логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  6 Спортинг (Лагос, Нигерия) - Хартлэнд (Оверри, Нигерия)  0:6 4  0
14 мая 2022, 22:00. Сезон 61. День 165. Кубок страны, 1/32 финала.
Погода: жарко, 24° C. Стадион "Моболаджи Джонсон Арена" (71 000). Зрителей: 37 968. Билет: 24
Огинбийи
Осудзи
Лукмон
Иктопор
Мустафа
 Эмека
Акпала
Иквудиуко
Омололу
Фоларин
Окорие
GK
LB
CD
CD
RB
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-4-3
Чиджиоке
  Квон
Мафисанго
Банови
Калабаев
Вакавари
Аптурене
Саидназаров
Магол 
 Пешич 
  Гани
GK
LB
CD
RB
LM
CM
CM
RM
CF
CF
CF
защитная Тактика атакующая
бей-беги
Стиль
бразильский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 57%2 Оптимальность 101%1 109%2
25%Соотношение сил 75%
+0.65% Сыгранность +10.05%
1(0) Удары (в створ) 14(10)
1 Угловые 10
2 Штрафные 8
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 284 млн.
39%
450 млн.+166 млн.
61%
Рейтинг силы команд 1282
38%
2061+779
62%
Стартовый состав 756
25%
2252+1496
75%
Игравший состав 732
25%
2252+1520
75%
Сила в начале матча 911
25%
2781+1870
75%
Сила в конце матча 518
23%
1744+1226
77%
Владение мячом
30%
70%
Лучший игрок матча Вайвасе Вакавари (Хартлэнд) Худший игрок матча Абул-Басит Огинбийи (Спортинг)
Поз Спортинг В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Абул-Басит Огинбийи 18 50 Р В Ат 77 - 9 5 1.0 80 68
(Мартин Гильморе, 46) 16 39 Р2 В 58 - 1 1 3.4 77 45
LB Чисом Осудзи 29 83 Км Д Пк2 Ат 96 - - - 3.0 73 76
(Ганию Тайджудин, 46) 17 45 Пк 86 1 - - 3.7 79 68
CD Адегоке Лукмон 21 77 Пк Ат От2 Оп2 78 2 - - 1.0 54 45
CD К. Колад Иктопор 22 76 Ат2 От2 Оп2 74 1 - - 2.2 45 36
RB Эмиль Мустафа 25 71 Д Г 106 - - - 2.3 40 45
LM Мога Эмека 19 50 У 79 2 - - 1.9 55 45
DM Адеола Акпала 18 48 Пк Ат От Оп 74 2 - - 2.3 50 40
AM Б. Иквудиуко 23 85 Д3 Пк У3 Ат 93 - - - 2.6 60 60
RM Уго Омололу 20 36 У 68 - - - 2.7 56 41
CF Йеро Фоларин 20 50 У 87 - - - 3.5 88 84
(Нюрюдин Эченду, 46) 21 61 Д У 93 - - - 4.2 87 81
CF Окегбио Окорие 17 44 Пк У3 78 - 1/0 - 2.7 67 56
- Мохаммед Ибрагим 24 74 Д Пк У2 Ат - - - - - - -
- Сиби Содик 19 49 Пк - - - - - - -
- Оде Субуола 22 31 Пк - - - - - - -
- Икечукву Аримс 26 90 Оп - - - - - - -
Поз Хартлэнд В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Мбаома Чиджиоке 17 50 В4 И2 134 - - - 6.0 89 120
LB Хан-Джин Квон 28 108 Д4 Пк4 Ат4 От2 312 - - 0/1 7.0 66 207
CD Вальдес Мафисанго 31 138 Пк4 Ат4 243 1 - - 6.1 67 164
RB Йозеф Банови 30 117 Км4 Д4 Пк4 Ат4 266 - 2/1 1 7.7 64 171
LM Колдас Калабаев 31 147 Км Д Ат4 От2 255 1 2/1 - 6.3 62 160
CM Вайвасе Вакавари 29 97 Пк4 И4 Ат4 Л4 222 - 2/2 2/1 10 63 142
CM Мираэль Аптурене 27 100 Пк2 И3 Ат Шт2 183 - - - 6.3 59 109
RM Бахыт Саидназаров 30 140 Д4 Ат4 253 - 2/2 1 7.4 62 158
CF Боубакар Магол 28 118 Д4 Пк4 И4 Ат4 292 - 2/2 1/1 8.6 60 177
CF А. Пешич 32 185 Д4 Пк4 У4 Ат4 350 - 3/2 1 7.3 49 172
CF Ганзиани Гани 31 144 Пк4 И4 У4 Ат4 271 - 1/0 0/2 8.1 61 166
GK Джон Агбаву 24 15 - - - - - - -
- Рафаель Суксесс 19 59 Км Ат - - - - - - -
- Насигба Джон Джамбо 19 60 Км3 - - - - - - -
- Феликс Удох 19 56 Км - - - - - - -
- Онйеквере Чимези 18 55 Пк - - - - - - -
- Око Кристофер 24 15 - - - - - - -
- Андерика Ияксон 22 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
7 Хартлэнд Вайвасе Вакавари, удар с близкого расстояния (пас - Ганзиани Гани) 0:1
13 Вайвасе Вакавари, замкнул прострел с фланга (пас - Боубакар Магол) 0:2
15 Спортинг Команда меняет тактику (все в атаку)
17 Хартлэнд Йозеф Банови, выход один на один 0:3
25 Спортинг Команда меняет тактику (защитная)
26 Хартлэнд Бахыт Саидназаров (головой), удар с близкого расстояния (пас - Ганзиани Гани) 0:4
35 Спортинг Команда играет грубо
Команда меняет тактику (атакующая)
36 Хартлэнд Боубакар Магол, удар с близкого расстояния (пас - Хан-Джин Квон) 0:5
37 Спортинг Адегоке Лукмон получает желтую карточку
45+1 Адеола Акпала получает желтую карточку
46 Спортинг Команда меняет тактику (все в атаку)
Йеро Фоларин заменен, на поле выходит Нюрюдин Эченду
Чисом Осудзи заменен, на поле выходит Ганию Тайджудин
Абул-Басит Огинбийи заменен, на поле выходит Мартин Гильморе
Капитаном команды теперь будет Эмиль Мустафа
54 Мога Эмека получает желтую карточку
57 Хартлэнд Александар Пешич (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Вайвасе Вакавари) 0:6
65 Команда меняет тактику (суперзащитная)
72 Спортинг Карим Колад Иктопор получает желтую карточку
77 Хартлэнд Вальдес Мафисанго получает желтую карточку
80 Спортинг Ганию Тайджудин получает желтую карточку
87 Адегоке Лукмон получает вторую желтую, а затем и красную карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть