логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +1
6  0 Вон Аззури (Канада) - Бёрлингтон (Канада)  6:0 0  6
20 июня 2022, 22:00. Сезон 61. День 316. Чемпионат: Канада, D1, 28 тур.
Погода: жарко, 25° C. Стадион "Норс Мэйпл Риджинал Парк" (78 000). Зрителей: 78 000. Билет: 20
 Лунёв 
 Оларе
 Роопс 
  Лоу  
Сарджент
 Бадья
Москосо
Лэй  
Милс  
Кэлитзидис
Сергиенко
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
RW
CF
ST
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-5-1
Хармсе
Этчу Таби
  Юхра  
  Бёрк  
Думбуя
Ругхед
Бразилии
Бергерон
Каракаш
Ахорлу
Янсонс
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
ST
нормальная Тактика нормальная
бей-беги
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
+4% Атмосфера -
обычный Настрой на игру обычный
101%1 96%2 Оптимальность 97%1 50%2
72%Соотношение сил 28%
+10.85% Сыгранность +0.00%
16(12) Удары (в створ) 0(0)
8 Угловые 1
6 Штрафные 2
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 1479 млн.+674 млн.
65%
805 млн.
35%
Рейтинг силы команд 3102+771
57%
2331
43%
Стартовый состав 2981+1816
72%
1165
28%
Игравший состав 2981+1816
72%
1165
28%
Сила в начале матча 3439+2280
75%
1159
25%
Сила в конце матча 2273+1540
76%
733
24%
Владение мячом
71%
29%
Лучший игрок матча Джейсон Милс (Вон Аззури) Худший игрок матча Билл Хармсе (Бёрлингтон)
Поз Вон Аззури В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Андрей Лунёв 26 201 Р4 В4 Ат4 П4 377 - - - 5.6 90 341
LB Ури Оларе 18 80 Пд4 Ск4 Ат2 261 - 1/1 1 7.1 64 169
CD Сийм Роопс 33 219 Г4 Ат4 См 320 2 - - 5.3 67 215
CD Шикуан Лоу 24 140 Пд4 Ск4 Ат4 Оп4 395 - - - 6.2 76 303
RB Аллен Сарджент 26 138 Пд4 Ск4 Ат4 Л4 279 - - - 6.0 64 179
LW Монаерн Бадья 27 203 Пд4 Ск4 Ат4 Л4 362 - 3/2 1/1 7.6 53 192
DM В. Алехандро Москосо 19 92 Ск4 Ат2 Оп4 234 - 3/2 1 6.8 61 143
RW Эдвард Лэй 22 149 Пд4 Ск4 У4 Ат4 285 - 2/2 1 7.0 67 192
CF Джейсон Милс 21 154 Пд4 Ск4 У4 Ат4 418 - 4/3 1/1 8.2 56 238
ST Марк Кэлитзидис 29 273 Пд4 Ск4 У4 Ат4 373 - 3/2 1/1 7.5 59 223
CF А. Сергиенко 17 61 Г 135 - - - 5.6 58 79
GK Мэтт Джордж 17 45 В - - - - - - -
- Камара Акеро 32 81 - - - - - - -
- Рюдзиро Уэда 27 82 К - - - - - - -
- Васко Пационе 16 46 Ск - - - - - - -
- Мэтью Макадам 28 15 - - - - - - -
- Джордан Грей 24 15 - - - - - - -
- Микаэль Тримарки 21 15 - - - - - - -
Поз Бёрлингтон В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Билл Хармсе 18 44 В2 84 - 12 6 1.0 67 57
LD Уиллиам Этчу Таби 16 35 Г От 48 2 - - 2.0 57 28
SW Ольбера Юхра 20 82 От 113 - - - 2.4 58 66
CD Фабрицио Бёрк 17 42 От2 78 - - - 2.1 60 47
RD Умар Дин Думбуя 22 88 Г2 100 - - - 2.4 62 62
LM Дональд Ругхед 18 48 Ск 61 1 - - 2.4 64 39
DM Оскар Бразилии 20 83 Ск4 Г3 151 - - - 2.9 60 92
DM Гуиллам Бергерон 21 90 Ск2 Г4 Ат3 Л4 155 - - - 2.5 65 101
AM И. Каракаш 21 91 У4 135 - - - 2.4 64 87
RM Нана Джо Ахорлу 22 107 Г4 Ат 109 3 - - 2.0 63 69
ST Элвис Янсонс 27 90 Ск Г4 У4 К2 124 - - - 3.3 68 84
GK Марвин Кампион 29 163 В4 Ат4 Ка4 Л4 - - - - - - -
- Хамдан Абу Сненах 25 142 Г4 И4 Ат4 От4 - - - - - - -
- Пьер Клавер Тоте 32 121 Пд2 Ск4 Г4 Ат4 - - - - - - -
- Филиппе Менвиль 20 109 Ск4 Г4 Ат4 Ка4 - - - - - - -
- Ник Хандс 25 15 - - - - - - -
- Майк МакКей 28 15 - - - - - - -
- Эдгар Родригес 21 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
6 Вон Аззури Ури Оларе, удар со средней дистанции 1:0
13 Монаерн Бадья (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Марк Кэлитзидис) 2:0
20 Команда меняет тактику (атакующая)
21 Джейсон Милс, удар с близкого расстояния 3:0
30 Команда меняет тактику (нормальная)
31 Марк Кэлитзидис, со штрафного 4:0
40 Команда меняет тактику (атакующая)
Вальтер Алехандро Москосо, замкнул прострел с фланга (пас - Монаерн Бадья) 5:0
50 Вон Аззури Команда меняет тактику (нормальная)
58 Бёрлингтон Нана Джо Ахорлу получает желтую карточку
60 Вон Аззури Команда меняет тактику (атакующая)
68 Эдвард Лэй, из-за пределов штрафной (пас - Джейсон Милс) 6:0
70 Команда меняет тактику (защитная)
84 Сийм Роопс получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 31 менеджер
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть