логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
1  0 Гранада (Сан Рафаэль дель Сур, Никарагуа) - Деван Бандарая (Куала Лампур, Малайзия)  1:1 (пен. - 2:1) 1  0
25 сентября 2021, 22:00. Сезон 58. День 355. КТ "Кубок Прикарпатья 18", финал.
Погода: солнечно, 20° C. Стадион "Сокол" (71 000). Зрителей: 71 000. Билет: 15
Фетела
 Мбола
Эрменехильдо
Зеледон
  Отиз
Герера
 Исигэ 
Симоне
Артеменко
Берландини
 Нанжи
GK
LD
CD
RB
LW
CM
FR
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-3-4-3
Лотдахеа
 Назим
Аль-Шамиз
Фаруки
Эльхан
А. Рахим
 Яакоб 
М. Фароджи
Газали
Мпаланьи
Викторович
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
CF
атакующая Тактика суперзащитная
бразильский
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 93%2 Оптимальность 100%1 91%2
51%Соотношение сил 49%
+5.60% Сыгранность +8.50%
13(5) Удары (в створ) 12(4)
8 Угловые 7
6 Штрафные 5
0 Пенальти 0
2 Офсайды 3
Стоимость команд 1058 млн.+266 млн.
57%
792 млн.
43%
Рейтинг силы команд 2480+99
51%
2381
49%
Стартовый состав 2296+118
51%
2178
49%
Игравший состав 2296+118
51%
2178
49%
Сила в начале матча 2423+166
52%
2257
48%
Сила в конце матча 1199+118
53%
1081
47%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Маджид Нанжи (Гранада) Худший игрок матча Разиф Абдул Рахим (Деван Бандарая)
Поз Гранада В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Исайяс Фетела 32 189 В4 Ат4 П4 Тр4 211 - 4 1 4.3 71 151
LD
Эммануэль Мбола
26 148 Км4 Д4 Ат4 Уг 245 - - - 3.8 44 108
CD Каэтано Эрменехильдо 23 96 Км4 Д4 Ат От 200 1 - - 4.5 43 86
RB Алексис Зеледон 29 15 26 - - - 5.2 42 11
LW Антуан Отиз 27 15 27 1 - - 5.3 51 14
CM Ивана Герера 20 68 Ат 72 - - - 4.5 46 33
FR Хидэки Исигэ 26 180 Км4 Д4 Ат4 К4 343 2 1/0 - 4.0 22 75
RM
Лоренцо Симоне
29 171 Км4 Д4 К4 Тр4 326 1 1/0 0/1 5.6 50 166
CF
Апанас Артеменко
26 162 Км4 Д4 У4 Тр4 309 - 4/1 - 4.7 59 183
CF
Юс Берландини
25 249 Д4 Ат4 Шт4 К4 314 - 4/2 - 3.4 55 173
CF
Маджид Нанжи
27 186 Км4 Д4 У4 Ат4 350 - 3/2 1 5.9 56 198
GK Эльмон Рамон Саморанч 18 46 К - - - - - - -
- Жулиан Пауч 22 15 - - - - - - -
- Хуан Эдвин Нельсон 25 15 - - - - - - -
- Сальгадо Квинтеро 24 15 - - - - - - -
- Жорже Андрадес 20 15 - - - - - - -
- Фернандо Торрес 28 15 - - - - - - -
- Леонидас Роча 26 15 - - - - - - -
Поз Деван Бандарая В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Нисили Лотдахеа 28 154 Р4 В4 П4 К4 261 - 5 1 4.5 65 172
LD Ахмад Назим 20 82 Пк4 К2 103 2 - - 3.9 35 36
CD Джамил Аль-Шамиз 25 123 Км4 Пк4 Ка4 173 - 1/1 - 4.5 38 66
RD Солей Фаруки 30 165 Пк4 От4 236 1 - - 4.1 29 69
LM
Фикри Эльхан
23 110 Пк4 Уг4 190 1 4/0 0/1 4.0 46 89
DM
Разиф Абдул Рахим
28 154 Пк4 От4 189 1 1/1 - 3.1 43 82
AM
А. Асраф Яакоб
25 130 Км4 Д4 Пк4 У4 328 - 1/1 1 4.7 43 142
RM М. Закван Мохд Фароджи 31 158 Пк4 Л4 171 1 2/0 - 4.1 43 74
CF
Джамалулай Газали
26 146 Км4 Д4 Пк4 У4 250 - 2/1 - 3.5 57 144
CF
Мартин Мпаланьи
28 165 Д4 Пк4 У4 Шт4 191 - - - 4.4 64 124
CF Кристиан Викторович 21 100 Д Пк4 У3 Ат 165 - 1/0 - 4.8 50 83
GK Мохд Хафиз Арбаен 29 174 Р4 В4 П4 Л4 - - - - - - -
- Хаджирун Че Хамид 18 48 Пк - - - - - - -
- Тауфик Мохд Шукор 17 47 Пк - - - - - - -
- Мегат Файз 16 45 Пк3 - - - - - - -
- Мохд Азман Мохд Нор 17 55 Пк4 - - - - - - -
- Хамза Ахмад 19 64 Пк4 - - - - - - -
- Нашрик Яхья 18 54 Пк4 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+1
90
105
120
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Гранада Команда меняет тактику (все в атаку)
22 Лоренцо Симоне получает желтую карточку
39 Деван Бандарая Амин Асраф Яакоб, замкнул прострел с фланга (пас - Фикри Эльхан) 0:1
43 Гранада Маджид Нанжи, удар с близкого расстояния (пас - Лоренцо Симоне) 1:1
50 Деван Бандарая Фикри Эльхан получает желтую карточку
96 Гранада Хидэки Исигэ получает желтую карточку
Мин Соб Команда Послематчевые пенальти: Счет
121 Гранада Маджид Нанжи НЕ забивает послематчевый пенальти
Деван Бандарая Джамалулай Газали НЕ забивает послематчевый пенальти
122 Гранада Апанас Артеменко забивает послематчевый пенальти 1:0
Деван Бандарая Амин Асраф Яакоб НЕ забивает послематчевый пенальти
123 Гранада Юс Берландини НЕ забивает послематчевый пенальти
Деван Бандарая Мартин Мпаланьи забивает послематчевый пенальти 1:1
124 Гранада Лоренцо Симоне забивает послематчевый пенальти 2:1
Деван Бандарая Фикри Эльхан НЕ забивает послематчевый пенальти
125 Гранада Эммануэль Мбола НЕ забивает послематчевый пенальти
Деван Бандарая Разиф Абдул Рахим НЕ забивает послематчевый пенальти
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 31 менеджер
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть