логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Пархам (Антигуа) - Эрлингз (Антигуа)  0:2 2  0
12 марта 2022, 22:00. Сезон 60. День 290. Кубок страны, 1/2 финала.
Погода: пасмурно, 10° C. Стадион "Пархам" (100 000). Зрителей: 97 778. Билет: 36
Ханазарв
 Генри
Бенджамин
Уильямс
Харриетт
Дуглас
 Крамп 
Пайзан
Харриетт
Бингеманн
Бартон
GK
LB
CD
RB
LM
FR
CM
CM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-3-3
 Вибга 
Рондау
Домбард
 Захра 
Сари  
Эль Кут
Лепэдату
Фатхуллоев
Палмейрес
 Селби 
Агьеман
GK
LB
CD
CD
RB
LW
FR
RW
LF
ST
RF
суперзащитная Тактика атакующая
тики-така
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
+1% Атмосфера -
обычный Настрой на игру супер
101%1 98%2 Оптимальность 102%1 111%2
47%Соотношение сил 53%
+12.89% Сыгранность +15.16%
3(1) Удары (в створ) 9(6)
3 Угловые 4
4 Штрафные 5
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Стоимость команд 1001 млн.+187 млн.
55%
814 млн.
45%
Рейтинг силы команд 2848
50%
2855+7
50%
Стартовый состав 2794
48%
3058+264
52%
Игравший состав 2788
47%
3168+380
53%
Сила в начале матча 3143
47%
3534+391
53%
Сила в конце матча 1882
43%
2520+638
57%
Владение мячом
45%
55%
Лучший игрок матча Мохамед Эль Кут (Эрлингз) Худший игрок матча Джозеф Дуглас (Пархам)
Поз Пархам В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Санжар Ханазарв 24 123 Р4 В4 Ат4 Л4 245 - 5 2 3.0 78 191
(Метхан Хан Хамронг, 89) 32 185 Р4 В4 Ат4 К4 258 - 1 - 4.4 88 228
LB Дэни Генри 32 193 Км4 Д4 Ат4 Шт4 306 - 1/1 - 3.5 57 159
CD Кенджа Бенджамин 22 111 Км4 Д4 Ат4 От4 206 1 - - 3.3 54 100
RB Теран Уильямс 34 145 Км4 Д4 Ат4 Ка4 346 1 - - 3.5 60 189
LM Джереми Харриетт 23 101 Км4 Д4 Ат Уг2 218 - - - 3.6 62 130
FR Джозеф Дуглас 27 165 Км4 Д4 Ат4 Л4 346 - 1/0 - 2.8 40 132
CM Рон Крамп 27 119 Д4 Ат2 186 1 - - 3.7 64 119
(Ричардсон-Уолкинс, 89) 20 57 Д 134 - - - 4.4 97 131
CM Михель Пайзан 28 202 Км4 Д4 Ат4 Уг4 281 2 1/0 - 3.3 63 171
RM Тевон Харриетт 25 124 Км4 Д4 Пк4 Ат4 342 - - - 3.8 64 220
(Рикли Мэйнард, 89) 24 131 Км4 Д4 Ат4 Ка4 212 - - - 4.2 97 207
CF Кейвин Бингеманн 33 199 Км4 Д4 У4 Ат4 348 - - - 3.6 69 229
CF Рандольф Бартон 24 169 Км4 Д4 У4 Ат4 319 - - - 3.6 68 207
- Марк Шеппард 20 67 Д - - - - - - -
- Риисе Хоп 19 72 Км3 Д4 Шт3 - - - - - - -
- Новел Фрэнсис 17 48 Д3 - - - - - - -
- Аким Томас 18 51 Д - - - - - - -
Поз Эрлингз В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Али Шейк Вибга 32 137 В4 Ат4 П4 К4 298 - 1 - 6.1 83 244
LB Себастьян Рондау 26 122 Г4 И4 Ат4 От4 234 1 - - 5.1 60 139
CD Брисе Домбард 33 146 И4 Ат4 Тр4 Л4 295 1 - - 5.8 56 170
CD Николас Захра 31 171 Г4 И4 Ат4 От4 337 - - - 5.8 60 201
RB Мерт Сари 30 149 Ск4 Г4 Ат4 От4 389 1 - - 5.6 62 240
LW Мохамед Эль Кут 25 131 Ск4 Г4 Ат4 К4 319 - 1/1 1 6.4 64 203
FR Мариус Ионут Лепэдату 27 130 Пд4 У4 Ат4 Л4 214 - - - 4.7 66 142
(Х. С. Р. Хашим, 46) 31 173 Г4 И4 У4 Ат4 338 - 1/1 - 5.3 73 251
RW Ф. Фатхуллоев 31 207 Ск4 Г4 У4 Ат4 438 1 2/2 1 6.1 70 313
LF Юниэт Палмейрес 22 101 Пд4 Ск4 Ат4 Л4 241 - 1/0 - 5.2 68 161
ST Аугустин Селби 33 325 Г4 У4 Ат4 Тр4 549 - 4/2 - 4.3 65 364
RF Айван Агьеман 22 114 И4 У4 Ат4 Уг4 220 - - - 4.7 77 166
(Ислам Евлоев, 60) 25 115 Ск4 И4 У4 Ат4 280 - - 0/1 6.0 83 234
GK Гаспар Алекс 21 72 В4 И3 Ат3 П3 - - - - - - -
- Болаж Бабинец 20 89 Ат2 - - - - - - -
- Чамолиддин Мухаммадов 21 88 И4 Ат От4 - - - - - - -
- Хешам Адель 18 76 Ск2 Г4 И3 Ат2 - - - - - - -
- Ли Рочестер Сёренсен 28 82 Г - - - - - - -
Лента событий:
0
45
+4
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Эрлингз Команда меняет тактику (суперзащитная)
43 Себастьян Рондау получает желтую карточку
46 Эрлингз Команда меняет тактику (все в атаку)
Мариус Ионут Лепэдату заменен, на поле выходит Хашим Сайед Радхи Хашим
53 Пархам Михель Пайзан получает желтую карточку
60 Эрлингз Айван Агьеман заменен, на поле выходит Ислам Евлоев
Угловые теперь будет исполнять Аугустин Селби
70 Команда играет грубо
71 Фатхулло Фатхуллоев получает желтую карточку
73 Мохамед Эль Кут (головой), удар с близкого расстояния (пас - Ислам Евлоев) 0:1
74 Пархам Команда меняет тактику (все в атаку)
74 Эрлингз Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (суперзащитная)
85 Фатхулло Фатхуллоев, выход один на один 0:2
89 Пархам Санжар Ханазарв заменен, на поле выходит Метхан Хан Хамронг
Тевон Харриетт заменен, на поле выходит Рикли Мэйнард
Рон Крамп заменен, на поле выходит Элдвин Ричардсон-Уолкинс
90+2 Кенджа Бенджамин получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть