логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Ислас де лос Ладронес (Дедедо, Гуам)* - Куолити Дистрибьюторс (Хагатна, Гуам)  1:1 2  0
18 октября 2021, 22:00. Сезон 59. День 63. Чемпионат: Гуам, D1, 4 тур.
Погода: солнечно, 18° C. Стадион "ГФА Сентер" (85 000). Зрителей: 77 374. Билет: 20
  Жеон  
 Боржа
  Мтга  
Маркес
Семераро
Эйнуллаев
Котвал
   Ёу   
Гадиа 
Камиан
Техеда
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-5-2
Малувелменг
Вейкуц
Манибусан
Буш  
Спащанский
Х. Хименес
Карридо
 Морад 
Нэльсон
Мантонона
Жакупбеков
GK
LD
CD
RD
LM
DM
FR
AM
RM
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 109%2 Оптимальность 101%1 103%2
53%Соотношение сил 47%
+7.75% Сыгранность +3.55%
8(3) Удары (в створ) 5(4)
4 Угловые 5
4 Штрафные 3
0 Пенальти 0
2 Офсайды 4
Стоимость команд 693 млн.+211 млн.
59%
482 млн.
41%
Рейтинг силы команд 2189+127
51%
2062
49%
Стартовый состав 2396+276
53%
2120
47%
Игравший состав 2396+276
53%
2120
47%
Сила в начале матча 2335+87
51%
2248
49%
Сила в конце матча 1450+29
51%
1421
49%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Юрий Хименес Хименес (Куолити Дистрибьюторс) Худший игрок матча Чад Нэльсон (Куолити Дистрибьюторс)
Поз Ислас де лос Ладронес В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Рин Жеон 18 47 В 90 - 4 1 4.4 81 74
LD Рико Мигель Боржа 25 127 Км4 Д4 И4 Ат4 227 - - - 4.3 63 144
CD Армел Мтга 25 125 Км2 Д4 Ат4 От2 193 1 - - 4.6 61 118
RD Рамон Маркес 21 92 Км2 Д3 Ат От 160 2 - - 4.4 61 98
LW Оскар Семераро 30 240 Км4 Д4 У4 Ат4 329 - 1/0 - 4.5 54 179
DM Илкин Эйнуллаев 23 101 Д2 Пк 169 - - - 4.2 64 108
CM Мануэль Гарсия Котвал 24 138 Км4 Д4 У4 Ат4 224 - - - 4.3 60 136
CM Пак-Кван Ёу 24 113 Д3 Ат Оп2 188 - 1/1 0/1 5.4 65 123
RW Доминик Гадиа 27 164 Км4 Д4 У4 Ат4 337 - 5/1 1 5.6 64 216
CF Баку Камиан 29 162 Км4 Д4 У4 Ат4 225 - 1/1 - 4.4 58 131
CF Дуйлио Техеда 22 104 Км2 Д4 193 - - - 4.0 63 123
GK Беск Мос 24 119 Р2 В4 Ка3 Л3 - - - - - - -
- Эммануэл Эзекел 27 126 Км4 Д4 Ат4 Л4 - - - - - - -
- Дэниэл Кадис 33 88 Д Тр - - - - - - -
- Ральф Виларде 18 72 Д4 У - - - - - - -
- Род Сье 16 38 Д - - - - - - -
- Антонио МакБейн 20 33 Д - - - - - - -
- Кай Ли 23 15 - - - - - - -
Поз Куолити Дистрибьюторс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Бретт Малувелменг 28 161 В4 И4 Ат4 Л4 239 - 3 1 4.2 78 187
LD Адам Вейкуц 27 111 Км4 Пк4 Ат Оп4 227 - 1/1 0/1 5.8 57 131
CD Дэвид Манибусан 27 133 Пк4 И3 Ат4 Оп4 261 3 - - 4.3 65 171
RD Джеймс Буш 19 74 Д4 Пк4 Ат Оп4 204 - - - 4.5 62 128
LM Е. Спащанский 30 129 Км Пк4 У К 213 - 1/0 - 4.7 60 129
DM Ю. Хименес Хименес 34 94 Км4 Д4 Пк4 Ат4 227 - 2/2 1 7.1 64 146
FR Давьеон Карридо 22 93 Д4 Пк4 У4 Л2 191 - 1/1 - 4.3 43 83
AM Шинхар Морад 28 79 Д Пк4 У 186 - - - 5.0 63 117
RM Чад Нэльсон 21 86 Д4 Пк4 У4 159 1 - - 3.9 64 102
CF Р. Мантонона 18 67 Д3 Пк4 У4 171 - - - 4.6 63 108
CF Сухроб Жакупбеков 30 98 Км4 Пк4 У4 Л4 172 - - - 4.7 68 118
GK Вит Майер 25 79 Р В4 Ат - - - - - - -
- Демос Палас 30 110 Д4 Пк4 И2 - - - - - - -
- Дариус Яманой 26 80 Км Д4 - - - - - - -
- Пабло Вильяльба 29 95 И См Шт4 - - - - - - -
- Чуаиб Хадир 25 80 Км2 Пк У4 - - - - - - -
- Алан Джэймисон 17 54 Д Пк4 У4 - - - - - - -
- Крис Лэнгстром 16 39 Д3 У - - - - - - -
Лента событий:
0
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
17 Куолити Дистрибьюторс Дэвид Манибусан получает желтую карточку
50 Ислас де лос Ладронес Доминик Гадиа, удар с близкого расстояния (пас - Пак-Кван Ёу) 1:0
66 Куолити Дистрибьюторс Юрий Хименес Хименес (головой), удар с близкого расстояния (пас - Адам Вейкуц) 1:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 27 менеджеров
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2017.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Профиль
Закрыть