логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Олимпия (Замбрув, Польша)* - Эскола (Варшава, Польша)*  3:0 1  0
22 апреля 2022, 22:00. Сезон 61. День 52. Чемпионат: Польша, D4-C, 3 тур.
Погода: солнечно, 19° C. Стадион "Спарта" (55 000). Зрителей: 28 182. Билет: 20
Чаплиньский
Вышомерский
Торикко
Дембек
Войтыляк
Голашевский
Асатиани
  Узан  
Томкевич
Гловицкий
Яцкевич
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LW
DM
RW
CF
CF
1-5-3-2 Формация 1-3-6-1
Радлински
Карковский
  Шоя  
Словик
Сакамото
  Мих  
Форлан
Джармуш
Филимоне
Гоголь
Шмеляк
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
CM
CM
RM
CF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 91%2 Оптимальность 96%1 75%2
68%Соотношение сил 32%
+4.04% Сыгранность +1.45%
16(8) Удары (в створ) 0(0)
8 Угловые 3
5 Штрафные 3
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 220 млн.+152 млн.
76%
68 млн.
24%
Рейтинг силы команд 1466+616
63%
850
37%
Стартовый состав 1383+749
69%
634
31%
Игравший состав 1333+699
68%
634
32%
Сила в начале матча 1368+710
68%
658
32%
Сила в конце матча 835+435
68%
400
32%
Владение мячом
61%
39%
Лучший игрок матча Марио Альберто Торикко (Олимпия) Худший игрок матча Лукаш Радлински (Эскола)
Поз Олимпия В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Пётр Чаплиньский 30 115 Р2 В4 И4 Ка3 125 - - - 6.0 86 106
LD Адам Вышомерский 22 57 От Оп2 108 - 1/0 - 5.8 71 74
CD М. Альберто Торикко 32 64 102 1 1/1 1 7.6 73 73
CD Мацей Дембек 33 95 Пк4 И4 От Оп4 144 - 2/1 - 6.1 76 108
CD Патрик Войтыляк 31 99 Км И4 У3 Л 145 - - - 6.2 69 97
RD Б. Голашевский 21 80 Км2 Ат От3 Оп4 141 1 - - 5.5 69 95
LW Лука Асатиани 31 82 Д3 Ат3 Оп4 Л2 90 1 1/1 - 5.6 45 39
DM Аксель Узан 24 99 Км4 Ат2 От 163 - - 0/2 7.4 57 92
RW Павел Томкевич 26 64 Д 110 - 2/2 - 6.3 43 47
CF Кацпер Гловицкий 24 63 Пк2 113 - 5/1 - 6.2 48 54
CF Камиль Яцкевич 31 118 Пк4 И4 У4 Ат4 129 - 2/1 1 6.5 78 101
(Монир Абдеселам, 32) 21 64 Км Д У2 107 - 2/1 1 6.9 46 50
GK Якуб Белиньский 20 55 Р2 В4 - - - - - - -
- Архадийн Очирбат 32 75 Д3 Пк4 И4 Ат - - - - - - -
- Рафал Калиновский 22 65 Км Д - - - - - - -
- Патрик Малиновский 23 66 Км Д Пк Л - - - - - - -
- Михал Давидович 30 63 Д2 Пк - - - - - - -
- Давид Петкевич 19 58 Км Д - - - - - - -
Поз Эскола В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Лукаш Радлински 22 57 Ат 69 - 8 3 2.6 70 48
LD Филип Карковский 27 72 53 3 - - 2.7 57 30
CD Бартош Шоя 28 72 62 - - - 3.0 57 35
RD Милош Словик 24 60 77 - - - 3.7 54 42
LM Масаки Сакамото 29 71 45 1 - - 3.9 60 27
DM Хуберт Мих 18 48 Ат 51 1 - - 3.3 58 30
CM Жан-Серафин Форлан 23 55 57 - - - 3.4 61 35
CM Тобиаш Джармуш 29 83 57 - - - 3.8 60 34
CM Алекс Филимоне 28 86 К 60 - - - 3.9 61 37
RM Дариус Гоголь 27 93 58 - - - 4.0 63 37
CF Юрий Шмеляк 24 64 Ат 69 - - - 3.6 62 43
GK Славомир Мунар 32 80 - - - - - - -
- Адриан Соберайский 34 61 - - - - - - -
- Шахрель Фикри 22 62 Ат - - - - - - -
- Оливер Поль 26 84 - - - - - - -
- Томас Кживда 19 54 Ат - - - - - - -
- Норберт Кула 31 81 - - - - - - -
- Матеуш Ясинский 25 74 - - - - - - -
Лента событий:
0
+2
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Олимпия Камиль Яцкевич, с углового (пас - Аксель Узан) 1:0
25 Бартош Голашевский получает желтую карточку
32 Камиль Яцкевич получает лёгкую травму, на поле выходит Монир Абдеселам
32 Эскола Масаки Сакамото получает желтую карточку
37 Олимпия Марио Альберто Торикко, удар с близкого расстояния 2:0
51 Эскола Хуберт Мих получает желтую карточку
76 Олимпия Лука Асатиани получает желтую карточку
78 Монир Абдеселам, удар с близкого расстояния (пас - Аксель Узан) 3:0
85 Эскола Филип Карковский получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Профиль
Закрыть