логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Блю Дрэгонс (Меризо, Гуам)* - Бирселона (Дедедо, Гуам)  1:2 3  0
22 июля 2022, 22:00. Сезон 62. День 52. Чемпионат: Гуам, D2, 3 тур.
Погода: облачно, 11° C. Стадион "Дрэгонс" (75 000). Зрителей: 68 675. Билет: 20
Фернандес
 Венсе
 Санси 
Агуэро
Себаллос
Приёмов
Инестроса
Пимента
Вилльягомез
Эктор-Инграм
Наваррете
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-4-3
Елькин
  Чой
Дилодж
Мейлак
 Бречт
Гузман
Гамбоа
Бонсембьянте
Бэнзил
 Марей 
Сазерленд
GK
LB
CD
RB
LW
CM
CM
RW
CF
CF
CF
нормальная Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
тики-така
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 96%2 Оптимальность 101%1 108%2
50%Соотношение сил 50%
+3.20% Сыгранность +4.44%
6(4) Удары (в створ) 16(9)
5 Угловые 8
2 Штрафные 5
0 Пенальти 0
3 Офсайды 3
Стоимость команд 451 млн.
48%
490 млн.+39 млн.
52%
Рейтинг силы команд 1945+189
53%
1756
47%
Стартовый состав 1867
49%
1947+80
51%
Игравший состав 1867
50%
1901+34
50%
Сила в начале матча 1905
45%
2344+439
55%
Сила в конце матча 1153
46%
1355+202
54%
Владение мячом
41%
59%
Лучший игрок матча Чаунси Бэнзил (Бирселона) Худший игрок матча Максимо Агуэро (Блю Дрэгонс)
Поз Блю Дрэгонс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK М. Фернандес 29 143 Р4 В4 Ат4 Л4 236 - 9 2 4.0 70 166
LD Франциско Венсе 28 115 Ск3 И2 Ат2 156 1 - - 4.0 58 91
CD Теофил Санси 28 126 Г Ат 140 1 - - 3.3 56 79
CD Максимо Агуэро 33 115 Ск2 Ат4 От4 184 1 - - 3.2 48 90
RD Рудни Себаллос 28 115 Г2 Ат2 132 1 - - 3.5 56 74
LW Владимир Приёмов 34 95 Ск4 Г4 У4 Ат3 181 - - - 3.9 64 116
DM Алексис Инестроса 25 95 143 1 1/1 - 3.9 63 91
CM Луиш Пимента 27 123 Г2 Ат4 От4 174 - - - 3.9 60 105
RW Зачери Вилльягомез 34 99 Ск4 Г4 У4 Ат4 177 - 1/0 - 4.0 59 105
CF Джамал Эктор-Инграм 23 81 Пд4 Г Ат2 130 - 3/2 1 5.4 63 82
CF Д. Наваррете 29 139 Ск4 Г4 У3 Ат4 251 - 1/1 0/1 4.9 61 153
GK Морено Тимблин 17 50 Р - - - - - - -
- Кирон Клиланд 27 120 Ат4 От4 - - - - - - -
- Сеул Соромон 25 73 Г2 - - - - - - -
- Николай Костов 24 93 Ск Г Уг - - - - - - -
- Клэйтон Де Фрейтас 21 61 Ат - - - - - - -
- Кавафе 26 107 Г - - - - - - -
- Мануэль Перез 24 67 - - - - - - -
Поз Бирселона В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Кир Елькин 29 100 Р 143 - 4 1 5.2 82 118
LB Джэтан Чой 17 53 Км Ат 82 - - - 4.5 42 35
CD Эймитпэл Дилодж 27 106 Км4 Пк4 Ат4 От3 221 2 - - 5.1 53 118
RB Брайан Мейлак 31 118 Д4 Пк4 Ат3 К2 223 - - - 4.8 53 119
LW Джарред Бречт 20 87 Км4 Пк3 Ат3 См 192 - 2/1 0/1 6.1 55 107
CM Л. Гузман 30 152 Км4 Д4 Пк4 Ат4 371 - 2/0 - 5.3 52 194
CM Джереми Си Гамбоа 34 86 Км4 Пк4 И4 Ат2 174 - 3/1 - 5.3 61 107
RW Курт Бонсембьянте 19 72 Км4 Ат2 См 184 - 1/1 - 5.2 64 119
CF Чаунси Бэнзил 28 138 Км4 Д4 Ат4 Л4 310 - 3/3 1/1 8.0 64 201
CF Ти Джей Марей 33 101 Км Ск4 У3 См 201 - 1/1 1 6.6 78 157
(Хьюго Боубе, 44) 30 104 Км Д2 И 123 - 1/1 - 5.2 72 89
CF Гавин Сазерленд 23 118 Км4 Пк2 У4 Ат4 243 - 3/1 - 5.3 60 146
GK Мишель Кайдо 22 98 Р3 В2 И2 - - - - - - -
- Лука Нец 24 111 Км3 Ат3 - - - - - - -
- Йошт Урбанчич 23 98 Км Ат От - - - - - - -
- Борис Свинар 25 96 Км2 Пк И2 Ат2 - - - - - - -
- Эвалдас Ужкурайтис 24 93 Км Пк И Ат2 - - - - - - -
- Комэй Мензис 16 38 Пк - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
38 Бирселона Ти Джей Марей (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Чаунси Бэнзил) 0:1
44 Ти Джей Марей получает лёгкую травму, на поле выходит Хьюго Боубе
44 Блю Дрэгонс Рудни Себаллос получает желтую карточку
61 Блю Дрэгонс Джамал Эктор-Инграм (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Давид Наваррете) 1:1
62 Максимо Агуэро получает желтую карточку
77 Теофил Санси получает желтую карточку
89 Бирселона Чаунси Бэнзил, замкнул прострел с фланга (пас - Джарред Бречт) 1:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Профиль
Закрыть