логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  2 Алдар (Дархан, Монголия) - Баянзурх (Улан-Батор, Монголия)*  0:2 4  0
19 сентября 2022, 22:00. Сезон 62. День 314. Чемпионат: Монголия, D2, 28 тур.
Погода: облачно, 17° C. Стадион "Даргын" (100 000). Зрителей: 73 127. Билет: 29
Тэмэpбаатар
Мунх-Олгий
Оюунбаатар
 Болат 
Энхзаяа
Мияги 
  Одон
Сухболд
Арчибальд
Оуюнбилэг
Агуэра
GK
LB
SW
CD
CD
RD
LM
CM
FR
RM
CF
1-5-4-1 Формация 1-4-3-3
Андерсен
Отгонцэцэг
Батцэнгэл
Тодбилэг
Энх-Од
Чойджилав
Ракицкий
Баянменх
Мэнхбаатар
Амартувшин
Мунхбаатар
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
RM
CF
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
катеначчо
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 81%2 Оптимальность 99%1 110%2
46%Соотношение сил 54%
+0.00% Сыгранность +5.33%
10(6) Удары (в створ) 7(7)
9 Угловые 4
3 Штрафные 6
0 Пенальти 0
8 Офсайды 1
Стоимость команд 569 млн.
49%
590 млн.+21 млн.
51%
Рейтинг силы команд 1910+294
54%
1616
46%
Стартовый состав 1551
47%
1784+233
53%
Игравший состав 1542
46%
1780+238
54%
Сила в начале матча 1743
49%
1837+94
51%
Сила в конце матча 1049
49%
1097+48
51%
Владение мячом
49%
51%
Лучший игрок матча Патрик Андерсен (Баянзурх) Худший игрок матча Эван Арчибальд (Алдар)
Поз Алдар В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK О. Тэмэpбаатар 17 55 В3 П 95 - 7 2 3.3 78 80
LB Чигдемир Мунх-Олгий 26 107 Ск4 203 - 3/2 - 3.9 62 134
SW Батырхол Оюунбаатар 19 63 72 2 - - 2.7 67 54
CD Мягаа Болат 23 96 Ск4 Г4 И4 171 - - - 3.4 65 117
CD Деваалаа Энхзаяа 26 103 Ск4 Г3 177 1 - - 3.7 70 131
RD Минхтогтох Мияги 25 118 Пд3 Ск4 Шт4 158 - - - 3.0 70 117
LM Баасан Одон 21 84 Ск4 Г3 Л4 158 1 2/2 - 3.3 48 81
CM Дурмас-Болд Сухболд 29 116 Ск4 Г4 У 180 - 3/2 - 3.7 45 86
FR Арчиба… 31 135 Пд4 Ск4 У4 Ат3 265 2 2/0 - 2.6 35 98
RM Сенжбаатар Оуюнбилэг 22 93 Ск3 Г2 124 - - - 3.7 68 91
(Батмунх Сурэнжав, 70) 17 50 99 - - - 4.4 87 87
CF Марио Альберто Агуэра 25 126 Г4 У4 Ат3 140 - - - 3.1 42 64
GK Аварзед Цэдэндорж 22 98 В4 Ат3 П4 - - - - - - -
- Алтанхан Цэцэгмаа 19 71 Ск3 У3 - - - - - - -
- Эрдембулган Алдармунх 31 127 Ск4 Г4 От2 - - - - - - -
- Тэлмэн Гаридмангай 18 63 Ск - - - - - - -
- Судхуу Алтанхуяг 16 46 Ск - - - - - - -
- Даражсурен Жанчивдорж 20 62 - - - - - - -
Поз Баянзурх В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Патрик Андерсен 27 143 Р4 В4 Ат4 К4 242 - 6 - 8.4 77 186
LD Э. Отгонцэцэг 27 86 Г2 124 - - - 6.5 63 79
CD Батгалсан Батцэнгэл 26 91 Г 80 - - - 6.5 59 48
CD Цунхбаатар Тодбилэг 25 91 Г 114 - - - 6.4 58 66
RD Жанбаяр Энх-Од 24 95 Пд4 Ск4 Г4 Ат3 191 - - - 6.1 61 116
LM Денбат Чойджилав 32 96 Пд4 Ск4 Г4 К4 189 1 1/1 - 5.4 62 118
(Бямбаа Эрдене-Очир, 88) 29 78 Ск2 Г4 100 - - - 5.1 97 98
DM Я. Ракицкий 22 110 Пд Ск4 Г4 201 - 1/1 - 5.3 50 101
RM Б. Баянменх 25 120 Пд4 Ск4 Г4 К3 205 2 1/1 0/1 5.9 60 124
CF Мунхтэр Мэнхбаатар 29 84 Г 99 - - - 5.7 59 59
CF Огорхан Амартувшин 34 104 Пд4 Ск4 Г4 Ат2 184 - 2/2 1 6.9 55 102
CF Цалмон Мунхбаатар 26 108 Пд4 Ск4 Г4 К4 208 - 2/2 1 6.9 56 117
GK Чемберы Буян-Элзий 21 70 Р4 В4 Ат - - - - - - -
- Сарнай Тэрээр 22 77 Ск4 Г4 - - - - - - -
- Фарисбаатар Исэгмаа 20 61 Пд4 Ск4 Г4 Ат - - - - - - -
- Жог-Сайхан Одбилэг 24 90 Г - - - - - - -
- Демчиг Батсоодж 23 83 Г3 - - - - - - -
- Мунхжардал Мэнджаргал 28 78 Пд4 Ск4 Г4 Ат - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Баянзурх Бенгатболд Баянменх получает желтую карточку
34 Цалмон Мунхбаатар (головой), удар с близкого расстояния (пас - Бенгатболд Баянменх) 0:1
35 Алдар Команда меняет тактику (все в атаку)
37 Батырхол Оюунбаатар получает желтую карточку
56 Алдар Эван Арчибальд получает желтую карточку
63 Баянзурх Огорхан Амартувшин, выход один на один 0:2
64 Алдар Команда играет грубо
70 Сенжбаатар Оуюнбилэг заменен, на поле выходит Батмунх Сурэнжав
74 Баасан Одон получает желтую карточку
88 Баянзурх Денбат Чойджилав попросил замену, на поле выходит Бямбаа Эрдене-Очир
90+2 Алдар Деваалаа Энхзаяа получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть