логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Каналау (Порт-Олри, Вануату) - Тупуджи Имере (Сола, Вануату)  1:0 1  0
21 февраля 2022, 22:00. Сезон 60. День 228. Чемпионат: Вануату, D2, 19 тур.
Погода: облачно, 11° C. Стадион "Каналау Арена" (100 000). Зрителей: 43 182. Билет: 29
Тарилео
Тенирео
 Рдене 
Гуатте
Жиль  
Оранго
Коко Алик
Твалакололо
Флэтчер
Маркуинхос
Ториан
GK
LD
SW
CD
RD
LM
CM
CM
RM
LF
RF
1-4-4-2 Формация 1-4-5-1
 Ячник 
  Шейн
 Прайс 
Кароло
Мэтьюс
Масаувакало
Тасиро
 Сервэ 
Сладич
Кунене
Мансейл
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
DM
FR
RM
CF
атакующая Тактика суперзащитная
британский
Стиль
катеначчо
по игроку Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 83%2 Оптимальность 101%1 83%2
56%Соотношение сил 44%
+0.24% Сыгранность +0.00%
6(4) Удары (в створ) 2(1)
4 Угловые 4
4 Штрафные 5
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Стоимость команд 299 млн.+111 млн.
61%
188 млн.
39%
Рейтинг силы команд 1258+267
56%
991
44%
Стартовый состав 1006+182
55%
824
45%
Игравший состав 1046+222
56%
824
44%
Сила в начале матча 1017+119
53%
898
47%
Сила в конце матча 867+297
60%
570
40%
Владение мячом
53%
47%
Лучший игрок матча Макслей Маркуинхос (Каналау) Худший игрок матча Бенджамин Прайс (Тупуджи Имере)
Поз Каналау В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Дэниэль Коко Тарилео 26 113 Р4 В4 Ат3 П3 184 - 1 - 6.0 83 161
LD Тоджи Тенирео 26 91 Ск2 От Оп К4 138 - - - 5.6 69 102
SW Ахмад Башир Рдене 23 99 Км Пк2 Ат2 От2 80 - - - 5.5 61 54
CD Рато Гуатте 24 78 Д4 Ск От Л 88 - - - 5.2 62 60
RD Макеа Жиль 21 66 Д Ск 74 1 - - 5.5 69 58
LM Вокар Оранго 18 51 Д 63 1 1/0 - 5.0 62 47
CM Кери Коко Алик 22 65 Д У 52 - 1/1 - 5.3 63 38
(Торау Шемони, 65) 33 97 Ск4 У4 К4 Л2 124 - - - 4.9 92 115
CM Кури Твалакололо 20 58 Д Ск Г У2 65 1 1/0 - 5.0 59 45
RM Малапа Флэтчер 23 65 Д4 Ск От 74 1 - - 4.7 77 63
(А. Тасаруру, 55) 25 102 Пд Д3 Ск Ат 124 - 1/1 - 5.1 80 104
LF М. Маркуинхос 27 109 Г 123 1 2/2 1 7.5 53 74
RF Дик Ториан 23 67 Д4 Ск 77 - - - 5.2 52 46
GK Эфраим Денис 27 111 Р4 В4 П4 К4 - - - - - - -
- Алекс Тарилиу 22 65 Пд - - - - - - -
- Терренс Мулиау 19 55 Г2 У4 - - - - - - -
- Нино Бузина 21 71 Ск - - - - - - -
- Лайам Тавай 19 57 Ск Шт - - - - - - -
Поз Тупуджи Имере В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Никита Ячник 20 62 Р В 67 - 4 1 4.0 79 53
LD Ахмед Шейн 20 45 Ат Уг 68 - - - 3.8 59 41
CD Бенджамин Прайс 23 89 Шт Ка 79 - - - 3.7 73 58
CD Джоржд Кароло 19 57 62 - - - 3.9 68 42
RD Джулиан Мэтьюс 24 79 123 2 - - 3.9 74 92
LM Фенеди Масаувакало 17 48 К 61 - - - 3.8 62 38
DM Юдзо Тасиро 30 107 149 - - - 4.4 67 100
DM Родни Сервэ 18 50 Пд 59 - 1/0 - 3.8 57 34
FR Павле Сладич 28 90 70 1 - - 4.2 42 30
RM Эдгар Кунене 23 76 У Шт Ка 100 1 1/1 - 4.0 49 50
CF Крот Мансейл 26 70 60 - - - 4.1 53 32
GK Джеймс Чилиа 27 94 К - - - - - - -
- Джерон Джеффри 21 70 - - - - - - -
- Билл Николс 16 39 К - - - - - - -
- Малон Калтанак 19 53 От - - - - - - -
- Бруно Монтальван 23 90 Уг Ка - - - - - - -
- Макалаи Уильям 29 73 - - - - - - -
- Феди Вава 26 105 Уг Ка - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Тупуджи Имере Эдгар Кунене получает желтую карточку
41 Каналау Малапа Флэтчер получает желтую карточку
45 Команда меняет тактику (все в атаку)
55 Каналау Команда играет грубо
Малапа Флэтчер заменен, на поле выходит Аполлинаире Тасаруру
60 Кури Твалакололо получает желтую карточку
65 Кери Коко Алик заменен, на поле выходит Торау Шемони
76 Макслей Маркуинхос получает желтую карточку
90+1 Макслей Маркуинхос, удар с близкого расстояния 1:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Профиль
Закрыть