логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников -9
0  1 Манчестер Юнайтед (Англия) - Борнмут (Англия)  0:1 6  0
19 марта 2022, 22:00. Сезон 60. День 321. Кубок страны, финал.
Погода: облачно, 13° C. Стадион "Олд Траффорд" (100 000). Зрителей: 73 697. Билет: 38
де Хеа
Перния
Э. Мизуни
Линделёф
Джонс 
Рэшфорд
 Тагаи 
Дламини
Аходакпе
Коннор
Йоханссон
GK
LB
CD
CD
RB
LW
CM
RW
LF
ST
RF
1-4-3-3 Формация 1-4-3-3
Трэйверс
 Ниони
Симпсон
 Джонс 
Харфилд
Уилсон
Фаринья
Коцани
Морисон
Фрейзер
 Брукс
GK
LB
SW
CD
RB
LW
DM
RW
CF
CF
CF
нормальная Тактика нормальная
британский
Стиль
катеначчо
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру супер
102%1 115%2 Оптимальность 102%1 119%2
52%Соотношение сил 48%
+13.98% Сыгранность +16.60%
9(4) Удары (в створ) 10(4)
5 Угловые 8
4 Штрафные 3
0 Пенальти 0
3 Офсайды 1
Стоимость команд 1979 млн.+723 млн.
61%
1256 млн.
39%
Рейтинг силы команд 4563+461
53%
4102
47%
Стартовый состав 4988+109
51%
4879
49%
Игравший состав 5247+368
52%
4879
48%
Сила в начале матча 7432+143
50%
7289
50%
Сила в конце матча 5620+1140
56%
4480
44%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Дэвид Брукс (Борнмут) Худший игрок матча Сифисо Дламини (Манчестер Юнайтед)
Поз Манчестер Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Давид де Хеа 34 257 В4 Ат4 П4 Тр4 735 - 4 1 3.4 77 587
LB Энри Перния 26 175 Ск4 Г4 Ат4 См4 512 - - - 4.0 63 328
CD Идрис Эль Мизуни 25 160 Ск4 Г4 Ат4 Тр4 368 - - - 4.2 76 282
(Зарго Туре, 46) 31 220 Ск4 Г4 Ат4 Тр4 695 1 1/1 - 4.0 74 536
CD Виктор Линделёф 33 206 Ск4 Г4 Ат4 Л4 746 - - - 3.5 52 400
RB Фил Джонс 27 194 Ск4 Г4 Ат4 От4 747 2 - - 3.1 49 378
LW Маркус Рэшфорд 21 235 Ск4 Г4 У4 Ка4 745 - - - 3.3 64 491
CM Мэтью Тагаи 28 177 Ск4 Г4 Ат4 Тр4 556 - 1/0 - 3.8 58 333
RW Сифисо Дламини 34 271 Ск4 Г4 Тр4 Л4 907 - - - 3.0 64 597
LF Доху Аходакпе 31 270 Ск4 Г4 Ат4 Тр4 729 - 1/0 - 3.5 67 502
ST Стивен Коннор 31 247 Г4 И4 Ат4 Тр4 677 - 1/1 - 4.0 80 547
(Хуан Мата, 46) 32 374 Ск4 Г4 Ат4 Шт4 1177 - - - 3.1 83 1020
RF Якоб Йоханссон 33 221 Ск4 Г4 И4 Ат4 709 - 5/2 - 3.9 62 448
GK Малькольм Баркола 21 159 Р4 В4 И4 Ат4 - - - - - - -
- Поль Погба 19 88 Ск4 Г4 Ат4 Л4 - - - - - - -
- Тамаш Тандари 18 58 Ск3 Г4 Ат - - - - - - -
- Кэмерон Норман 18 75 Ск3 Г4 Ат3 Л4 - - - - - - -
- Эли Бабаль 16 44 Ат - - - - - - -
Поз Борнмут В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Марк Трэйверс 30 305 Р4 В4 Ат4 П4 844 - 4 - 6.2 77 652
LB Вюзюмюзи Ниони 30 262 Пд4 Ат4 Уг4 Л4 704 - 1/0 - 5.2 46 327
SW Джек Симпсон 27 222 Пд4 Ат4 От4 Тр4 621 2 - - 6.4 56 348
CD Джордж Джонс 31 235 Пд4 Ат4 От4 Тр4 694 - - - 6.0 54 376
RB Олли Харфилд 33 276 Пд4 Ат4 Тр4 Ка4 697 - - - 4.9 58 409
LW Каллум Уилсон 32 251 Пд4 У4 Ат4 Тр4 678 - 2/0 - 4.6 63 428
DM Матеус Фаринья 28 194 Пд4 Г4 Ат4 От4 559 - 1/0 - 4.4 55 312
RW Долан Коцани 26 199 Пд3 Г4 Ат4 Л4 524 - 2/1 - 5.2 63 335
CF Стив Морисон 29 244 Пд4 У4 Ат4 Тр4 582 1 1/1 - 4.7 66 385
CF Райан Фрейзер 33 394 Пд4 Ат4 Шт4 Тр4 947 1 - 0/1 4.5 65 623
CF Дэвид Брукс 22 140 Пд4 Ат4 Шт4 Тр3 439 - 3/2 1 7.1 65 285
GK Джубли Заиди 22 86 В2 Ат К - - - - - - -
