логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 СЭРФА (Лес-Абим, Гваделупа)* - Фар (Петит Канал, Гваделупа)  1:0 1  0
1 марта 2022, 22:00. Сезон 60. День 259. Чемпионат: Гваделупа, D2, 22 тур.
Погода: дождь, 11° C. Стадион "Рене Серж Набажо" (83 000). Зрителей: 53 965. Билет: 20
Астатенко
М. Рейне
Хегубанай
Денисс
Астуриас
 Клеон 
Зиемелис
Молонго
Тасиос
Боглер
Адейемо
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-4-2
Бонкур
Руссас
Киконга
Поспишил
Мезенс
Сафронов
 Сомье 
Сбуттони
Карнейру
Митрофанов
Любино
GK
LD
CD
CD
RB
LM
CM
CM
RM
CF
CF
нормальная Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
тики-така
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
- Атмосфера +4%
обычный Настрой на игру обычный
100%1 85%2 Оптимальность 100%1 74%2
62%Соотношение сил 38%
+8.25% Сыгранность +1.10%
12(5) Удары (в створ) 3(0)
6 Угловые 2
5 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 580 млн.
48%
626 млн.+46 млн.
52%
Рейтинг силы команд 2040+625
59%
1415
41%
Стартовый состав 1724+681
62%
1043
38%
Игравший состав 1724+681
62%
1043
38%
Сила в начале матча 1693+423
57%
1270
43%
Сила в конце матча 1078+288
58%
790
42%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Анестис Тасиос (СЭРФА) Худший игрок матча Кевин Руссас (Фар)
Поз СЭРФА В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Терентий Астатенко 30 142 В4 Ат 182 - - - 5.6 84 154
LD Кирил Мари Рейне 23 80 Пд 115 1 - - 5.8 63 73
CD Бендеуж Хегубанай 25 97 Ск Ат 125 - - - 5.9 63 79
RD Ксавьер Денисс 22 61 И 116 - - - 6.0 64 75
LM Хуан Ремос Астуриас 26 117 Пд4 Ск4 Г4 Ат 190 1 2/1 - 5.1 67 129
DM Седрик Луис Клеон 29 147 Пд3 Ск4 Ат Оп4 153 1 - - 5.0 64 98
CM Виктор Зиемелис 26 107 Ск4 Г3 Ат3 193 1 - - 5.5 55 108
RM Стев Молонго 31 151 Ск3 Ат К3 134 - - - 5.2 62 84
CF Анестис Тасиос 25 113 Ск Г2 У 151 - 5/2 1 7.6 64 98
CF Омар Кустодио Боглер 25 134 Ск4 Г4 У4 Ат4 149 - 2/0 0/1 6.5 59 89
CF Адейемо 32 176 Ск4 Г4 У4 Ат4 185 - 3/2 - 5.3 50 93
GK Сильван Нангис 23 80 В4 Ат - - - - - - -
- Нене Бонилья 25 108 Ск4 Г3 Ат4 Л4 - - - - - - -
- Тендаи Ндоро 24 93 У См - - - - - - -
- Росс Чисхолм 29 150 Ск3 Г Ат2 Л4 - - - - - - -
- Жиль Лакроикс 33 134 Ск3 У4 Ат2 Уг4 - - - - - - -
- Жан Пьер Джулис 18 41 - - - - - - -
- Тимур Ганиев 21 36 Л - - - - - - -
Поз Фар В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Кристоф Бонкур 19 62 118 - 5 1 4.1 73 87
LD Кевин Руссас 17 48 68 - - - 3.6 52 36
CD М. Нив Киконга 31 102 От 117 - - - 3.9 59 70
CD Даниэль Поспишил 19 84 Км4 Д4 Ат Л 115 1 - - 3.7 60 70
RB Рикардо Мезенс 24 66 Ат От 120 1 - - 4.3 60 72
LM Иван Сафронов 33 86 Км4 Д4 Пк4 Ат 131 1 - - 3.8 61 81
CM Кевин Сомье 17 65 Д2 Пк 147 - 1/0 - 4.0 61 91
CM Франко Сбуттони 30 84 Д2 82 1 - - 4.3 61 50
RM Тиагу Карнейру 20 69 Ат 65 1 - - 3.8 60 39
CF Денис Митрофанов 28 54 У2 Ат 98 - - - 4.6 65 64
CF Мик Любино 27 124 Км4 Д2 Пк4 Ат4 208 - 2/0 - 4.2 62 129
GK Гленсон Принс 22 116 В4 Ат4 Ка4 - - - - - - -
- Шикинью 18 69 Д3 - - - - - - -
- Серхио Аль-Бутони 19 67 У - - - - - - -
- Жан Филипп Тасита 16 52 Км От - - - - - - -
- Полен Мю 19 81 Д4 Ат2 К - - - - - - -
- Вильфрид Луа Маген 29 15 - - - - - - -
- Клод Жела 23 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
17 Фар Даниэль Поспишил получает желтую карточку
22 СЭРФА Седрик Луис Клеон получает желтую карточку
42 Хуан Ремос Астуриас получает желтую карточку
54 Фар Тиагу Карнейру получает желтую карточку
64 СЭРФА Анестис Тасиос (головой), удар с близкого расстояния (пас - Омар Кустодио Боглер) 1:0
70 Фар Иван Сафронов получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Профиль
Закрыть