логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Авиа (Свидник, Польша) - Уния (Тарнов, Польша)  0:1 1  0
14 февраля 2022, 22:00. Сезон 60. День 210. Чемпионат: Польша, D2, 16 тур.
Погода: солнечно, 17° C. Стадион "Свидник Място" (45 000). Зрителей: 45 000. Билет: 25
Поляньский
Микитин
Кукулович
Добжиньский
 Волос
Здунек
Колодзей
  Плеш  
 Бялек 
Малуга
Мрочек
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
CM
CM
RM
CF
1-3-6-1 Формация 1-3-6-1
 Лычко 
Венгжин
 Лазаж 
Ошуст 
Вардзала
 Немец 
 Орлик 
Мабасса
  Тыль  
Хебда 
 Дубас 
GK
LB
CD
RB
LM
DM
DM
CM
AM
RM
CF
суперзащитная Тактика защитная
тики-така
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
+1% Атмосфера -
обычный Настрой на игру обычный
100%1 84%2 Оптимальность 103%1 109%2
36%Соотношение сил 64%
+4.55% Сыгранность +11.90%
1(0) Удары (в створ) 10(4)
3 Угловые 7
4 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 433 млн.
40%
649 млн.+216 млн.
60%
Рейтинг силы команд 1599
42%
2202+603
58%
Стартовый состав 1349
36%
2403+1054
64%
Игравший состав 1349
36%
2403+1054
64%
Сила в начале матча 1796
40%
2661+865
60%
Сила в конце матча 1077
40%
1635+558
60%
Владение мячом
41%
59%
Лучший игрок матча Пётр Лазаж (Уния) Худший игрок матча Конрад Колодзей (Авиа)
Поз Авиа В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Адам Поляньский 18 70 Р3 В4 182 - 4 1 3.9 74 135
LD Роман Микитин 24 94 Д4 И 125 4 - - 3.6 60 76
CD Б. Кукулович 23 105 Км3 Д4 Пк4 225 - - - 4.2 54 123
RD Рафал Добжиньский 19 67 Д3 102 - - - 3.6 58 59
LM Матеуш Волос 33 101 Км2 Д4 И Тр 152 - - - 4.3 60 92
DM Цезарь Здунек 20 43 94 - - - 4.1 68 65
CM К. Колодзей 30 170 Км4 Д4 Пк2 И 340 - 1/0 - 3.5 53 181
CM Себастьян Плеш 22 116 Км4 Д4 Пк4 У4 245 - - - 3.8 60 148
CM Войцех Бялек 22 84 Д И 116 1 - - 3.5 56 66
RM Доминик Малуга 16 47 Д3 86 - - - 4.0 61 53
CF Кристьян Мрочек 29 105 Д И Тр 127 - - - 4.4 62 79
GK Пётр Пётровский 31 108 В И - - - - - - -
- Рафал Ферет 26 118 Д4 Пк3 - - - - - - -
- Михал Травиньский 28 114 Д4 И - - - - - - -
- Лукаш Мазурек 32 81 Д И - - - - - - -
- Давид Вуйцик 20 48 Д - - - - - - -
- Матеуш Компаницкий 17 44 - - - - - - -
- Бартломей Хач 26 15 - - - - - - -
Поз Уния В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Пшемыслав Лычко 25 120 Р4 В4 Ат4 К3 150 - - - 5.4 85 128
LB Павел Венгжин 21 108 Км4 Д4 Ат2 От4 175 - - - 5.1 58 103
CD Пётр Лазаж 30 146 Км4 Д4 Пк4 Ат4 328 1 1/1 1 7.8 65 216
RB Оскар Ошуст 33 152 Км4 Пк4 Ат4 297 1 1/0 - 4.8 56 168
LM Доминик Вардзала 23 90 Км3 От4 126 - - - 5.0 59 75
DM Данель Немец 32 124 Км4 Пк4 Ат4 Шт4 264 - - - 5.2 62 166
DM Патрык Орлик 27 133 Км4 Д4 Пк2 Ат4 293 - 1/1 - 5.2 64 188
CM Генри Мабасса 19 75 Км4 Пк4 Ат3 К 129 - 1/0 - 4.9 61 80
AM М. Тыль 31 198 Км4 Пк4 У4 Ат4 375 1 1/1 - 5.1 52 198
RM Артур Хебда 29 171 Км4 Д4 Пк4 Ат4 374 1 2/0 0/1 6.1 61 232
CF Игор Дубас 17 59 Км Пк3 Ат 150 - 3/1 - 5.1 54 82
GK Пётр Баран 20 61 В - - - - - - -
- Александр Давыдов 21 68 От3 - - - - - - -
- Артур Бяли 24 109 Км3 Пк4 У4 - - - - - - -
- Кацпер Нытко 26 120 Км4 Д4 Ат3 К4 - - - - - - -
- Камиль Тырка 18 62 К - - - - - - -
- Лукаш Сковрон 27 15 - - - - - - -
- Войцех Бласяк 25 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
23 Уния Артур Хебда получает желтую карточку
34 Команда меняет тактику (атакующая)
42 Пётр Лазаж, удар с близкого расстояния (пас - Артур Хебда) 0:1
47 Уния Оскар Ошуст получает желтую карточку
53 Авиа Войцех Бялек получает желтую карточку
67 Уния Марцель Тыль получает желтую карточку
84 Авиа Роман Микитин получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Профиль
Закрыть