логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Пху Тхо (Кантхо, Вьетнам) - Ба Риа Вунг Тау (Далат, Вьетнам)  0:1 2  0
27 августа 2022, 22:00. Сезон 62. День 223. Кубок страны, 1/8 финала.
Погода: пасмурно, 9° C. Стадион "Куанху-9" (80 000). Зрителей: 75 446. Билет: 29
Тхе Зу
Дань Нит
  Рейз  
Эванс 
Куанг Ху
 Нкала 
Малкин
Ву Зунг
Копецкий
Радченко
  Муди
GK
LB
CD
RB
LW
DM
CM
RW
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-4-2
Стуруа
Чионг Т. В.
Радеби
 Спенс 
Лоуден
  Орта
Геменес
 Дьёри 
Нгок Лонг
Ван Хье
Баккар
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
суперзащитная Тактика суперзащитная
бразильский
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 86%2 Оптимальность 101%1 107%2
44%Соотношение сил 56%
+7.96% Сыгранность +14.70%
2(2) Удары (в створ) 7(2)
4 Угловые 6
4 Штрафные 4
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 751 млн.+68 млн.
52%
683 млн.
48%
Рейтинг силы команд 2372
49%
2477+105
51%
Стартовый состав 1957
45%
2350+393
55%
Игравший состав 2047
44%
2649+602
56%
Сила в начале матча 2327
47%
2669+342
53%
Сила в конце матча 1815
46%
2170+355
54%
Владение мячом
48%
52%
Лучший игрок матча Карлос Эдуардо Маньес (Ба Риа Вунг Тау) Худший игрок матча Эрнест Нкала (Пху Тхо)
Поз Пху Тхо В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Суан Тоан Тхе Зу 26 123 В4 Ка4 Л4 243 - 2 1 3.6 78 191
LB Нгиен Танг Дань Нит 17 43 И 105 - - - 4.3 75 80
(Мануель Антони Чи, 46) 19 60 125 - - - 4.1 80 98
CD Раджин Рейз 32 158 Д4 Ат От4 Тр4 271 - - - 3.7 47 129
RB Райан Эванс 20 80 Д 167 - - - 3.8 53 89
LW Ле Фуок Винь Куанг Ху 32 171 Д4 И4 Ат Тр4 294 - - - 3.9 67 210
DM Эрнест Нкала 20 68 Д 111 - - - 3.5 66 72
CM Джо Малкин 22 74 И 138 1 1/1 - 4.2 56 78
RW Дан Ву Зунг 30 165 Д4 И4 Ат2 Тр4 322 2 1/1 - 4.0 59 201
CF Артур Копецкий 31 180 Д4 У4 Ат Тр4 352 - - - 4.0 70 263
CF Артем Радченко 20 76 Д И4 171 1 - - 4.0 84 148
(Софьян Валла, 56) 25 110 Д4 Ат2 Тр4 Л4 262 - - - 4.1 89 233
CF Ричард Сент-Джуд Муди 22 86 Д4 И2 154 - - - 4.1 79 134
(Нанду, 66) 28 146 Д4 У4 Ат2 Тр2 288 - - - 4.4 86 251
GK Сиули Саафи 19 49 В2 Тр3 - - - - - - -
- Максимилиан Ситек 23 89 Д2 У - - - - - - -
- Рафа Херрера 20 54 И - - - - - - -
- Абдула Аль-Гасави 26 118 Км4 Д4 Ат2 Тр - - - - - - -
Поз Ба Риа Вунг Тау В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Илиа Стуруа 28 153 Р4 В4 Ат4 Л4 195 - 2 - 6.1 82 176
LD Нго Чионг Тхьен Ву 18 50 Пк 102 1 - - 4.9 64 77
SW Венстен Радеби 30 162 Д4 Пк4 Ат4 Оп4 356 2 1/0 - 5.1 65 248
CD Джош Спенс 29 158 Д4 Пк4 И3 Ат4 345 - 1/0 - 5.0 68 248
RD Рики Лоуден 26 132 Д4 Пк4 Ат4 П4 270 - - - 5.1 69 199
LM Рикарду Орта 26 130 Км4 Д4 Пк4 Ат4 278 - - - 4.9 66 198
DM Батиста Геменес 32 101 Пк2 И 193 - - - 5.0 81 158
(Тхаи Ван Квен, 43) 31 195 Пк4 И4 Ат4 Шт4 329 - 2/0 - 4.7 74 249
AM Адам Дьёри 31 169 Д4 Пк4 Ат4 К4 373 - - - 5.0 46 178
RM Конг Нгок Лонг 20 75 Пк4 135 1 - - 4.7 84 128
(Миро Пиргановски, 44) 28 155 Д4 Пк4 Ат4 См2 288 - - 0/1 6.3 70 203
CF Траи Ван Хье 29 175 Д4 Пк4 И4 Ат4 307 - - - 5.4 55 181
CF Аксель Баккар 26 119 И У3 116 - - - 4.9 84 113
(К. Эдуардо Маньес, 45) 31 179 Д4 Пк4 У4 356 - 3/2 1 7.3 59 212
GK Цзян Пин 22 88 Р В4 Ат4 К - - - - - - -
- Хуонг Нгок Зюи 19 63 Пк У - - - - - - -
- Фуонг Тхинх То 19 48 Пк - - - - - - -
- Нгу Тай Лок 17 50 От - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+3
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
40 Пху Тхо Артем Радченко получает желтую карточку
43 Ба Риа Вунг Тау Батиста Геменес заменен, на поле выходит Тхаи Ван Квен
Капитаном команды теперь будет Адам Дьёри
44 Конг Нгок Лонг заменен, на поле выходит Миро Пиргановски
45 Аксель Баккар заменен, на поле выходит Карлос Эдуардо Маньес
46 Ба Риа Вунг Тау Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
46 Пху Тхо Нгиен Танг Дань Нит заменен, на поле выходит Мануель Антони Чи
56 Команда меняет тактику (защитная)
Артем Радченко заменен, на поле выходит Софьян Валла
59 Ба Риа Вунг Тау Венстен Радеби получает желтую карточку
61 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (защитная)
63 Карлос Эдуардо Маньес, удар с близкого расстояния (пас - Миро Пиргановски) 0:1
64 Пху Тхо Команда меняет тактику (атакующая)
64 Ба Риа Вунг Тау Команда меняет тактику (суперзащитная)
66 Пху Тхо Команда меняет тактику (нормальная)
Ричард Сент-Джуд Муди заменен, на поле выходит Нанду
85 Ба Риа Вунг Тау Илиа Стуруа получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 31 менеджер
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть