логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Мяджей (Вильнюс, Литва) - Шяуляй (Литва)  1:1 2  0
8 июня 2022, 22:00. Сезон 61. День 269. Чемпионат: Литва, D2, 23 тур.
Погода: жарко, 27° C. Стадион "Сянвагес" (60 000). Зрителей: 49 875. Билет: 32
Агиуар
Ань Кьет
Брэдли
  Цхай  
Авализ
Заблоцкий
 Хоган 
Джордон
Триантис
  Агуа  
Брацевичюс
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
RM
CF
ST
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-4-2
Юргелис
Пилипас
Гурскис
Янкаускас
Янкаускас
Шилкаускас
Винцкус
Стонкус
Мицявичюс
Козловскис
Мантинис
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
CM
RW
CF
CF
защитная Тактика все в атаку
спартаковский
Стиль
тики-така
по игроку Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
- Атмосфера +1%
обычный Настрой на игру обычный
101%1 107%2 Оптимальность 102%1 111%2
47%Соотношение сил 53%
+11.86% Сыгранность +16.45%
8(6) Удары (в створ) 11(4)
7 Угловые 7
4 Штрафные 4
0 Пенальти 0
3 Офсайды 0
Стоимость команд 652 млн.
37%
1121 млн.+469 млн.
63%
Рейтинг силы команд 2112
48%
2319+207
52%
Стартовый состав 2225
46%
2577+352
54%
Игравший состав 2264
47%
2577+313
53%
Сила в начале матча 2562
48%
2785+223
52%
Сила в конце матча 1705+64
51%
1641
49%
Владение мячом
49%
51%
Лучший игрок матча Крис Триантис (Мяджей) Худший игрок матча Эрнестас Пилипас (Шяуляй)
Поз Мяджей В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Бари Агиуар 32 153 Р3 Ат4 К4 Ка4 231 - 4 1 4.5 75 176
LD Гастон Ань Кьет 30 137 Д2 И3 Ат 184 1 - - 4.9 56 101
SW Девиндер Брэдли 21 77 Д4 Пк4 Ат4 Л4 165 1 - - 4.0 55 93
CD Жарас Цхай 29 152 Д2 Пк4 Ат3 От2 265 - 1/0 - 4.3 60 161
RD Пукар Авализ 32 148 Д Пк4 Ат4 Тр 249 1 - - 4.3 64 161
LM Юлюс Заблоцкий 16 37 Л 90 - - - 4.7 84 76
(Юшка Лигнугарис, 46) 18 66 Д Пк4 183 - - - 4.3 77 142
DM Райан Хоган 33 138 Км4 Д4 Пк4 Ат4 335 1 2/2 - 4.6 54 183
RM Филлиан Джордон 20 73 Д4 Пк4 И4 Ат4 215 - - - 4.8 58 127
CF Крис Триантис 33 168 Пк4 И4 Ат4 Л2 316 - 4/3 1 7.0 57 182
ST Мулужета Агуа 25 152 Д4 Пк4 У4 Ат4 320 - 1/1 0/1 5.7 61 203
CF Т. Брацевичюс 23 107 Км4 Пк4 У4 Ат4 191 - - - 4.5 79 152
(Валдас Палаускас, 55) 22 101 Д4 Пк4 У4 Ат4 227 - - - 4.1 77 176
GK Мохамед Али Бен Фреж 28 124 Р2 В2 Ат3 - - - - - - -
- Саид Хусейнович 34 119 Км3 Д4 Пк4 Ат4 - - - - - - -
- Кванку Боатенг 23 99 Пк4 У4 Ат4 См4 - - - - - - -
- Ремигиюс Ишкаускас 19 58 Д Пк3 - - - - - - -
- Айнюс Велюс 17 45 Пк - - - - - - -
Поз Шяуляй В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Эвалдас Юргелис 22 127 Р4 В4 Ат4 Л4 249 - 6 1 4.6 78 195
LB Эрнестас Пилипас 19 80 Км4 214 1 - - 3.8 53 115
CD Аидас Гурскис 24 134 Км4 Д4 Ат3 От4 207 1 - - 4.3 58 121
CD Дарюс Янкаускас 24 131 Км4 Пк4 Ат4 От4 281 - - - 4.2 60 171
RB Алгис Янкаускас 20 91 Км4 Пк4 Ат3 Ка4 221 1 - - 4.4 57 128
LW Тадас Шилкаускас 32 192 Км4 Пк4 Ат3 К4 249 - 2/1 1 5.5 57 143
DM Дейтонас Винцкус 25 135 Км4 Д4 Ат4 Л4 277 - - - 4.3 53 148
CM Э. Стонкус 25 176 Км4 Пк4 Ат4 Шт4 340 1 2/0 - 4.3 57 196
RW Габриэлюс Мицявичюс 22 110 Км4 Пк4 Ат2 257 - 1/0 - 4.5 58 150
CF Робертас Козловскис 25 144 Км4 Пк4 У4 Ат3 237 - 4/2 - 5.0 56 133
CF Криступас Мантинис 23 135 Км4 Пк4 Ат4 Л4 251 - 2/1 - 4.6 55 140
GK Лойе Францис 25 84 Р В - - - - - - -
- Астиюс Цветковас 25 122 Д - - - - - - -
- Армантас Зигас 21 58 И - - - - - - -
- Эмилис Гасюнас 18 71 Км - - - - - - -
- Рональдас Мисюнас 17 61 Пк - - - - - - -
- Аудрюс Лабанаускас 21 15 - - - - - - -
- Томас Даргузас 20 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Шяуляй Команда меняет тактику (атакующая)
18 Эрнестас Пилипас получает желтую карточку
33 Мяджей Девиндер Брэдли получает желтую карточку
35 Шяуляй Команда меняет тактику (нормальная)
43 Мяджей Команда меняет тактику (нормальная)
45 Шяуляй Команда меняет тактику (атакующая)
46 Мяджей Юлюс Заблоцкий заменен, на поле выходит Юшка Лигнугарис
55 Таутвидас Брацевичюс заменен, на поле выходит Валдас Палаускас
56 Команда меняет тактику (атакующая)
64 Шяуляй Тадас Шилкаускас, удар с близкого расстояния 0:1
65 Команда меняет тактику (защитная)
67 Мяджей Крис Триантис, удар с близкого расстояния (пас - Мулужета Агуа) 1:1
68 Шяуляй Команда меняет тактику (атакующая)
80 Команда меняет тактику (нормальная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть