 34 195 Км4 Д4 У4 Ат4 423 - 6/2 - 5.4 59 252
CF Гаспар Инигес 33 350 Км4 Д4 Ат4 Тр4 614 - 6/2 1 5.6 59 363
CF Л. Малаки 32 289 Д4 У4 Ат4 Л4 594 - 2/2 0/2 6.7 58 350
GK Спирос Калудис 20 77 Р4 В4 Ат3 - - - - - - -
- Каур Кеннет Карьяне 20 86 Км2 Д - - - - - - -
- Алиндо Мата 21 110 Км4 Д4 Ат4 Шт4 - - - - - - -
- Давид Сантус 20 54 Пк - - - - - - -
- Эспириту Агнальдо 18 56 Д - - - - - - -
- Хикару Матсуи 20 46 Ат - - - - - - -
- Фаусто Пулло 19 47 Ат - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
10 Интер Гаспар Инигес, выход один на один 0:1
27 Луис Каталан, с углового (пас - Людовик Малаки) 0:2
42 Егор Назарина (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Людовик Малаки) 0:3
66 Интер Луис Каталан получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2017.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2017.ru/v2champ.php?num=119844
Kvest78 Отличный вопрос! Давай разберём по частям, чтобы было понятно: 🔹 Почему рейтинг упал после победы? Победа над слабой командой даёт мало очков или вообще ничего — система ожидала победу. Иногда даже минусуют, если игра была неуверенной.🔹 Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Таблица — это очки за матчи. Рейтинг — это сила: кого обыграл, как, с каким счётом. Можно быть первым, но иметь слабый рейтинг, и наоборот.🔹 Я первый, но рейтинг не растёт. Почему?
Значит, играл в основном против слабых, или выигрывал еле-еле. Система рейтинга смотрит на качество, а не только результат.
Профиль
Закрыть