- Виллиан 20 91 Пд3 У2 - - - - - - -
- Элфи Моусон 22 116 Пд4 Ат4 От4 Тр - - - - - - -
- Ннамди Офобор 20 72 И3 - - - - - - -
- Девид Броун 24 43 - - - - - - -
- Гари Кэхилл 16 39 И - - - - - - -
- Джонатан Манди 21 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
46 Манчестер Юнайтед Команда меняет тактику (атакующая)
46 Борнмут Команда меняет тактику (атакующая)
46 Манчестер Юнайтед Стивен Коннор заменен, на поле выходит Хуан Мата
Идрис Эль Мизуни заменен, на поле выходит Зарго Туре
Штрафные теперь будет исполнять Хуан Мата
60 Борнмут Команда меняет тактику (нормальная)
75 Команда меняет тактику (атакующая)
82 Манчестер Юнайтед Фил Джонс получает желтую карточку
82 Борнмут Дэвид Брукс (головой), со штрафного (пас - Райан Фрейзер) 0:1
83 Манчестер Юнайтед Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 21 менеджер
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт footballmanager2017.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Kvest78 Ridik: Приходите, когда будете уверены. С удовольствием еще раз вам всё объясню простым языком.
Ridik Kvest78: Вообще странно, что нет графика изменения рейтинга
Ridik Kvest78: Но я не уверен, что снизился. често, не помню какой был
Kvest78 Ridik: Что делать? Чтобы повысить рейтинг, старайся выигрывать у команд с более высоким рейтингом и с большим преимуществом в счёте. Также важно поддерживать стабильную форму и избегать ничьих или минимальных побед над слабыми соперниками. Если хочешь, могу помочь проанализировать конкретные матчи или предложить стратегии для улучшения рейтинга.
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг выше, чем у команд выше в таблице? Турнирная таблица отражает текущие результаты матчей (победы, ничьи, поражения), а рейтинг оценивает силу команды на основе различных факторов, включая силу соперников, разницу мячей и другие показатели. Таким образом, команда может занимать первое место в таблице, но иметь рейтинг ниже, чем у других команд, если её победы были над слабыми соперниками.
Ridik Sekator: Ясно, неприятная история
Kvest78 Ridik: Почему рейтинг снизился после побед? В системе рейтинга ВФЛ учитываются не только результаты матчей, но и сила соперников. Если ты побеждаешь команды с существенно более низким рейтингом, система может считать такие победы ожидаемыми и не увеличивать твой рейтинг. В некоторых случаях рейтинг может даже немного снизиться, особенно если победа была минимальной или игра была неубедительной.
Kvest78 Ridik: Понимаю твоё удивление: ты выиграл все 16 матчей, имея среднюю силу состава, но рейтинг снизился с 658 до 656. Давайте разберёмся, почему так произошло.
Sekator Ridik: так и делал, а тут что-то браузер завис, перезапустил, и не заметил, что не в той странице продолжил писать...
Ridik Sekator: Я обычно когда беру шаблон прошлой новости, не в ней правлю, а копирую в новую, и не записываю заголовок, что бы случайно сырую не опубликовать
Ridik Kvest78: Блин, да я выиграл все игры, будучи средним по силе https://footballmanager2017.ru/v2champ.php?num=119844
Профиль
Закрыть